Не секрет, что сегодня визуализация контента максимально важна, практически во всех сферах человеческой деятельности. Даже простое напоминание, например - "Мойте руки перед едой" сопровождается оригинальной иконографикой.
Именно этим и руководствуются многие создатели контента - выжать все возможное из имеющегося. И причина тому очевидная - это особенности человеческой психики, которая воспринимает, понимает и запоминает тексты, звуки, изображения, видео по-разному. Комбинируя все варианты, можно добиваться нужного эффекта. И это уже большое искусство!
В этой области люди создали самые разные приемы, приложения (программное обеспечение), написано множество исследовательских работ, учебных пособий, не говоря уж о практически полезных и необходимых "кирпичиках", крайне важных для дизайнеров или иллюстраторов, создателей компьютерных эффектов или создателей игр...
Профессионалы объединяются - так эффективнее, так все сконцентрировано в одном месте - https://gfx-hub.co - не как раньше, когда все было разбросано, распылено по всем "закоулкам всемирной паутины". И участником может стать каждый - кто хочет достичь в этом деле реальных высот!
Многие специалисты в этой области работают по наитию - руководствуясь в первую очередь собственной интуицией. Все это прекрасно, талант и творческое вдохновение совершают поистине великолепные вещи, однако... Есть моменты, когда этого мало. И гений должен быть проверен арифметикой! Серьезные компании вкладывают большие средства в некоторые дизайнерские проекты, порою от этого зависит крайне многое. И неудача грозит им колоссальными репутационными убытками, не говоря уж о невозвратных материальных потерях.
Нужна система! В истории много примеров, когда вроде бы безупречные решения оказывались провальными лишь потому, что авторы не удосужились пригласить специалистов по узким вопросам. Например, вопрос "как вот это или вот то решение будет воспринято той или этой группами населения?".
В мире творческих людей полно устоявшихся штампов: "Красота не имеет эталонов"... "Прекрасное неописуемо"... и так далее. На самом деле, есть четкие и безусловные вещи, которые на уровне математики и геометрии описывают гармонию и дисгармонию. Или вот, простой пример - текстуры. Есть текстуры, которые даруют чувство комфорта, благодушия, спокойствия тому человеку, кто их созерцает. А есть текстуры, которые возбуждают, или порождают страх... есть крайне неприятные текстуры, которые у тотального большинства уже на уровне подсознания вызывают отвратительные ассоциации. Все это надо знать и умело этим пользоваться.
Визуальные образы, как правило, отображаются некими чувственными символами в нашем сознании, мы запоминаем именно зрительные образы и тот эмоциональный резонанс, который они породили в нас. И это запоминается лучше всего, именно так мы помним картинки детства... Именно это используется в рекламных материалах, в оформлении залов или зданий... вспомним самые любимые миллионами компьютерные игры - больше половины успеха здесь пришлось на грамотно и талантливо созданную атмосферу, которую мгновенно чувствуешь через годы - и все те же переживания вновь нас посетили.
Кто-то называет это манипулированием сознанием, но в мире тогда все можно назвать этим термином.
Разве картина Брюллова "Последний день Помпеи" или Айвазовского "Девятый вал" - это гениальное творение, которое берет наше сознание и направляет в то эмоциональное переживание, которое переживал художник, и которое вкладывал в свои творения?
Конечно, современный дизайнерский контент в большинстве своем преследует иные цели, и его назначение более утилитарно. Но суть все та же - создать настроение.
***