Сегодня иметь свой собственный сайт для любой компании - острая необходимость. Времена, когда электронная почта и веб-сайт были элементами имиджа, наравне с офисом в центре, престижной иномаркой у входа и длинноногой секретаршей, миновали. Сайт - это рабочий инструмент, как витрина ателье, или полки с товаром в магазине.
Пандемия коронавируса и карантинные ограничения доказали - сайт может приносить прибыль! Но что для этого надо?
Многих потенциальных владельцев сайтов, особенно из среды МСБ - малого и среднего бизнеса, пугают "невиданные" сложности в этом деле... Им кажется, что необходимо тратить тысячи и сотни тысяч рублей, долларов, евро... А результат - сомнительный! Оно окупиться? Или деньги на ветер?
Все это из-за плохой осведомленности! Немного проясним ситуацию.
Чтобы получить свой собственный сайт нужно совсем немногое:
- надо придумать доменное имя, которое свободно,
- купить (зарегистрировать) его,
- купить хостинг - место на сервере,
- разместить на хостинге сайт.
Все. На ваш выбор десятки и сотни бесплатных движков сайта... Установка сайта - в два-три клика мышкой... Цена всего этого - менее 50 долларов США в год.
Но... как гласит голливудский штамп "что-то пошло не так"... Почему каждый год появляются тысячи и миллионы сайтов, и через год большая их часть исчезает?
Если у вас проблема с автомобилем - вы обращаетесь на СТО, и при этом стараетесь выбрать самых грамотных и опытных профессионалов. Это же правило работает и в отношении создания, наполнения и продвижения веб-сайта. Можно, безусловно, испытать свои силы... Но все же гарантированный успех вам обеспечат только знатоки своего дела - www.up-sait.ru - создание и раскрутка любых сайтов, где бы вы не находились, на каком бы языке вы не говорили!
Если быть дотошным, то даже в деле жарки яичницы есть свои нюансы и тонкости, без знания которых вы не получите хорошего результата. Здесь нюансы более значимы и начинаются с первых шагов. Во-первых, вы должны четко и до мелочей продумать саму концепцию сайта - это строгое и классически-консервативное заведение, или легкое и современное, динамичное, пестрое, броское?.. Вариантов масса.
С этим неразрывно связано следующее - вы должны максимально полно сформулировать и осознать, что вы ожидаете от этого проекта? Очень часто люди разочаровываются в сайтах по причине - "он не оправдал моих надежд". Но на деле, чаще всего, сам владелец не сумел определиться в своих желаниях... А ведь именно это фундаментальная отправная точка, - в какую сторону работать и чего добиваться?
Далее идут технические вопросы, но не менее важные: название сайта - здесь есть самые разные подходы, но понятно, что краткое, звучное и легко запоминающееся имя - это уже успех. Затем выбор хостинг-провайдера... выбор движка, платный или бесплатный, или написание кода с нуля... Все эти моменты лучше решить с самого начала, и решить максимально правильно.
Сайт - это как чистая тетрадь, где можно написать что угодно... или полки в магазине, куда можно что-то положить, красиво оформить... удобно для покупателей.
Сайт может быть одностраничным, типа сайт-визитка, но даже и он нуждается в правильном наполнении. Что тогда говорить о сайте, который будет иметь десятки и сотни страниц... а то и тысячи!
Зачем мне это надо? - так порою восклицает новоявленный владелец сайта. Платить за сайт, платить и за какие-то статьи на нем?! Мне нужны клиенты, мне нужны покупатели! К черту эту лишнюю писанину и бесполезную трату денег!
Но... проходит месяц, другой, третий... а на сайте посетителей нет... Нужна реклама? Да - это необходимо! А качественный контент - статьи, фото или видео - привлекают посетителей из Поисковых машин, естественных посетителей, часть из которых - потенциальные клиенты или покупатели! И этот контент, в отличие от рекламы, работает всегда, а не только когда вы платите!
Одна из причин того, что сайты пустуют, не оправдывают возлагаемых на них надежд - это плохая оптимизация сайта... или как говорится SEO-оптимизация, соответственно и СЕО-продвижение.
Новый сайт, или у вас уже есть сайт - вам следует заказать seo аудит... а затем, по его результатам будет составлен соответствующий план по дальнейшей работе над сайтом.
Просто хорошие и полезные материалы - контент - это конечно одна из основных составляющих любого веб-сайта, но если этот контент правильно оформлен, в соответствии с правилами SEO-оптимизации, его эффективность может возрасти на порядок.
Вот так, шаг за шагом, ступенька за ступенькой ваш сайт поднимется наверх, займет свое законное место. Или будет радовать вас все новыми и новыми достижениями... зависит от вас, и конечно, от веб-мастеров, SEO-оптимизаторов...
***