Как известно, реклама - это двигатель торговли, но в наши времена реклама стала чем-то большим. Динамика и глобализация накладывают свой отпечаток...
Сюда добавляется мировая пандемия коронавируса и вместе с нею социально-экономические потрясения.
Времена, когда люди получали нужную информацию из газет или радио- телепередач безвозвратно ушли в прошлое. Сегодня тотальное большинство всех данных человек получает на электронные устройства с помощью всемирной паутины - интернета.
Это новости и развлекательные сервисы, политика и аналитика, агитация и пропаганда... даже если человек пытается скрыться от всего, ему это вряд ли удастся сделать!
Многие люди видят в этом какой-то мировой заговор, происки спецслужб или недоброжелателей. Всякое бывает - интернет слишком большой! И в том его небывалая сила.
Мудрый человек сказал: "Если не можешь уничтожить, то возглавь!", суть - любую вещь можно обратить себе на пользу.
Несметное количество информации в интернете - это не дремучий лес и не дикие джунгли. Все, так или иначе, систематизировано, разбито на сферы приложения, жанры, группы и подгруппы.
Наиболее заманчивое - это деятельность рекламных агентств, так как это сравнительно молодое и чрезвычайно перспективное направление в интернет-деятельности. Оно сулит хорошие прибыли, но... ориентироваться?
В общем-то, вопрос имеет ответ, на примере - WMG International Reviews - отзывы об рекламном агентстве. Это один из самых верных способов узнать, кто есть кто... Впрочем, и здесь есть свои нюансы.
В отличии от реально-физической деятельности, в интернете мы имеем дело с виртуальными персонажами. Но это все равно живые люди... Хотя они и имеют такой эффектный инструмент, как анонимность. Который как плюс, так и минус.
Отзывы могут быть честными, а могут быть заказными. Кто-то с помощью таких сервисов, где публикуются отзывы на самые разные компании, пытается раскрутить свой бизнес или сделать узнаваемой торговую марку... кто-то наоборот, активно пишет негативные отзывы, выдавая их за "чистейшую правду", но на деле - это нечистоплотная конкурентная борьба.
Люди прибегают к самым изощренным методам ведения бизнеса, а анонимность и зачастую безнаказанность, позволяют многим "отключать" все моральные нормы... Эти моменты и являются хорошим ориентиром в мире правды и в море лжи.
Не стоит верить всем на слово, надо все подвергать личному логическому анализу. Как недобросовестная реклама, так и антиреклама - они сразу же выделяются своей неестественностью и искусственно созданными ситуациями. Вам надо просто поставить себя на их место и понять - да так не бывает! Меня пытаются надуть!
И все же большинство отзывов - это реальный опыт людей, ему можно во многом верить.
***