Раскрутка сайта - раскрутка бизнеса
Прислано wasp April 28 2022 11:55:09

Продвижение сайта: контекстная реклама

 

Инструменты раскрутки сайта - контекстная рекламаМожно сказать, Казахстан сейчас переживает бум сайтов в Казнете. Новые сайты появляются один за другим - это и хорошо и плохо... Многие компании, бизнесмены, полагают, что есть сайта - этого достаточно!

 

Увы, это не так. Для отдачи, сайт необходимо продвигать - раскручивать. Для этого есть много различных инструментов - контекстная реклама один из них. Это эффективный инструмент, но не такой простой - https://pridedigital.kz/kontekstnaya-reklama/ - правильная настройка, исключительно индивидуального характера, залог успеха.

 

Контекстная и поисковая реклама

 

Два основных инструмента, которые в отличии от прочих, дают практически мгновенный эффект - это поисковая и контекстная реклама. Здесь работа SEO-специалиста (так называется профессия человека, занимающегося продвижением веб-проектов), напрямую связана с соответствующими сервисами Яндекса и Google.

 

Поисковая реклама - все, наверное, видели, как поисковая машина выдает результаты - впереди идут 2-3-4 сайта, помеченные "реклама" - это и есть поисковая реклама. Принцип просто - вы регистрируетесь в сервисе Google Ads (ранее AdWords), пополняет свой счет, затем проводит настройку рекламной компании, указываете целевую страницу, запускаете компанию. Время от времени, в зависимости от ваших настроек и суточного лимита, поисковая машина будет выдавать ссылку на указанную вами страницу в первых строках поисковой выдачи. Естественно, все зависит от указанных вами ключевых слов... Работает эффективно, но - пока вы платите. А второе - настройка рекламной компании самая важная операция, которую решить самостоятельно крайне сложно (понадобиться уйма времени и большой расход финансов, прежде чем вы наберетесь опыта, поймете, как все работает)...

 

Контекстная реклама - во многом схожая с поисковой, и работа проводится в том же сервисе Гугла. Только здесь реклама показывается на сайтах, в виде блоков. Алгоритмы системы анализируют содержимое страницы, учитывая регион, и показывают максимально близкую для читателей рекламу (если это кулинарный сайт, будет показываться реклама еды, ресторанов, кафе и так далее, но американец будет видеть американскую рекламу, казахстанец на этой же странице - казахстанскую рекламу). Эффект этого инструмента так же высокий.

 

Яндекс.Директ и РСЯ (рекламная сеть Яндекс) - это аналог Гугловскому сервису, работает примерно так же.

 

Что выбрать?

 

Как правило, для успешной работы сайта и бизнеса в целом, не бывает одного единственно верного решения. Так как каждый инструмент дает свои положительные движения - их следует комбинировать. Не забывая и о других инструментах, о которых мы уже не раз говорили на страницах нашего сайта, и будем говорить далее.

 

Желательно, чтобы на сайте был и регулярно добавлялся актуальный контент - материалы - который сам по себе будет привлекать посетителей. Также он будет задерживать внимание и тех посетителей, которые зашли по рекламной ссылке - чем больше времени проведет посетитель на вашем сайте, тем лучше. Это увеличивает шансы, что он еще вернется, и вполне вероятно станет вашим клиентом.

 

Google или Яндекс?

 

Здесь также требуется комбинированный подход, и конечно - это работа специалистов, которые опытные профессионалы в своем деле! Затраты на рекламу могут быть внушительными, но отдача, в случае успешного решения задачи по продвижению сайта, будет быстрой и внушительной.

 

В любом случае, успех любого бизнеса, любых проектов кроется в интернете, в котором уже около 2 миллиардов сайтов - конкуренция страшная! Но и поле деятельности практически безграничное. Чем раньше компания или бизнес это поймет и начнет прилагать усилия в этом направлении - тем лучше. Обогнать конкурентов - в этом суть.

 

Удачи вам!

 

 

***