Тема: WASP.kz :: Материнские платы MSI

Прислано S-novikoff 27-08-2013 07:48
#62

Vadeemech написал:
У меня правда не видеокарта, а материнска плата MSI. Но опыт совсем другой, чем у вас, работает она превосходно, проблем никаких нет. По этой же причине и не общался с техподдержкой компании. Но сама их продукция мне кажется хорошей - мнение основано на собственном впечатлении.


Вот когда столкнетесь с проблемой, тогда можно будет и говорить... как говорится - "все познается в беде"
А если будет проблема реально серьезная, где не просто мелкий брак или там косячок, а такая проблема, которая показывает "темные уголки" компании - тогда узнаете.
И не надо говорить, что - "у всех каких прочих такое может быть, только не у MSI, потому что MSI белая и пушистая"

Конкретно у меня была видеокарта, не самая крутая - среднего уровня.
Изначально на ней был заводской разгон, что в общем-то не страшно, ЕСЛИ производитель все прочее подогнал под такой режим работы. Но в этой видеокарте было ни к черту охлаждение, к тому же почти вся закрыта пластмассовым кожухом... под ним охлаждался видеопроцессор и чипы памяти. Остальное наоборот - не имело вообще никакого охлаждения и находилось в повышенной температуре.
Результат - в один прекрасный момент видеокарта "сдохла"... прошло чуть более полугода. Я снял охлаждение и обнаружил самые паршивые электролитические конденсаторы, которые вздулись и потекли, они к тому же были впритык с транзисторами питания, которые так же ничем не охлаждались и грелись весьма сильно - судя по темным пятнам вокруг них...

А по гарантии менять мне видеокарту отказались - видите ли я снял систему охлаждения, а там в скромном закутке, ловко был прилеплен гарантийный стикер, который и порвался...
Пришлось переписываться с русским представительством MSI - казахстанского ведь нет! Там долго и муторно отрицали возможность такого вообще, предполагали самые невероятные причины произошедшего - вплоть до удара молнии в ПК... Без балды - на переписку ушло месяцев шесть. И так было: пишу им, ответ получаю только через неделю - у них все в порядке очередности (дескать). Снова отвечаю на их вопросы - через неделю снова вопросы, половина все те же самые - словно им и не отвечал. В последнем письме они повторили свои "уточняющие вопросы2 из первого своего ответа и я понял - все пошло по второму кругу.

Одновременно я писал на их форуме... там вообще, долго не церемонились и резали 9 из 10 моих постов. В конце концов мне все это надоело, да и видеокарту я давно другую купил. Так переписка с техподдержкой MSI прекратилась, а моя тема на их форуме незаметно переместилась в мусорную корзину не оставив и следа.

Так что - не белые они и не пушистые. Самая обычная компания, НИ ЧЕМ не отличающаяся от прочих, так же стремится сэкономить и выкроить пару кучку денег... так же имеет своих скелетов в шкафах и так же прикрывает свои косяки.

Sad