Тема: WASP.kz :: Компьютерный сервис в Казахстане

Прислано AlexLeff 04-09-2013 10:26
#30

спасибо за ответы) сейчас работаю в крупной коммерческой организации в техподдержке - прием звонков, устранение неисправностей с софтом дистанционно, обслуживание оргтехники и т.д. и т.п. Ну кто знает, тот поймет)) Пользователей - порядка тысячи человек только в головном офисе, плюс часто звонят из филиалов из-за малой грамотности либо лени местного IT-персонала. На приеме звонков и беготне всего пара человек. Года 2 обслуживал отдельный офис - 150 пользователей, плюс из-за малой нагрузки частенько разъезжал по московским офисам (мелкий ремонт). Но это фигня) Поддержка 400 пользователей в одно лицо - это нормально.
Касаемо того, что грамотные специалисты нужны - тут палка о двух концах, как говорится. Потому что, во-первых, все хотят грамотного ишака и практически забесплатно, и, во-вторых, умные люди понимают, что грамотный специалист стоит хороших денег, но в большинстве случаев продолжают идти по первому пути. Поэтому рассматривал "дядю", как крупную контору, но в крупные фирмы, чтоб идти, нужно знать ваш язык. Но время покажет.