Тема: WASP.kz :: Компьютерный сервис в Казахстане

Прислано AlexLeff 14-03-2013 09:22
#23

по поводу брака... в принципе, если какая-то железка начинает глючить, то может быть несколько причин. На примере видеокарты - это может быть, во-первых, кривой драйвер, во-вторых, кривое охлаждение (высохла термопаста, забился радиатор, не работает кулер), в-третьих, кривая прошивка самого чипа. В этом случае, в общем-то, почему бы не устранить такой вот "брак" и не выставить плату обратно на продажу? А если кривая схема, либо заводской брак, то тут уже другой разговор.
Что касается сервисных центров. Немного отступлю от темы. Все наверное знают, что такое мебель на заказ. Так вот, у нас множество мебельных фирмочек, которые сами ничего не производят. У них имеются каталоги готовой продукции стандартных размеров различных фабрик, так же эскизы, чертежи отдельных модулей. Так вот, приходит покупатель, говорит - хочу так и так, размеры вот такие. С ним подбирают цвет, секции (если говорить про стенку, к примеру), наполнение. Объявляется предварительная дата готовности и довольный покупатель уходит, внеся определенный процент предоплаты. Дальше продавец такой фирмочки "рисует эскиз" на компьютере, размечает дырки под фурнитуру (петли, ручки, подъемные механизмы и т.д.) и отправляет заказ на фабрику, где по его эскизам делают детали. Там же или где-то по своим каналам продавец заказывает фурнитуру (петли, ручки, винты и т.д.). Потом идет обычная арифметика: затраты на детали и работу на заводе умножаем на коэффициент жадности. И получается, что продавец сам ничего не производит. Принял заказ, передал на изготовление. Потом еще может срубить денег на сборке - 5-10% от стоимости готового продукта, а может и больше.
Если тут все более менее прозрачно, то работа сервисного центра - это вообще темный лес. Сам пользовался пару раз услугами СЦ, не не компьютерными.