Тема: WASP.kz :: Компьютерный сервис в Казахстане

Прислано AlexLeff 14-02-2013 12:50
#10

Mazda-IM, в смысле клиенты сами не знают, чего хотят? Если рассматривать ремонт компов, то сам клиент не знает, что он хочет этот комп починить?)) И спец не знает, как его чинить?)) Вообще, клиенту глубоко фиолетово КАК это будет происходить. Ему важен конечный результат. Развести клиента на замену комплектующих можно, но смысл? Если есть налаженные связи с поставщиками, то это одно. Если нет, то взять деньги за работу? Опять же, по старым расценкам сборка компа у нас раньше стоила в районе 1500 рублей... да и какой, опять же, смысл в таком разводе? Тут проще быть с клиентом честным, чтоб их потом было больше, как бы понемногу, но стабильно получая со многих, чем много с единиц и то редко.