Тема: WASP.kz :: Megaline - все тарифные планы

Прислано wasp 11-08-2010 06:35
#1

Интересная штука с нашим Интернет-доступом!

Мегалайн-хит:

Заходим в Личный Кабинет и видим вместо СВОЕГО указанного e-mail чей-то ЧУЖОЙ, неведомый емейл...
Меняем адрес снова назад, меняем пароли - более чем сложные ставим!

И тут же начинается поток писем... Первое:

Уважаемый абонент!
Скачанный Вами объем входящего трафика по услуге "Megaline" превысил 14 Гбайт. Напоминаем Вам, что после того, как объем входящего трафика превысит 15 Гбайт, скорость доступа к внешним ресурсам сети Интернет по входящему/исходящему каналам будет снижена до 128 Кбит/с, при этом скорость доступа к внутренним ресурсам АО "Казахтелеком" не снижается. Восстановление первоначальной скорости доступа к внешним ресурсам сети Интернет будет произведена с 01 числа следующего месяца.


Там же в Личном Кабинете смотрим статистику:

Входящий трафик:

LocalHit - 37838,50 МВ
InternetHit - 2562,10 МВ

Исходящий трафик:

LocalHit - 10287,00 МВ
InternetHit - 364,30 МВ


И ГДЕ здесь превышение 14 ГБ - ??? - напоминаю: учитывается только входящий внешний трафик! - ЖУЛЬЁ !!!

Следующие письма, которыми меня завалили прямо круче спама были все одного содержания:

Внимание! Система автоматического контроля сети Megaline зафиксировала использование Вашего логина более, чем с одного модема! Если Вы знаете причину этого события (например, Вы лично подключались к Megaline с другого компьютера или сменили модем), Вы можете проигнорировать настоящее сообщение, в противном случае настоятельно рекомендуем Вам срочно сменить пароль в Личном кабинете.

На письмо в службу поддержки (через обратную связь на сайте Мегалайна) пришел такой ответ:

Здравствуйте укажите пожалуйста номер телефона илии лицевой счет где
подключена услуга.
С уважением, ГЦТ "Алматытелкаом".


Но - у меня интернет от ICON-Megaline, соответственно безмодемное соединение - не через телефонную линию, а через сетевой кабель. И лицевой счет касается ЧИСТЫХ "мегалайнеров"... этот счет мне не ведом.
Об чем и пишу в ответ...

И всё - в ответ мне вековое МОЛЧАНИЕ...

А мой e-mail тем временем по прежнему тихом-тихом подменяется чужим: сегодня вернул свой, через день-полтора, глядишь снова чужое мыло у тебя висит!!!

--------------------

Казалось бы, претензии надо предъявлять Айкону... но ведь Личный кабинет ВНЕ айконовского ведения. Однако возможно всякое...


И вот вопросы:

1 - Мы имеем у крутого Казахтелекома дырявый Личный кабинет?
2 - Крутой Казахтелеком имеет ламерскую систему хранения паролей?
3 - Или же это банальное воровство от сотрудников все того же крутого Казахтелекома?!



.

Редактировал wasp 11-08-2010 06:41