#2
Это ладно - у нас тут компания одна закупила брендовые компы HP - тонкий системный блок, монитор, мышь и клавиатура. И там вся партия - 10 комплектов, все гонят! А официальный представитель черт знает где. Работать надо, им предъявили, те говорят - только через месяц к вам специалист сможет приехать. Те кричат - по судам затаскаем, вам боком это все выйдет!
Суть - включаешь ПК, работаешь какое-то время, потом ребут. Все показывало, что перегрев процессора идет. Корпус вскрыть нельзя - гарантия ведь. Но через отверстия видно - кулер на процессоре стоит и как надо вертится пропеллер...
Короче, договорились - судов не надо, шума не надо, проконсультировали одного спеца как устранить проблему. Надо вскрыть корпус - гарантия сохранится. Затем надо снять кулер с процессора - благо он там легко снимается. Затем - ВНИМАНИЕ - на подошве кулера надо снять пластиковую защитную крышку, под которой уже нанесен термоинтерфейс. Установить кулер на место.
Короче, эта проблема была чисто по вине какого-то сборщика - который тупо гнал количество и полноценно не проверял готовую продукцию, небольшая партия попала в продажу... и HP вместо того, чтобы сразу вопрос решить, вот так тихушничала!