Прислано
Piston 30-09-2017 10:33
#67
RedRice, месяца два назад у знакомого такая же проблема была. Сперва тоже в сервис хотели отнести, но там цены на одну только диагностику!
Подключили внешний USB диск и сделали резервную копию - это в обязательном порядке надо сделать! Правда до этого лучше удалить с диска все не нужное. Потому как времени может занять эта процедура много.
Затем разобрали приставку. Почистили ее, пыли было много. Термопасту заменили. Но проблема оказалась в жестком диске. Его подключили к компьютеру и программа HD Tune Pro выдала на его здоровье страшную картинку... много желтым и красным выделено. По каждому из этих пунктов посмотрели информацию в интернете - все, диск надо менять!
Купили новый на 500 Гб - он такой же как в ноутбуки ставят - собрали все назад, диск поставили. Диск сразу форматировать потребовалось - никуда не деться. И если б мы не сделали резервное копирование все пропало бы. Потом восстановили все из резервной копии и приставка сейчас работает отлично. Даже шустрее, так как новый диск имеет 7200 об. в мин.