Тема: WASP.kz :: Буратилло идет по следу

Прислано TRR 06-06-2010 09:04
#4

Прохождение игры Буратилло идет по следу


Проснувшись, Буратилло направляется в школу.

Узнав от охранника о происшествии, идем влево и подслушиваем разговор под дверью директора.

Возвращаемся к охранику, радуем его новостями - вход в школу свободен. В камере подбираем ВЕДРО, разбиваем им витрину с орудиями пыток: забираем НОЖОВКУ и КУСАЧКИ.
Кусачками отрываем табуретку, ставим ее под водопроводной трубой, сверху ведро. Отпиливаем КУСОК ТРУБЫ. Забираем со стола ВЕНТИЛЯТОР, подпиливаем левую ножку стола, кликаем вентилятором на окно. Ложимся на стол, полетели.

Заходим к директору. Со стола забираем ПИЦЦУ, из выдвижного ящика шкафа забираем ТАБЛЕТКУ. В кладовке (дверь за аквариумом) берём все, что дадут. Сачком вылавливаем МОНЕТУ из аквариума, бросаем ее в автомат. Пинаем автомат, получаем СТАКАН, набираем в него воду из аквариума. Отдаём охраннику таблетку и стакан с водой. Отрываем ШНУР от телевизора, подключаем его к двери туалета.

Рядом забираем ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Ломом из инвентаря вскрываем дверь класса. В классе подбираем РЮКЗАК, ДИКТОФОН и ДНЕВНИК Мальвины. Рюкзак в инвентаре разрезаем ножницами (берем рюкзак и нажимаем им на ножницы). Прослушиваем диктофон (наведя на Буратиллу), читаем дневник. Теперь возле двери можно подобрать КУСОК КАРТИНЫ, ВТОРОЙ КУСОК в локации с охранником справа за лавкой. По дороге забираем БРАТА-БАМБУКА. Берем в автомате и наполняем водой второй СТАКАНЧИК. Заходим к директору и находим ТРЕТИЙ КУСОК, вставляем все куски в картину. Дергаем рычаг и спускаемся в подвал через класс.

В канализации подбираем ШПРИЦ и ДОСКУ. На вентилятор применяем швабру, доску, брата-бамбука (бамбук поливаем из стаканчика). Лезем в вентиляцию.

В больничке - на раковине берем КАМФОРНОЕ МАСЛО, в инвентаре наполняем им шприц. Папе в капельницу вставляем бутылку с чистой водой. Ломаем в инвентаре диктофон, вставляем батарейку в пульт вызова персонала, отдаем пиццу. Снова вызываем персонал, узнаем результат. Отдаем папе чистую тетрадку, рассматриваем каракули. Огнетушителем проламываем по плану проход в канализации.

В кабинете собираем все КОЛБЫ, ЗЕЛЁНУЮ БУТЫЛОЧКУ с настоем крапивы, КНИГИ на стуле (прочитать), на печи ГОРШОК и рядом КАФТАН (разрезать в инвентаре). В шкаф расставляем книги по цвету переплета. Возвращаемся в кабинет директора, открываем сейф ключом, смазываем дверь из шприца. Забираем бумажку и возвращаемся в кабинет алхимика. Согласно дневнику Мальвины, выливаем в тазик жидкости: красную, желтую, синюю, фиолетовую, опускаем в таз чистый лист. Получаем КОД К ДВЕРИ, идём дальше.
В келье слева на столе берем МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ, снимаем со стены ПУЧОК ТРАВЫ. Смешиваем в ступке бутылочку с крапивой и травку. Проходим в дверь направо и идем в открытую дверь в дальней стене.

Выламываем КРЕСТ и чуть левее срываем ТЫСЯЧЕЛИСТНИК для антидури. В инвентаре из креста, горшка и кафтана делаем ПУГАЛО, пугаем копателей. Подбираем брошенные ими ЛОПАТУ, ГАРМОШКУ и рядом КОСТЬ СКЕЛЕТА. Лопатой выкапываем ПАКЕТИК С НАРКОТОЙ и получаем КУЧКУ ЗЕМЛИ. В инвентаре ножницами освобождаем пакетик от гадости. Проходим дальше в арку, говорим с черепахой и возвращаемся в кабинет алхимика.

Проход в канализацию вновь замурован. Берем КУВАЛДУ и в пустой пакетик от наркоты набираем ЦЕМЕНТ из мешка. Возвращаемся к Тортилле. Отдаем Дуримару пакетик с цементом. Бьем кувалдой по дереву, подбираем БЕЛКУ и сажаем ее на черепаху: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК наш.

Но открытая дверь не значит, что можно пройти дальше. Пробуем почитать книгу и потрогать подставки под артефакты: мультики. Идем беседовать со священником, получаем намек на стихии и забираем КИНЖАЛ. Идем на кладбище, кинжалом вскрываем могильную плиту. Забираем у железного дровосека из головы ПРОЦЕССОР.

Дальше у болота, где висела черепаха, подбираем ВЕДРО и набираем в него воды из пруда. В догорающий костер брызгаем масло из масляной лампы, в костре поджигаем лучину. В инвентаре горящей лучиной зажигаем масляную лампу и заодно кинжалом дырявим гармошку. Идём в келью с агрегатом и духом монаха.

В верхнее, открытое, отверстие агрегата вставляем процессор. В закрытое - ведро с водой, горящую лампу, кучку земли, драную гармонь - получаем руны стихий. Руны в правильном порядке расставляем вокруг волшебной книги под кристаллами. Читаем в книге заклинание - портал открыт.

Кидаем Артемону кость. Берем с телеги тяжелый МЕШОК. Говорим с охранником. Справа у лестницы срываем последний ЦВЕТОК для антидури. Поднимаемся по лесенке и кидаем мешок на охранника. Обыскиваем его и забираем КЛЮЧИ.

Освобождаем Пьеро. Разговариваем с ним: он скажет, что оборотень - это их учитель Дракула. (Если до сих пор не смешали в ступке все травки и зеленую бутылочку - самое время). Получившимся зельем обливаем кусок пиццы и отдаём его оборотню. Говорим с учителем, освобождаем его и снова говорим.

Полученным ключиком открываем ворота в замок. Возвращаемся к Пьеро, разговариваем и идём за мимо него и Карабаса, направо по лестнице. Болтаем с Мальвиной. Справа на агрегате трогаем штуки с красными шариками, получаем информацию. Возвращаемся на кладбище. Дровосек очнулся. Идем на болота, набираем в ведро воды и успокаиваем его. Забираем АККУМУЛЯТОР, возвращаемся к Мальвине, вставляем его в агрегат.

Спускаемся в "пыточную". Финальные диалогами и картинки. КОНЕЦ.


Найдено на просторах Интернета... Smile

Редактировал TRR 06-06-2010 09:04