Тема: WASP.kz :: Интернет от Beeline

Прислано qazaxc 20-10-2012 00:04
#47

первая моя история о подключении к несчастному интернету от беелайна высказанная здесь же Опубликовано 12-01-2012 13:28r

А вот эта уже вторая по работе с роутером
Дальнейшая работа с этим роутом WBR-6006 - Wi-Fi роутер, или беспроводной маршрутизатор показала его неплохую работоспособность - иногда по Wi-Fi на нем висит 3 нотбука, на одном ноуте -acer - показывает скорость 65 Мбит/сек на другом самсунг - 100, нетбук самсунг - 65, но это скорость между компьютерами и роутером, может все зависит от Lan карточки ну да ладно при устойчивой связи этого хватает за глаза, если на внешние соединение при обещаных 10 Мбит/сек при проверке до Мск или Питера. Новосибирска или Красноярска редко бывает 1-2, на КЗ то же самое все зависит отсайта и его загруженности, Я ТАК ДУМАЮ - МОЖЕТ КТО ПОПРАВИТ.
Скачивание файлов фильмов и т.д. идет с разных сайтов по разному максимально как то было 1,2 МБайт\сек х 8 бит = 9.6 Мбит/сек фильм залетел глазом не успел моргнуть, торенты то же самое иногда залетают иногда заползают, а в основном 100 - 400, вообщем по разному.

По первости случались сбои, а как позвониш "начинают издеваться - "На ваш звонок ответят БОЛЕЕ чем через 10 МИНУТ!". И ждешь... А куда денешься, вызывать ведь надо. Ответили - морока с менеджерами, и стандартный ответ - "- а вы выключите его (роутер), на минутку потом включите, а какие лампочки горят на роутере или подсоедините кабель к компу" и т.д. как буд то я ето и без них не делал перед тем как звонить им. Ну, а потом начинается перепалка - это делал. а то пробовали делать и так далее. Короче задолбал я их, только снимают трубку представляются я им сразу - нет интернета в чем дело? и только менеджер начинает про выкл роутера, я сразу перечисляю что все делал до звонка ищите у себя причину. И тут начинают кто на что способен, кто про крышу- мол там установлено оборудование возможно оно не работает, кто про кабель, кто про профилактику. вообщем через 5 - 10 мин инет появляется. Последнее время в свой лич кабинет в начале месяца для оплаты за интернет, иногда не получается войти, на звонок менеджеры ссылаются на большую нагрузку - мол все желают пополнить счет - не заплатишь отключают. С этими отключениями у них четко отработано деньги не положил 1-го в 00.00 отключают, в меге и ID такой наглости не было.

А так пока работает сутками и вроде не отключается тфу тфу тфу, чтоб не сглазить.

Еще есть вопрос на засыпку - все кто сидит на "ИНТЕРНЕТ ДОМА" - находятся в одной сети, в ID Net тоже самое, а теперь САМ вопрос - КАК СОЕДИНИТЬ ДВА КОМПА ПО ЕТОЙ СЕТКИ ДЛЯ ОБМЕНА ФАЙЛАМИ ??? ну как во офисах по сетке между компами.