Тема: WASP.kz :: Магнум - отзывы о сети супермаркетов

Прислано vip-bomzh 16-08-2021 13:20
#39

В субботу 14 августа я попал в Магнум Экспрессе по Навои в Орбита-2, не сильно, но неприятно!

Зашел купить по мелочи - болею, еле доковылял, взял то да се, и купил бичпакеты. А дома обнаружил, что одну лапшу БП пробили два раза - я взял один пакетик, а в чеке их два... и меня обворовал Магнум на 235 тенге.

Конечно, будь я здоров, я бы пошел и разобрался бы, но, увы... На сайте Магнума НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ оставить жалобу или отзыв. Есть телефон горячей линии, по которому я не дозвонился... хотя потратил целый час!

Есть мобильное приложение «Magnum Club» в котором есть кнопка «Народный контроль» - но это другое и ставить ПРИЛОЖЕНИЕ на телефон - это слишком жирно для Магнума! У меня телефон не резиновый, и так еле-еле Ашик тянет...

Я написал им в Фейсбуке, они ответили в Мессенджере и попросили мой телефон для связи... Видите, КАК все умышленно усложняется, что я САМ ОТКАЗАЛСЯ от претензий! А телефон я стараюсь никому не давать - уже было, с Рамстором, тогда такая же ситуация, а потом они меня заваливали рекламными рассылками! От которых отказаться - пришлось ехать и писать заявление в их головном офисе!

А если ПО-ЧЕСТНОМУ, то должно быть так: приходит сигнал, и есть мой кассовый чек, в котором указан номер кассы, точное время и кассир. Поднимают запись видеонаблюдения именно на эту кассу в это время и смотрят ЧЕГО и СКОЛЬКО купил покупатель. И если есть факт обмана/ошибки - поступают соответственно своему регламенту. Не телефон у меня просить, а номер карты, с которой произведена оплата, или номер дисконтной карты (которая также использовалась, как видно по чеку), и производится ВОЗВРАТ средств.

Вот тогда Магнум становится нормальным и достойным доверия. А пока этого нет. Ведь дай им я номер своего телефона, они предложат мне зайти туда-то пройти сюда-то... а я болею.

wasp.kz/images/2021-08-14-0001_magnum_express_orbita-2_navoi.jpg