Тема: WASP.kz :: Activ сервис ниже плинтуса!

Прислано Pavlov 25-06-2018 11:46
#1

Activ - позор.

Купил как-то карточку Activ, попользовался, потом все - ее надо регистрировать. Т.е. ехать к ним в офис, с удостоверением и т.д.

Мне из Орбиты ближайший офис - это на Абая дом 17 (угол Правды, или Анлтынсарина). Были в том районе дела, решил сделать заодно и это дело. Подъехал, в 10.30, ровно.
Небольшой офис, все вроде бы нормально. Сидит одна девушка менеджер и у ней очередь в 5 человек. Стал в очередь.
А на пороге две дамочки болтают во всю... болтали они минут тридцать... Наконец разошлись, я думал еще одна в очередь передо мной вклинится, но нет - это оказалась вторая девушка менеджер.
Наконец подошла моя очередь, и к этой "разговорчивой" девушке, однако с клиентами ее разговорчивость улетучилась. Мне попросту всучили два бланка и авторучку - заполняйте (образец вон там - где этот образец я так и не понял, а переспрашивать уже не смог - она занялась следующим).

Начал я заполнять...

Конечно, господа с Activ, кто сочинял эту форму, умники еще те... я бы таких послал куда подальше! Во-первых, все напечатано мелким шрифтом, во-вторых на сером фоне. У меня зрение в общем и целом неплохое, для для таких ухищрений мне уже нужны очки (например, читать состав продуктов в магазине, или хитро спрятанные сроки годности). Но здесь мне мои очки мало помогли - на сером фоне мелкие буквы просто расползлись.
Тем не менее, я кое как заполнил оба бланка, подошел к менеджеру, спрашиваю - "Правильно ли я заполнил?", та ответила - "Подождите минутку", и исчезла в подсобном помещении... дело в том, что к ней заглянула какая-то другая ее подруга... не, я понимаю - дружба это святое!

Наконец она вышла, но меня снова отодвинули, так как во время моего заполнения бланков, она уже начала работать с другм клиентом.
Ну все - она свободна, но... что-то видимо интересное на экране ее монитора происходило, так как на меня не обращали никакого внимания 10 минут. А я время засекал...
Тут мне это осточертело - нет, я не ругался, просто развернулся и ушел.

Мне этот номер Activ по-сути не нужен был вовсе, но я подумал - "А вдруг пригодится?", положено же регистрировать, значит - почему бы нет, если я рядом оказался?
Месяца два назад оформлял номер Билайна, там в общем-то похожие бланки надо заполнять. Но мне их заполнила девушка-менеджер сама, быстро и профессионально. На все про все ушло не более 10-15 минут. В Active я потерял почти два часа при нулевом результате и испорченном настроении...

Кстати, чтобы не подумал кто, что я тут пиаром Билайна занят, и очернением Актива - у меня в доме сигнал от билайна слабый, еле до половины индикатора доходит, а вот у Актива почти всегда сигнал мощный - именно из-за этого я хотел иметь резервный номер от Актива...

Редактировал Pavlov 01-01-1970 05:00

Прислано Luter 27-06-2018 10:48
#2

Вам не повезло и все.
А такая же ситуация и с Билайном может быть, и недавно сам в Сбербанке проторчал 1,5 часа из-за глупого менеджера...