Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2
Прислано Kazbek May 05 2011 07:22:09

Прохождение СТАЛКЕР Тайные Тропы 2

 

Данное прохождение под игру ТТ2 с апдейтом и фиксом 021 для апдейта 12.07.2011

 

Прохождение S.T.A.L.K.E.R: Тайные Тропы 2 в общем-то не представляет особой сложности: утомляет беготня за пустяками из края в край, есть трудноубиваемые мутанты, трудно найти некоторые предметы, есть еще и глюки от разработчиков…

 

В целом, большая часть игры проходится по известному уже нам сюжету S.T.A.L.K.E.R. Новый сюжет-5, Тайные тропы, так что прохождение во многом схожи. Имеется ряд различий, между ТТ2 с апдейтом и без оного... так что не все воспринимайте буквально. ТТ2 с апдейтом содержит дополнительные элементы...

 

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Новый сюжет-5, Тайные тропы читайте здесь

Обсуждение игры Новый сюжет 5, тайные тропы и Тайные тропы 2 на нашем форуме здесь

Скачать мод одной папкой со всеми исправлениями, фиксами и патчами

 

Начало. Мы очнемся в салоне автобуса, напротив нас бородатый дедок, имя ему - Лесник. Наше имя Стрелок. Разговариваем с дедом, ничего толком не понятно – нам отшибло память, что еще не раз случится.

 

Добраться с Лесником до его дома в лесу. Мы находимся в новой локации (которой нет в оригинальных Сталкерах) – Мертвый город. Дед берет нас собой, а живет тоже в неведомом доселе лесу.

Выйдя из автобуса, дед долго осматривает местность из бинокля – на кой он это делает, неизвестно – вокруг ни души. Потом он неторопливо бежит по дороге и мы следуем за ним. По дороге ничего интересного не происходит, но рекомендую внимательно осматриваться – здесь найдем два артефакта, которые нам не помешают.

Болтаем с Лесником и он отправляет нас вперед, в открывшийся проход. Локация Лес. Дед следует за нами. Приходит в избушку Лесника и снова болтаем.

Задание «Найти брата» - протянется через всю игру, брата зовут Капитан. А для начала дед нас будет гонять по всякой мелочевке, причем почти задарма.

 

Найти корень мандрагоры. Деду нужны эти корни до зарезу, он выдает нам минимум снаряжения и посылает на поиски. На карте появляется отметка примерного нахождения этих корней.

На этой локации в небольшом количестве присутствует всякая живность. Возле озерца-болота, где эти корни растут, могут встретится кабаны или еще какие – меня атаковали штук шесть плотей. Валим их из ружья и грабим. Вообще, на первых порах грабим все, чтоб хоть как-то разжиться на основные необходимые штуковины.

Мандрагора находится под большим камнем, под который залезем только присев. Взяв корень, валим выскочивших кабанов (если они появятся), бежим к Леснику. Тот забирает корень и тут же отправляет нас на новые подвиги.

 

Найти доцента Васильева. Ученные из лаборатории на Янтаре подкидывают дедку всего по мелочи, а последний их посланец доцент Васильев куда-то пропал. В общем загнали его злые зверюги в пещеру… Идем по метке на карте, снова видим огромный камень, снова присели и пробрались в пещеру. Внимание, кругом аномалии, но есть и артефакты – используем болты и хватаем все, что плохо лежит!

Найдя Васильева узнаем, что он спасаясь от мутантов потерял свой рюкзак, значит никаких лекарств для деда нет… Значит идем с Васильевым на Янтарь за лекарствами.

 

Сопроводить Васильева в лабораторию ученых на Янтаре. Бежим за Васильевым, который выбирает какой-то замысловатый обходной маршрут. А проход на Янтарь находится посередине очередного озера-болота. Васильев остановится – говорим с ним, снова бежим. По середине озера Васильев пускает нас в проход первым – понятно, что мы подопытный кролик… Чтоб найти проход, надо присесть и на карачках полазить по дну, увидим провал на дне – это и есть проход.

Мы уже на Янтаре. И как раз кругом шныряют снорки, а невдалеке и зомбированные сталкеры – надо помочь Васильеву отбиться. Стреляем по ним, грабим и наконец у зомби разживемся более-менее приличным оружием.

Болтаем с Васильевым, если он захочет с нами говорить. Идем за ограду, там находим Дена в чистеньком таком комбезе… говорим с ним, пока толку мало от него. Идем внутрь лаборатории. Там тусуется в коридоре Круглов, идем к Сахарову. Болтаем с ним, получаем лекарства для Лесника, продаем ему свой ненужный хлам (но этот пацифист оружие не берет), можно подзаработать у Сахарова и починить оружие и броники.

 

Отнести лекарство Леснику. Отправляемся назад в Лес к леснику. Сахаров даст наводку на проход. По пути встретим всякую нечисть – валим ее и грабим. Наконец за раздолбанным автобусом появится отметка прохода. Отдаем Леснику лекарство и отправляемся на очередное задание.

 

Взять ящик с провизией. Жратва у деда на исходе, но у него в Мертвом городе есть нычка с консервами.

Идем в Мертвый город и теперь в нем объявилась новая группировка Скитальцы. На входе нас встретит их патруль, начальник которого весьма негостеприимно отконвоирует нас в их штаб, к некоей Лейле. Отставать или отбегать в сторону не рекомендуется – станут врагами.

На базе говорим с Лейлой (страшная баба, которую называют красавицей!), та сообщает, что тайник Лесника они уже нашли. И это их добыча, а если мы хотим получить этот ящик, то придется поработать. Ничего у них за спасибо не делается – торгаши еще те!

Сперва надо зачистить территорию от монстров. Идем к Демону. Тот щедро дает оружие и снаряжение. Задача: очистить пятиэтажку (наводку Демон дает) от зомби. Идем туда, пошляемся по лестнице и валим всех гадов, покуда не пикнет сообщение об выполненном задании.

Вернемся к Демону, от него к Лейле, та отдает ящик с едой и оправляет к уже известному нам сталкеру, который сопроводит нас обратно, к проходу.

На базе Скитальцев есть торговец, так что если что – скидываем ему барахлишко и закупаем у него необходимое.

Да, Лейла дает нам наводку на Грига - ихнего проводника, он дескать может что-то знать о брате... Но его пока нет, потому пока в Лес к Леснику.

 

Найти 3 корня мандрагоры. Лесник оказывается типом неплохим и понимает, что Стрелку – человеку молодому и с амбициям, нужны карманные бабки. У деда деньги есть, но он просто так их не даст – жаба все такие его душит. Но бизнес предложить может – у него есть 45 штук, за них он желает себе еще три корня мандрагоры (уж наверное эти корни круче виагры!), а нам чего – вперед!

Идем в знакомое место на озере-болоте, где мы вместе с Васильевым ныряли на Янтарь. Только проход уже закрыт, осталась одна пещера и в ней не все так просто… По пути найдем артефакты, будут аномалии, монстры и тому подобное. Разживемся!.. но надо быть начеку – встретимся еще и с контролерами. Сами мандрагоры трудноразличимы и потому отключаем фонарик на время.

Обшарив все закоулки, найдем и три корня и выход из пещеры. Бегом к деду за деньгами и новой информацией. За это время Лейла известила старика о том, что есть новые сведения о брате Стрелка.

Снова в Мертвый город, теперь нас никто не тормозит – мы здесь свои в доску. Идем к Лейле – она на прежнем месте, в доме с колоннами. Она сообщает, что вернулся Григ, у которого стопудово должна быть инфа о брате. Но прежде нам надо разобраться с мародерами.

 

Разобраться с мародерами. В Мертвом городе появилась шайка мародеров с беглым уголовником Разуваевым во главе. Банда состоит из пацанов-гопником. Сперва они промышляли мелким воровством, а теперь принялись и за убийства с грабежами... Демон, начальник охраны Скитальцев объявил награду в 100 000 руб за голову Разуваева, остальных же гопников решено расстрелять как псов. Сам Разуваев сейчас куда-то отлучился... и Лейла решила спасти мелких гаденышей - она дает нам 20 000 руб и просит Стрелка уговорить оставшихся покинуть территорию Мертвого города по-доброму.

Найти мародеров не составит труда, теперь за старшего у них Малой. Несложно и уговорить их слинять отсюда. Малой говорит, что сами они не мокрушники и никого не убивали, Разуваев со своими корешами дескать отбыл в район заброшенной деревни в Миротворческом корпусе. Отдаем ему деньги, отходим метров на 50 и все - квест выполнен.

Возвращаемся к Лейле и она дает нам координаты Грига.

 

Найти Грига. Григ, как это уже привычно, ничего толком не знает, но и за те немногие слова требует награды… Пристрелить бы его, да брат дороже!

В общем «кто-то где-то говорил об чем-то» и нам надо искать брата в сторону Припяти. Самому Григу нас проводить туда слабо, но проход из Мертвого города в Припять он покажет запросто… за 10 собачьих хвостов.

 

Найти 10 собачьих хвостов. Собак найдем без труда и отстреляем их тоже запросто. В окрестностях Мертвого города их расплодилось достаточно. Получив свои вожделенные хвосты Григ рассказывает где этот проход в Припять.

Найдем здесь неподалеку старый фонтан, рядом запорожец, который стоит прямо над канализационным люком. Там мы переносимся в подземный тоннель, по которому надо бежать, по дороге найдем интересную тетрадку (через нее выйдем на Танкиста, от которого в конце концов заимеем биорадар). Попрыгав по тоннелям нас наконец-то забросит в Припять.

 

Мэрвин. Как это принято, Стрелку снова напрочь отшибло память. Снова автобус, но вместо деда – суровый детина по имени Мервин, не малая шишка в группировке Монолит. Он нам попортит еще немало крови!

Выбора у нас по сути нет, или он нас грохнет или пройдя испытание мы вступим в это странное братство. Стрелок гол как сокол, а Мервин предлагает пересртрелять стаю снорков… но пистолет дает.

 

Уничтожить стаю снорков в Припяти. Эти снорки обитают возле колеса обозрения – если будете валить других, они вам не зачтуться. Валим снорков выстрелом в голову, на крайняк и нож сгодится.

С квестовых снорков взять нечего - они пусты, а помимо них на меня нападали и обычные снорки, и псы, и кровососы...

Закончили со снорками, идем к Мервину, тот доволен и телепортирует нас на ЧАЭС – прямо в саркофаг.

 

Поговорить с Хароном. Спустившись с лестничной площадки идем к шефу – Харону. Так как мы теперь из монолитовцев, все к нам дружелюбны. Харон зануда еще та, читает свои заповеди, потом грузит нас своими проблемами, связанными с засильем нечисти...

 

Зачистить нижние этажи саркофага от бюрреров и найти украденный декодер. Харон даст нам снаряжение, автомат. Также можно пробежаться по базе монолитовцев и в коридорах насобирать всякого барахла – ломаем ящики ножом, в них часто бывает кой-чего ценного…

Бюреров надо убивать быстро, пока они не принялись вас своими полями гробить. Стрелять лучше всего точно в голову.

Чтоб найти декодер, когда пролезете в дыру в стене подвала, поворачиваете на лево, вдоль труб, потом направо, вниз по лестнице… Иногда декодер появляется не сразу... или это глюк или такая "оригинальная" задумка разрабов...

 

Зачистить ЧАЭС от неверных. А Харон уже готовит для нас следующее – зачистить территорию ЧАЭС от неверных. Идем в помещение с монолитом, телепорт отправляет нас на карниз, по нему и по железной конструкции доходим до дыры, но отправляемся не к монолиту, а ориентируясь по карте находим переход.

Затем идем к Соломону, говорим с ним и отправляемся на зачистку, с нами будет пара-тройка монолитовцев подмоги. Когда завалим всех неверных, обязательно берем у них все.

Можно идти к Харону и докладывать об успехах.

 

Можно взять у Соломона квест на поиске трех кейсов с документами военных. Местонахождения кейсов на карте обозначены примерно. Два кейса найти не проблема, они там же, где и в первой версии НС5, а вот за третим кейсом надо забираться высоко, по зигзагообразной лестнице почти на самую крышу, там еще большая дымовая (?) труба и сверху вертолет, там же строительный кран - у его основания и лежит третий кейс - подробней со скриншотом смотрите на нашем Форуме, в теме посвященной ТТ2. Поиск кейсов можно совместить с заданиями Мэрвина.

Так же можно взять у Соломона задание найти ящик консервов в Припяти и нычку Махона с лекарствами (Махон крысятничает).

Дополнительную наводку на нычку Махона даст Дьяк - нычка находится за воротами ЧАЭС - в части, где переход в Припять. Как только выбежим за ворота ЧАЭС, так прямо и бежим по рельсам - в самом конце будет стоять товарняк, запрыгиваем в один из вагонов и там нычка - смотри скриншот на нашем Форуме, в теме по ТТ2.

 

Пробраться в бункер управления монолитом и зачистить его. Получив от Харона аномальный винчестер идем по следующему заданию. Переход к бункеру он даст. Там достаточно много всяких монстров, всех валим, о чем и докладываем шефу.

 

Мервин и курс молодого бойца. Харон отправляет Стрелка к Мервину, тот обосновался рядом с кристаллом монолита, найти его не трудно.

Этот тип разбросал где ни попадя листы манускрипта и нам надо их найти. Он телепортирует нас к объекту, после чего мы должны самостоятельно найти манускрипт и вернутся к Мервину. Задания усложняются от раза к разу. Потому надо использовать самое убойное оружие.

Лично я, чтоб не приобретать геморрой (по глупой прихоти разработчика), это место прошел с трейнером.

Вскоре Мэрвин прервет занятия – надо идти к Харону за новым квестом.

 

Забрать в Припяти лекарство для Харона. Монолитовцы народ хворый, потому Харон отправляет нас в Припять к одному человеку – Фельдшеру, помощнику болотного доктора (есть и такой).

Отправляемся на нижние этажи, где мочили бюреров и искали декодер, а вот от дырки в стене поворачиваем на право. По метке находим проход на внешнюю часть ЧАЭС. Там встречаем монолитовца Дьяка (бывший бандит). У него проблема с военными – можно и не выполнять, но военных так и так придется отстреливать, а Дьяк даст в награду хороший ствол. Главное следить, чтоб вояки не убили самого Дьяка, а вояки весьма хорошо стреляют, и убить их крайне сложно - я лично в одного выпустил в упор 10 гранат из подствольника, а ему хоть бы хны (очередная глупость разрабов мода).

В Припяти отправляемся на стадион, где этот Фельдшер и торчит. А вот монолитовцы ему много должны и за просто так Фельдшер нам не даст ничего. Ему нужно либо два арта Ночная звезда, либо 10 собачьих хвостов (еще один любитель собачатины). Отдаем ему нужное. Благо собак много, да и эти арты не такая уж редкость.

Заодно можно в Припяти найти ящик с консервами в гастрономе - здесь описание и скриншоты как найти этот ящик.

Так же для одного из монолитовцев собрать нужное количество ПДА.

 

Дела с Махоном в Припяти. Когда говорим с Хароном, ему приходит сообщение, что наемники захватили базу монолитовцев в Припяти, Харон отправляет нас на помощь. Снова бежим в Припять (честно говоря достала эта беготня).

Махон с бойцами расположился рядом с выходом на стадион. Говорим с ним, обязательно сохраняемся – бой будет не из легких. Главное чтоб Махон не погиб и вы случайно не шлепнули кого-нибудь из своих монолитовцев. Когда с наемниками разделаемся, Махон переберется в подвал захваченной базы, там говорим с ним, получаем награду и новое задание от него – выбить наемников с центральной площади.

При отстреле наемников надо быть внимательней, так как они выскакивают буквально из стен и убивают вас буквально с двух-трех выстрелов, мы же еле-еле валим каждого, потратив пару рожков... в такой заварушке нетрудно ухлопать кого-нибудь из своих.

Идем и выбиваем. Возвращаемся к Махону, затем опять топаем черт знает куда к Харону…

 

Встретится с Мэрвином в гостинице. Харон отправляет нас к Мервину в гостиницу, где Мервин желает вновь поиздеваться над нами. Первым делом он забросит нас наверх колеса обозрения, взяв манускрипт, прыжками спускаемся вниз, а внизу псы и снорки. Вернувшись к Мервину получаем еще задание: он переносит нас на чердак одного дома, там валяется манускрипт, но появляются два бойца в экзоскелетах и валят нас, потому надо успеть завалить их раньше..

Внизу снова противник, его валим выбравшись на крышу, потом спускаемся и ковыляем в гостиницу к Мервину.

Последнее задание он дает на крыше одного здания – нам надо будет хорошенько разогнавшись прыгнуть на крышу соседнего дома – там и будет последний манускрипт.

Прыгаем, находим манускрипт, потом переносимся в одно место в Припяти и там нас уже ждут… трудное место, но можно попросту убежать.

 

Допросить и ликвидировать шпиона. Вернувшись к Харону, тут же отправляемся на его следующее задание. Дьяк со своими поймали шпиона. Выходим во внешний двор ЧАЭС и отправляемся к Дьяку. Допрашиваем шпиона и позволяем Дьяку убить шпиона. Назад к Харону (оригинально, правда?)

 

Поговорить с Фельдшером и освободить Призрака. Можно не говоря с Хароном сразу отправится на встречу с Фельдшером, об чем он скинул на наш ПДА.

Фельдшер просит нас освободить из плена Призрака. Освобождение несложное, но надо смотреть, чтоб Призрак не погиб от случайной пули. Его держат в плену наемники – противник весьма опасный. Потом отводим его в безопасное место и возвращаемся к Фельдшеру. Говорим и отправляемся назад к Харону.

 

Убить Призрака. А Харон нам тут же дает задание убить этого Призрака. И снова переться назад в Припять… достали они со своим однообразием! Нас перехватывает Фельдшер с просьбой зайти к нему. Он говорит, что убивать призрака нельзя, а чтоб мы не выпендривались, вкатывает нам дозу какой-то дряни, отчего мы снова теряем память и меняем статус с монолитовца на просто сталкера.

 

Защитить Призрака. Теперь нами командует Фельдшер и по его приказу бежим защищать Призрака. И вовремя – его уже обложили со всех сторон. Валим их всех. Говорим с Призраком и тот нас отправляет на ЧАЭС за документами об тропе из Припяти на Болота.

 

Найти схему подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС в Бункере управления Монолитом. Отправляемся на ЧАЭС, и монолит теперь нам враг. Когда выходим наконец из ЧАЭС у бункеру управления Монолитом, нас грабит Соломон (поэтому заранее скиньте все свое имущество в сторонку, потом подберете. ВНИМАНИЕ! В ТТ2 с апдейтом и фиксом сбросить шмотки перед разговором с Соломоном не получится - разрабы учли погрешность и маниакально исправили ее - теперь вас сразу швыряет на землю и вы ограблены. Потому вещи придется скидывать еще раньше - внутри самой ЧАЭС, после того как вынесете оттуда всех монолитовцев). Соломон оказывается давно работает и на наших и на ваших… вещи он нам не отдаст, но дробовик подарит с кучкой патронов. В это время на нас нападают другие монолитовцы – помогаем Соломону отстрелять их и бегом в бункер.

Документы находятся в самом конце коридоров. Документы иногда глючат - их попросту нет! По идее они находятся в самом конце коридоров, в одной комнатке и не заметить их нельзя. Но... нет. Я вернулся на территорию ЧАЭС, потом вернулся обратно в бункер и только после этого документы появились - глюк...

Как только возьмем документы, так сразу появятся хорошо вооруженные монолитовцы. Валим их.

Выходим из бункера, болтаем с Соломоном, берем у него задание передать посылку через бармена кому-то вне зоны. Идем к Призраку.

Говорим с Призраком и тот отправляет нас к Клыку (меня лично Призрак никуда не отправлял, просто забрал документы и все, пришлось самому идти к Клыку). Клык должен нас проводить до прохода на Болота, но вокруг идет войнушка и надо защищать Клыка. Еще лучше забежать вперед, и пока Клык неспеша подходит, постараться уничтожить как можно больше неприятеля. Особо опасна парочка зверюг - химеры.. У самого перехода Призрак нас возвращает сообщением через ПДА.

Идем назад вместе с Клыком, а Призрак дает нам аптечки, гравипушку (как в Халф Лайфе), подарок от Фельдшера. И теперь уже с чистой совестью отправляемся на Болота.

 

Встретится с Болотным Доктором. Здешние болота не имеют ничего общего с Болотами из Чистого неба… Находим Доктора, он в окружении всяких мутантов – в них не стреляем, они мирные. Поговорим с Доктором, тот кое-что знает о Капитане. Заодно Доктор дает задание уничтожить невиданного монстра – болотную тварь.

 

Болотная тварь, Григ, Кент. Этого монстра нет в оригинальных Сталкерах и он очень досаждает Доктору. Стрелять в него не стоит – от выстрелов из него лезут пауки. Убиваем его из гравипушки артефактом.

Доктор отсылает нас на блок-пост скитальцев, чтоб мы там встретились с проводником Григом, на нужно вернуться на локацию Лес. Однако Григ спекулирует на наших трудностях и просит сопроводить одного умника в ближайшую деревеньку для проведения замеров.

Идем с этим типом – Кентом. Тот делает замеры, а Стрелок отстреливает зомби, в том числе новенького образца – женского. Когда Кент закончит, говорим с ним и отправляемся назад на блок-пост.

Получаем переход, отправляемся в Лес. Поживится здесь было нечем…

 

Помочь Леснику отбиться от монстров. Появляемся в пещере и получаем сообщение от Лесника – на него напали монстры кошачьей породы. Бежим и спасаем деда.

 

Сутулый и охотники. Теперь нам надо отправится на армейские склады, проход к ним знают Охотники, небольшая группа сталкеров и сейчас они находятся неподалеку, в лесу. Идем к ним и говорим с их главным – Сутулым. Разумеется он нам скажет, но взамен мы должны помочь отстрелять кабанов – это у них бизнес такой.

Идем к двум его охотникам – Греку и Захару, и втроем отправляемся на охоту. Сперва просто бежим за ними, потом вместе стреляем по кабанам. Говорим с Греком, Захар нас отводит к переходу на АС.

Напоследок говорим с Захаром и он передает письмо Соболеву – своему старому приятелю (отдадим при случае). Идем на Армейские склады.

 

Лукаш и военная база. На АС мы появляемся в деревне кровососов, их там действительно много. В подвале дома есть подвал, в нем мы разживемся немного. Отстреливаем кровососов, а кого из них валим ножом.

Когда расчистим дорогу нам надо будет бежать к Лукашу, который тусуется со своим отрядом недалеко от военной базы. Он попросит нас помочь отбить эту базу у вояк для Свободы. Но вояки стреляют хорошо и им ничего не стоит перебить всех Свободовцев, в том числе и квестовых персонажей – нас это никак не может устроить. Поэтому не спешим говорить с Лукашом, а отправляемся прежде перестрелять военных на базе – здесь очень хорошо иметь снайперскую винтовку…

Когда отстреляем всех или большую часть военных, тогда идем и говорим с Лукашом, беремся помочь Свободе отбить базу, бежим со всеми, и когда Лукаш займет свое место в штабе, подходим к нему и засчитываем выполненный квест. В последних версиях апдейтов, Лукаш и Свобода могут уже самостоятельно захватить базу.

Если останется хоть один военный, квест не засчитается.

Лукашу мало – он отправляет нас и небольшой отряд во главе с Кэпом захватить Барьер. Выполняем.

На Барьере заморочка - всех вынесли, барьер захвачен, но квест висит. Дело в том, что Кэп по-прежнему торчит на базе. Бежим на базу говорим с ним и он вразвалочку идет на барьер - как придет, так квест и засчитается.

 

Найти сталкера Левшу. Лукаш тип алчный, теперь ему нужен Левша – сталкер-умелец. Берем задание. Левшу найдем позже, на Агропроме, а сейчас отправляемся к Осведомителю, который торчит недалеко от деревни кровососов – тот знает проход из АС на локацию Бар.

Осведомитель скупает ПДА – так что есть точка, куда можно скидывать этот хлам.

 

Найти особую папку на территории свободы для Осведомителя. Осведомитель за свою информацию требует от нас найти особую папку на территории базы.

ВНИМАНИЕ! В версии мода ТТ2 с апдейтом, особая папка для Осведомителя в другом месте - влево по рельсам, там где вход в заваленный тоннель. На крыше над входом в этот тоннель. Там пси-излучение сильное! – здесь вот скриншоты и описание.

Вернемся к Осведомителю и из разговора с ним узнаем, что некий Капитан упоминавется в этой папке и он работает проводником у Долга, что в Темной долине…

Еще осведомитель даст нам задание выручить группу сталкеров на Радаре, даст для них еды и лекарств… к ним отправимся чуть позже.

 

Бар. Идем в Бар, платим бандиту на входе деньги – иначе не пройти. В баре за стойкой Боров, он отправляет нас к Графу. Заодно берем квест на миниган у одного типа, что торчит в дверях правее барной стойки. Потом один бандит даст задание грохнуть одного типа нехорошего сталкера Лапшу – это все необязательные квесты, но взять их стоит.

Граф мутит какую-то свою игру, но в общем-то он «за нас». Ему нужны документы с одного грохнувшегося вертолета…

 

Принести документы и оружие Графу. Идем в сторону Свалки, справа за блок-постом тянется забор из сетки рабица, он упирается в бугор – там и перелазим через него и оказываемся за территорией размеченной локации. Идем вглубь новой территории, наткнемся на грунтовую дорогу идем по ней. Мы должны три предмета – кейс с документами и ящики с оружием. Смотрим внимательно и берем все. До или после находки мы наткнемся на толпу снорков и кровососов… бьем их издали, эффективно бить из подствольника. Как правила сперва снорки, после кровососы.

Ничего из найденного не используем, возвращаемся тем же путем и отдаем все Графу. Тот наградит нас частью из добычи.

 

Найти Принца и принести ему оружие. Следующим заданием Графа будет поиск Принца – его дружка. Чтоб не бегать туда-сюда (надо будет этому Принцу его любимый ствол найти), идем сначала за этим самым стволом.

Сперва переходим на Армейские склады и бежим к Барьеру. Влево от Барьера лежит сбитый вертолет, там сильно фонит, но именно там и есть нычка с оружием Принца. Забираем все. Идем на Радар (проход дал еще Осведомитель).

Радар просто кишит всякой дрянью – собаками, зомби, изломы, наемники, вояки и так далее… и всех надо отстрелять, потому запаситесь боеприпасами. Вот здесь карта как найти Принца – надо свернуть на дорогу за вагончиком. По ней доходим до конца – там и стоит Принц. Отдаем ему ствол, он грузит нас новой задачей. А на выходе нас уже поджидает засада…

 

Отнести диггерам продукты и аптечки. Прежде чем идти по делам Графа и Принца, сделаем доброе дело – по заданию Осведомителя. Идем собственно на сам Радар. Там скорчившись лежат сталкеры… Если нападут химеры – валим их. Находим среди сталкеров Свиблова, говорим и лечим его (это надо сделать обязательно, так как Свиблов будет нужен позже). После этого он сам вылечит остальных. Должен, по крайней мере. Для этого у нас должны быть нетронутые запасы, что дал Осведомитель.

Когда все оживут и займутся своим обычным делом – дурака валять, идем и говорим со Свибловым.

 

Притащить тушу суперкровососа. Ему нужна эта туша суперкровососа. Метка в ПДА уже есть. Идем и валим его с хорошей дистанции – он далее определенной границы не выскакивает. Тащить тушу лучше гравии-пушкой. Пользы от этого подвига мало…

 

Поймать предателя. Свиблов дает задание найти предателя и разобраться с ним. Путь лежит в лес на Радаре – смотрим метку в ПДА. Отбиваемся от монстров, аномалий и радиации. Устраиваем засаду, Свиблов предупреждает нас по рации о приближении объекта. Как только он появится – тут же убиваем его, иначе придется долго за ним бегать… У предателя все пусто, но у нас появляется амулет, который мы якобы сняли с предателя.

Возвращаемся к Свиблову, получаем в награду какую-то антикварную дребедень. Говорим с одним мужиком на входе, тот расскажет об амулетах и даст квест на сбор всех шести штук. Если не найдете все – ничего страшного.

 

Найти документы и системник в лаборатории Х-19 (x-10). Свиблов отправляет нас в лабораторию X-10 (по другому еще Х-19). Надо найти системный блок и документы. Для многих это трудная задача, потому вот здесь скриншоты и подробное описание этого дела.

По дороге можно неплохо разжиться различным добром, между прочим там же есть и один фрагмент карты Семцкого - вот он тут.

На нас снова будут нападать все кому не лень и всех придется уничтожить… так что для мародерского улова по любому не хватит места.

Сдаем добытое Свиблову и с легким сердцем идем выполнять задания Графа.

 

Принести вторую часть документов Графу. На Армейских складах, за территорией локации грохнулся еще один вертолет и там тоже надо забрать оружие и документы. Попасть туда можно двумя способами: либо бежать вдоль каменной «стены» вправо от Барьера и в конце концов найти место, где можно забраться наверх – в районе дислокации Осведомителя, либо бежать к переходу на Бар, но чуть не доходя до перехода свернуть вправо и на бугор. Забираем все и не встретив на этот раз ни каких мутантов, идем на встречу с Графом. Оружие достанется нам в награду.

 

Сахатый, тюрьма, Князь, винчестер и прочее. Можно побегать и по мелочам. В одном месте на территории Бара околачивается задрипанный сталкер Сахатый. Его друзей местный бандитский авторитет Князь упрятал в местную типа тюрьму. Вызываемся помочь в освобождении.

Сам Князь в общем-то не против, но надо вернуть его винчестер, который якобы увели эти сталкеры. Заодно берем задание выбить долг у сталкера Жеки. Вернувшись к Сохатому узнаем, что винчестер Князя где-то там в Темной долине.

Идем на Свалку. Рядом с переходом, можно найти сталкера Лапшу и поговорить с ним – грохнуть или договорится с ним – квест от одного бандюка в Баре. В железнодорожном депо сидит Жека (должник Князя), денег у него нет, но можно и самому отдать его долг, за что получим от Жеки часть карты Семецкого.

Идем в Темную долину, сразу же нас грузят призывом о помощи: надо помочь Долгу отбиться от бандитов – бежим и стараемся это сделать аккуратнее, чтобы бандиты не успели грохнуть квестовых персонажей. Шманаем бандитов – добра много.

Идем болтать с Ворониным – командиром Долга. Тот благодарит и рассказывает о своем Капитане. Идем к капитану – это не наш брат и вообще… это Соболев, для которого есть письмецо от Захара. Тот рад, и просит в свою очередь передать Захару рацию – будет случай передадим.

Здесь можно выполнить несколько заданий от Воронина – они просты и останавливаться на них специально нет особого смысла.

Очистить окрестности лаборатории Х-18 от монстров – очищаем.

Найти бандитскую нычку с оружием – бежим и находим одинокого типа Жилу, он знает но ломается, обещаем ему членство в Долге, но снова бежим к Воронину и просим его об этом, потом снова к Жиле с согласием Воронина… а далее все просто – есть метка и тайник будет найден.

Отстрел каких-то особых снорков – фигня и ничем они особо не особенные…

Идем на поиски винчестера Князя. На локации есть заправка, рядом двухэтажное здание, в нем засели бандиты. Выбиваем их и под лестницей на первом этаже берем этот винчестер. Возвращаемся к Князю, отдаем ему винчестер, отдаем долг, идем к Сахатому, получаем от всех награды.

Можно взять у Князя несколько необязательных, но интересных квестов – например, найти и вернуть мешок плана…

 

Помочь Толику. Идем на Кордон, и на самом пороге КПП валяется умирающий сталкер Толик… даем ему аптечку, хотя пристрелить его руки так и чешутся. Провожаем его до временного лагеря сталкеров. Этот Толик плетется еле-еле и боится всего, так что этот путь может затянуться надолго… особо отрываться от этого тормоза не стоит, так как вокруг много всяких злых и шустрых зверюг.

Иногда Толика не успеваем спасти... это плохо - без него не получится освободить деревню на Кордоне от бандитов, потому квест лучше переиграть и Толика все же спасти.

 

Волк и захват деревни. Приводим Толика к сталкерам во главе с Волком. Говорим с ним, договариваемся вместе захватить деревню на Кордоне, которая сейчас в руках у бандитов. Но надо привести подмогу – этой подмоги всего три человека! Но эта подмога очень труслива и ее нам надо сопроводить, защитить от псов… заодно подчищаем местность от монстров.

Теперь со свежими силами бежим вместе с сталкерами захватывать деревню. Чтоб их не перебили, лучше немного их опередить и самостоятельно завалить всех или хотя бы большинство бандитов. Когда это произойдет, подходим к Волку. Задание выполнено.

Иногда бывает так: деревня освобождена, сталкеры все прибывают от Волка, а квест не засчитывается. Не беспокойтесь, квест засчитается, когда сам Волк прибудет в деревню. У меня он пришел только после того, как я вынес блок-пост военных (когда пошел допрашивать Ярофеева).

Теперь идем к Бармену, который сидит на месте Сидоровича. Тот отправляет нас к Варягу, который где-то в НИИ Агропроме обитает.

Да, а посылку Соломона Бармен согласен отправить, но лишь за пару редких артефактов – как найдем их, так и отправим.

 

Освободить Левшу. Как зайдем на Агропром, так сразу получаем радио – некто Бес просит о помощи. Идем к нему. Он просит помочь в освобождении Левши из плена у наемников. Левша нам тоже нужен. Задание сложно тем, что вокруг бегает много мутантов, наемников много и они стреляют уж точно лучше нас… и велик риск потерять и Беса, и Крота (который составит нам компанию), да и самого Левшу не спасти. Потому как заведено, бежим быстрее нашей команды, не обращая внимания на мутантов – главное отстрелять наемников.

Когда всех перебьем, говорим с Левшой. Тому возжелалось новенький научный костюм наемников и новенький автомат Гроза. Если это у нас уже есть, не спешите сразу же отдавать их Левше – может просто взять и никуда не пойти. Пусть он вернется на место своей дислокации – там где Бес с Кротом обитают. Если нет этих предметов, надо будет поискать. Пойдет и не новенькое, но отремонтированное – пользоваться этим нельзя. После того, как Левша отправится на базу Свободы, и нам надо будет переговорить с Лукашом. Как квест засчитается, можно тут же взять несколько дополнительных квестов, например задание от Скряги, на 10 буханок хлеба…

Говорим с Бесом, тот дает задание отнести модернизированные стволы в Темную долину, для Долга.

 

Варяг и его 4 круга. Варяга найдем в подземном тоннеле. Вещички свои лучше оставить где-нибудь в укромном месте, потому как Варяг обратно отдаст далеко не все… Говорим с ним, соглашаемся пройти испытание. Надо будет пробежать от Варяга до определенной точки по подземелью и вернуться обратно, без снаряжения, с одним ножом в руках. А на вас будут нападать самые свирепые мутанты…

Чтоб сразу не загнуться, вернемся к своему тайнику и возьмем оттуда аптечки и бинты. В крайнем случае этот геморройный момент проходим с трейнером. Нервы и время дороже.

Тем более за прохождение ничего существенного мы не получим. В конце говорим с Варягом (он рассказывает об всяких конспирологических штуках и отсылает к майору Ярофееву), отправляемся снова на Кордон, болтать с Барменом и идти далее, на блок-пост военных.

 

Найти и допросить майора Ярофеева. Бармен даст кой какие наводки на блок-пост. Задачка не простая, но нам помогут три сталкера (если их не завалят с самого начала).

Еще на подходе нас атакует вертолет, а потом и БТР искрошит своим пулеметом. БТР можно взорвать из подствольника, вертолет валим из хорошего ствола хорошими патронами. Еще один БТР прячется в глубине территории – с ним разбираемся точно так же.

Отстреливать вояк издалека или идти на штурм, решать вам. Проходим через КПП, что налево, проходим в казармы, в самом конце спит Ярофеев – он пьян. Говорим с ним, он рассказывает нам все что знает. После разговора, он станет к нам враждебным и начнет стрелять – тут же убиваем его и досматриваем – у него фрагмент карты Семецкого.

Раньше под одной из вышек лежали чертежи на часть минигана… теперь не знаю.

Возвращаемся к Бармену, тот дает проход в Миротворческий корпус и посылку для Сидоровича (тот там окопался). Бежим назад на блок-пост военных и переходим на еще одну совершенно новую локацию – Миротворческий корпус.

 

Квест от Скряги на 10 буханок хлеба + задания от Пекаря. На базе Свободовцев (Армейские склады) на первом этаже штаба есть такой Скряга. Он дает квест найти Пекаря и у него взять 10 буханок офигенно вкусного хлеба. Квест берем еще раньше и теперь можно заодно выполнить и его. Пекарь дислоцируется в локации Миротворческого корпуса. Переход появляется после того, как мы вынесем блок-пост военных и переговорим с Барменом. Идем туда.

Находим Пекаря - он отмечен на карте. Говорим и тот озадачивает нас - ему нужна мука. А эта мука находится черти где и ее много... для того, чтоб не бегать пять раз, Пекарь нам дает гравитационный костюм и дает наводку на тайную тропу, которая выведет нас в локацию Бар. Найти этот переход сперва довольно трудно - на самом низу карты есть какая-то заброшенная фабрика, бежим туда, за нею в низине огромная лужа с уткнувшимся в нее экскаватором. Там бродят несколько мутантов - валим их. Немного побегаем по округе и, в конце концов, выскочит сообщение - Найден новый путь.

Отправляемся на АС, там в деревне кровососов и найдем все мешки с мукой, а пострелять в тварей придется немало... заодно найдем и мешок с планом (прежде Круглов на Янтаре повесит метки). 10 буханок хлеба получены.

Пекарь попросит нас найти еще и инструменты и всякое барахло для пекарни... его найти несложно - на Агропроме, где болотистое озеро, в одном из железных контейнеров. Этот квест можно совместить с поиском артефакта Сердце контролера для Круглова с Янтаря...

 

Миротворческий корпус – квесты. Приходим к Сидоровичу и отдаем посылку, взамен получаем коньяк для генерала Смита. Тот приняв коньяк дает задание помочь одному капралу – Фостеру. Задание простое – идем в отметку на ПДА. Только имейте в виду, что капрал не на поверхности… отстреливаем мутантов, сопровождаем капрала. Докладываем, получаем награду и очередное задание: отбить вместе с миротворцами базу у нечисти. Бежим к иностранному вояке по оригинальной фамилии Браун. Вместе с ним бежим к базе, там уже ждут бойцы. По команде открываются ворота и начинается рубилово с зверюгами. Мы как всегда победили и совсем без потерь. Надо пошуровать средь убиенных, у одного ученого-зомби есть фрагмент карты Семецкого.

Следующим шагом в нашей деятельности будет разведка на старой фабрике – туда отправилась группа крутых вояк и пропали все до единого… никаких сюрпризов нас и тут не ожидает: все те же толпы мутантов, поиск трупа и заветный ПДА…

Под конец идем к Сидоровичу, сбрасываем ему награбленное, берем его письмо к Бармену и возвращаемся на Кордон.

Потом идем на локацию Бар, там говорим с Боровом, получаем от него задание – найти курьера который нес ему информацию, это в Темной долине. Пока не спешим, а говорим со Следопытом, который нарисовался возле барной стойки.

 

Следопыт. Как только в Баре появится Следопыт, он загрузит нас по полной: встретится с Инкогнито, найти артефакт Ликвидатор, артефакт Проводник и еще редкий артефакт Сверхпроводник...

С Инкогнито, как и в НС5 + ТТ встретимся в подземелье на Агропроме, там где в ТЧ был тайник Стрелка.

Чтоб найти Ликвидатор надо будет побегать. Идем на Дикую территорию (проход на нее откроется после выполнения квеста от Графа на поиск трех флешек), там отправляемся к Железнодорожникам - странной группировке (видимо людоедов). Как найти Железнодорожников – смотрите на нашем форуме, здесь. Те дают все те же задания, что и в НС5 + ТТ, выполнив которые мы получим наводку на Ликвидатор - он на Дикой территории, в домике с проломанной крышей и заколоченными дверьми. По трубам добираемся до крыши и прыгаем вовнутрь. Там есть безвыходная ловушка, потому прежде сохраняемся. В доме есть два артефакта Ликвидатор - один Следопыту, другой оставляем себе.

У железнодорожников лучше всего взять и выполнить все квесты. Получите хороший хабар и наводку на хороший арт Глаз змеи. С этим артефактом в Темной долине мы сможем найти Клондайк артефактов (подробней и скриншоты здесь, на нашем форуме).

Поиски артефакта Сверхпроводник вызывают трудности, меж тем найти его несложно - здесь я описал поиски Сверхпроводника, выложил карту и скриншоты.

Железнодорожники дадут задание отстрелять нескольких кабанов особой масти – отстреляем.

 

 

 

 

 

В ближайшее время Прохождение будет дописано!

 

Михаил Дмитриенко, Алма-Ата, 2011 г.