Могу ли я подключиться?
Прислано vip-bomzh October 08 2022 21:41:02

Все, что вам нужно знать о зарядке электромобиля

 

Мы разбираем зарядные порты, которые вы найдете на современных электромобилях, и как узнать, можете ли вы зарядить свой автомобиль на определенной станции.

 

Зарядка автомобиля Tesla в Тремонтоне, штат Юта

Зарядка автомобиля Tesla в Тремонтоне, штат Юта (Фото: Chloe Albanesius)

 

Зарядка электромобиля вне дома аналогична заправке автомобиля, работающего на бензине : подъезжайте к зарядной стойке, откройте откидной лючок на автомобиле, который закрывает зарядный порт, введите платежную карту в автомат, если необходимо, и вытяните шнур, похожий на шланг, к вашей машине. Пока все хорошо, но есть несколько важных отличий.

 

В отличие от транспортных средств, работающих на газе, у электромобилей есть соображения совместимости. Зарядные порты на электромобилях могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и государственных постановлений. Они диктуют, где и как быстро вы можете заряжать, самые важные вопросы для повседневного вождения электромобиля.

 

Вот зарядные порты, которые вы найдете сегодня на электромобилях, адаптеры, которые могут расширить ваши возможности, и советы о том, как узнать, можете ли вы зарядить свой автомобиль на определенной станции до прибытия. Примечание: в мире, на самом деле, таких разъемов еще больше... Типы зарядных портов и разъемов также различаются по всему миру.

 

Уровни зарядки и где их найти

 

Во-первых, краткое изложение типов зарядных станций и уровня зарядки каждой из них:

 

Зарядные устройства 1-го уровня

 

Мобильный разъем Тесла

Мобильный разъем Тесла

 

При 120 вольт это самый медленный вариант зарядки. Это почти исключительно для домашней ночной зарядки, потому что для полной зарядки требуется 10 или более часов. По данным Министерства энергетики США, менее 2% общественных зарядных устройств относятся к уровню 1, но большинство производителей электромобилей включают в автомобиль портативное зарядное устройство уровня 1, чтобы вы могли приступить к эксплуатации электромобилей. Он подключается к стандартной домашней розетке и заряжает автомобиль домашним электричеством.

 

Зарядные устройства 2-го уровня

 

Зарядная станция JuiceBox 32

Зарядная станция JuiceBox 32

 

При напряжении от 208 до 240 вольт уровень 2 является вторым по скорости вариантом зарядки, но он по-прежнему медленный и не подходит для длительных поездок. Они также часто устанавливаются дома и рекомендуются для частых поездок по городу на электромобиле.

 

Зарядные устройства уровня 2 в настоящее время также являются наиболее распространенным типом общественных станций. Их часто можно найти на парковках продуктовых магазинов, торговых центров, на вашем рабочем месте или в любом другом месте, где вы можете провести пару часов или больше, поэтому к тому времени, когда вы будете готовы уехать, ваша машина заметно увеличит мощность.

 

Зарядные устройства 3-го уровня

 

Зарядка Tesla Model 3 на заправке Phoenix

Зарядка Tesla Model 3 на заправке Phoenix (Фото: Хлоя Альбанесиус)

 

При напряжении от 400 до 900 вольт это, безусловно, самый быстрый вариант. В отличие от уровней 1 и 2, в которых используется переменный ток, эти зарядные устройства используют постоянный ток, поэтому их также называют быстрыми зарядными устройствами постоянного тока. Зарядные устройства уровня 3 предназначены исключительно для общественного пользования.

 

Это будет эквивалент заправочных станций (и наша самая большая надежда когда-нибудь заменить их), поскольку у них самое короткое время зарядки для наибольшей мощности. Когда вы отправляетесь в путешествие, вам нужно найти зарядные устройства уровня 3, которые часто находятся прямо на шоссе на остановках для отдыха.

 

Зарядные порты

 

Заправка Tesla в Викенбурге, штат Аризона

Заправка Tesla в Викенбурге, штат Аризона (Фото: Хлоя Альбанесиус)

 

Чтобы подогнать свежую порцию электроэнергии, разъем зарядной станции надо вставить в совместимый порт на автомобиле. Существует несколько различных типов зарядных портов, но со временем автомобильная промышленность сплачивается вокруг все более стандартизированных портов. Как правило, станции уровня 1 и уровня 2 подключаются к одному и тому же типу порта. Зарядка уровня 3 становится немного сложнее; это то, где вам нужно знать основы, пока вы находитесь в дороге.

 

J1772: оригинальный североамериканский стандарт

 

Возможности зарядки: Уровень 1, Уровень 2

 

Chevy Volt порт J1772 зарядка электромобиля

Chevy Volt порт J1772 (Фото: Khairil Azhar Junos / Shutterstock)

 

Все американские электромобили, за исключением Tesla, имеют зарядный порт J1772. Стандарт был создан Обществом автомобильных инженеров (SAE), и порты J1772 работают со всеми зарядными устройствами уровня 1 и уровня 2 в США в соответствии с постановлением правительства. Поэтому независимо от того, какой электромобиль вы покупаете, у вас всегда будет несколько вариантов зарядки уровня 1 и 2.

 

Некоторые старые модели электромобилей или подключаемые гибриды могут поставляться только с простым портом J1772, который не поддерживает быструю зарядку.

 

Combo/CCS: новый улучшенный стандарт

 

Скорость зарядки: уровень 1, уровень 2 и уровень 3

 

Mustang Mach-E имеет порт J1772 с заглушкой

Mustang Mach-E имеет порт J1772 с заглушкой,
закрывающей дополнительную совместимость с CCS (Фото: Джина Мун / Bloomberg / Getty Images)

 

Большинство новых автомобилей перешли на модернизированный порт J1772 Combo/CCS. Комбинированная система зарядки (CCS) или комбинированный порт зарядки позволяют использовать все уровни зарядки через один порт. По сути, он имеет основной порт J1172 сверху и дополнительный подключаемый компонент снизу. Это похоже на домашнюю розетку с тремя контактами, куда вы можете подключить устройство либо с двумя контактами (в этом примере зарядные устройства уровня 1 или 2), но также есть вариант для устройства с тремя контактами (зарядное устройство уровня 3).

 

Если в вашем автомобиле есть порт CCS, у вас есть все необходимое для зарядки. Мы проверили зарядные порты на выпусках EV 2022 года.(Открывается в новом окне), как сообщает Kelly Blue Book, и все, кроме Tesla Cybertruck, имеют зарядное устройство CCS. Он быстро становится новым стандартом, и президент Байден заявил , что все зарядные станции, созданные за счет средств на финансирование инфраструктуры, должны включать разъемы CCS.

 

CHAdeMO: устаревший порт для быстрой зарядки, отказ от него

 

Скорость зарядки: Уровень 3

 

Вилка CHAdeMO для зарядки электромобилей

Вилка CHAdeMO (Фото: Ole Spata/Picture Alliance/Getty Images)

 

CHAdeMO является стандартом зарядки электромобилей в Японии и был распространен на ранних электромобилях японского производства, таких как Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV. Но по мере того, как зарядные устройства CCS становятся стандартными, CHAdeMO уходит. Только несколько электромобилей все еще поставляются с этим типом порта, и в 2020 году Nissan подтвердил формальный переход на порты CCS находится в разработке.

 

В 2021 году компания Electrify America, один из крупнейших установщиков зарядных станций в США, объявила он больше не будет устанавливать эти машины за пределами Калифорнии, где их поддерживают особые правила. Вы по-прежнему будете видеть станции CHAdeMO в дороге, но большинство, если не все, также имеют разъемы CCS.

 

Tesla: фирменные зарядные порты

 

Скорость зарядки: уровень 1, уровень 2 и уровень 3

 

Фирменная зарядная вилка Tesla

Фирменная зарядная вилка Tesla (на фото справа) (Фото: Paul Sladen/Wikimedia Commons)

 

У Tesla есть собственные зарядные порты и эксклюзивная сеть общественных зарядных станций только для Tesla. Тем не менее, они по-прежнему следуют основным принципам зарядки уровня 1, 2 и 3. Для зарядки дома владельцы Tesla больше не получают в комплекте Mobile Connector для зарядки от стандартной розетки. Тем не менее, есть еще адаптер для зарядки уровня 1 или устанавливаемого настенного разъема для зарядки 2 уровня.

 

В дороге владельцы Tesla могут использовать все станции марки Tesla или станции других производителей со стандартным адаптером J1772 (50 долларов США) для уровня 1 и уровня 2 зарядки. Для зарядки уровня 3 на станции, отличной от Tesla, Tesla продает адаптер CHAdeMO (510 долларов США) и комбинированный адаптер CCS (250 долларов). Кроме того, генеральный директор Илон Маск объявил о планах сделать сеть Tesla доступной для всех электромобилей, включая Supercharger, добавив разъемы CCS.

 

Как найти зарядную станцию

 

Как только вы узнаете, с каким типом зарядного устройства работает ваш автомобиль, вы можете искать этот тип в распространенных приложениях, таких как Google Maps, Apple Maps и так далее. Ввод «зарядных станций электромобилей» в Google Maps или Apple Maps часто возвращает информацию о ближайших станциях, включая типы вилок (J1172, CCS, CHAdeMO, Tesla) и их количество.

 

PlugShare, наиболее распространенное приложение для электромобилей, покажет карту доступных зарядных станций в вашем районе. Вы также можете фильтровать по конкретному зарядному порту, включая основные настенные розетки, если у вас есть собственное оборудование. Когда вы нажимаете на местоположение, в нем будут указаны типы доступных розеток, бесплатные они или платные, сколько используется, а также недавние владельцы электромобилей, которые «зарегистрировались» там.

 

Для владельцев Tesla в PlugShare есть карта для Supercharger. Экран приборной панели внутри Tesla также упрощает поиск ближайших станций и отображает количество доступных зарядных станций в режиме реального времени.

 

 

***