Тупик игровой индустрии
Прислано Kuzya September 19 2022 18:05:02

Индустрия компьютерных игр пришла к закономерному тупику

 

Мороженный минтай - вечен!

 

Читатели и посетители сайта WASP.kz могли заметить, что за последние несколько дней здесь появились разные материалы на тематику игр - отдельные статьи и большие материалы на форуме. Это как бы дело моих рук (и по нашей договоренности - brobik тоже принял участие), но мы не являемся авторами - это переводные материалы из заграничных источников.

 

У меня просто представилось свободное время и появилось желание немного покопаться в первоисточниках... увы, первоисточников я так и не нашел. Лидирующие интернет-издания в этой тематике, так же как и все прочие, пишут одно и то же... скучное и однообразное повторение. Новости высосанные из пальца...

 

Сочиняют что-то под громкими заголовками, но на деле... "модер Чупса-Хупаса раскрасил стволы в Skyrim"... или "легендарная Gearbox раздает легендарные стволы в легендарной Borderlands 2, так как исполнилось 10 легендарных лет"... Тупая и шитая белыми нитками реклама Call of Duty: Modern Warfare 2 - навязывание и ничего больше...

 

Современные компьютерные игры зашли в тупик и выхода нет

 

Все это навевает одну мысль - игровая индустрия в тупике!

 

Анонсы игр есть, график выпуска игр имеется, и он в основном соблюдается. Но интерес у публики вялый... даже знаменитые и, казалось бы, ожидаемые новинки - никем особо не ожидаются.

 

Как секс без эрекции... всюду требуется пилюля - Виагра! Но нет ее... здесь ничего не придумано!

 

Разработчики компьютерных игр - это одна часть индустрии. Огромная масса нахлебников - всяких этих интернет-изданий. Они привыкли жить безбедно, печатая всякий игровой вздор - теперь это не прокатывает... Третья категория халявщиков - всякие стримеры и подобная перхоть! Привыкшие ни за что получать огромные деньги - истошно вопят и визжат, кормушка тесновата для всех желающих, а грядущие перемены скоро заставят их затянуть пояса... многим придется пойти работать доставщиком пиццы, а то освоить профессию штукатура-маляра!

 

Причины этого известны

 

Многие недоумевают - почему так происходит? Но на самом деле все и так понятно.

 

Классика лучших компьютерных игр - Сталкер

 

Смена поколений - первая причина!

 

Мало кто особо над этим задумывался, но это одна из важнейших вещей - на смену старикам приходит молодежь, со своими метлами. Где та армия Сталкеров? Нет ее... никто не ждет Сталкер-2, и никто не играет в тысячи модов на Сталкеров... и на все игры схожей тематики. Отдельные ископаемые мастодонты, конечно же, еще встречаются, но они не делают погоды.

 

Сегодня продажи определяют иные фанаты. Они любят какие-то скучные для нас игры - а мы привыкли реалистичность во все огромные мониторы - динамику и агрессию... А вы нам Покемонщину суете?!

 

Современные уродливые компьютерные игры

 

Результаты массового засилья мобильных девайсов, где именно такие мимишные игрульки правят балом! Одновременно небывалый рост цен на производительное "железо" - процессоры и накопители, оперативную память и особенно видеокарты - благодаря майнерам не в последнюю очередь!

 

Огромная часть игроков - большинство их - не могут себе позволить этих компьютерных сокровищ... что там говорить - половина мне может купить видеокарты 5 летней давности! А - дорого! Кусается цена!

 

Пиар любой ценой!

 

Нашумевшая утечка контента GTA6... якобы хакер, выложил много видео из вот-вот предстоящей игры, и требует 100 000 денег за оставшуюся часть... на деле - никому не интересная попытка раскочегарить вялый член импотента... горячие пирожки никто не горит разбирать, ведь уже GTA5 не вызывала энтузиазма. А тут попытки иных героев заявить о себе используя все тот же затертый шаблон "утечка информации"...

 

Тупик моральный

 

Индустрия пришла в тупик - развиваться более некуда. Физики взяли верх над лириками и завели все как Сусанин. Технические новшества и совершенствовании технологий. Коммерческий подход - игры полностью стали товаром! А сюжет, мысли, идеи, душа - все это вторично. Все это было отброшено. Но даже если и есть что-то новенькое и свежее - оно прежде подвергается цензуре. Незримая Старуха с косой пройдется по любому сюжету... который отвечает политической конъюнктуре!

 

Кто сказал, что Холодная война закончена? Кто-то продолжает воевать... игровая индустрия - это полигон и поле битвы, по-прежнему горячее!

 

Кто-то продвигает ненависть к Северной Корее и фобии в их отношении, кто-то раздувает искры русофобии и антикоммунизма, кто-то продвигает половые извращения, делая главных героев геями или лесбиянками... Иные ненавидят интернационализм, но одновременно заставляют нас есть рагу из черных-белых-желтых-голубых и зеленых человечиков!

 

Что будет дальше?

 

Разумеется, эта индустрия не исчезнет в один миг, не изменится - не выздоровеет. Причин этим переменам нет. Но и денег вложено крайне много. Она будет и дальше паразитировать на теле IT-технологий. Загадывать вперед - смысла нет. Эта индустрия завязала себя исключительно технической составляющей, и ожидать, что там совершит революцию какой-нибудь игровой Лев Толстой - глупо.

 

Пропади оно все пропадом!

 

Будьте здоровы!

 

 

© Kuzya, 2022, специально для WASP.kz