Пять советов по email-маркетингу
Прислано wasp May 30 2022 19:57:12

Пять советов по email-маркетингу

Электронные письма все чаще становятся предпочтительным методом общения маркетологов с клиентами. Учитывая, что вы никогда не находитесь на расстоянии вытянутой руки от своего мобильного устройства, это звучит как хороший, здравый подход к современному маркетингу.

Смартфоны фактически взяли на себя ноутбуки как самое популярное устройство для выхода в интернет, и теперь вы тратите более двух часов на свои телефоны, выходя в Интернет каждый день. Более того, каждый шестой взрослый в России теперь использует смартфон или планшет только для выхода в интернет – на 10% больше, чем в прошлом году.

Независимо от того, идет ли речь о проверке электронной почты, входе в социальные сети, чтении новостей, просмотре видео или занятиях розничной терапией, ваше желание делать все с помощью мобильных телефонов, несомненно, сводится к тому, что технологии продолжают развиваться. Мало того, что ваши смартфоны могут делать больше, чем когда-либо прежде, сверхбыстрый 4G также означает, что вы можете получить доступ к Интернету практически везде, где бы вы ни находились. Возможно, именно поэтому 79% мобильных пользователей теперь используют свое устройство для проверки и чтения электронной почты.

Хотя довольно безопасно предположить, что ваши получатели увидят вашу электронную почту в своем почтовом ящике, особенно если вы делайте рассылку через pmta. Вопрос на миллион долларов заключается в том, как вы заставляете их открывать электронную почту, читать ваш контент, а затем так взволноваться тем, что они видят, что они звонят вам или покупают что-то у вас?

Ниже приведены пять отличных способов увеличить вовлеченность клиентов и доход бренда с помощью кампаний по электронной почте.

1. Используйте темы, которые слишком хороши, чтобы сопротивляться

Единственный способ заставить людей открыть вашу электронную почту – это сделать вашу тему настолько хорошей, чтобы они не могли удержаться и не заглянуть в нее.

Если вы войдете в свою учетную запись прямо сейчас, то из 16 писем, которые вы можете увидеть, вы выделите только четыре, которые вы хотели бы открыть. Потому что это ваши любимые бренды, и, похоже, у них есть что-то новое, чтобы рассказать вам.

Как и все, вы судите о том, насколько актуальным и интересным, по-вашему, будет электронное письмо, основываясь на его теме. С таким количеством сообщений, заполняющих почтовые ящики людей, как вы можете быть уверены, что именно ваш почтовый ящик выделяется?

2. Персонализируйте свою электронную почту

Персонализация, без сомнения, является одним из лучших способов обеспечить, чтобы подписчики продолжали открывать и взаимодействовать с вашими электронными письмами. Что-то такое простое, как использование чьего-то имени в строке темы, действительно может помочь привлечь их внимание.

Еще одна вещь, которую вы действительно должны делать, - это адаптировать свой контент для разных подписчиков база email в соответствии с их предпочтениями. Отличным примером того, как вы можете это сделать, является отправка рекомендаций по продукту на основе предыдущих покупок.

Сегментация списка электронной почты это еще один фантастический способ максимизировать релевантность вашего контента. Создавая различные списки рассылки для своих кампаний, вы можете действительно ориентироваться на клиентов, исходя из их интересов и того, как они взаимодействуют с вашим брендом.

Недавний опрос, проведенный электронной маркетинговой платформой MailChimp, показал, что сегментация настолько выгодна:

Есть несколько способов сегментировать своих подписчиков, включая:

3. Выясните, что на самом деле хотят прочесть ваши клиенты

Зачем гадать, о чем хотят услышать ваши клиенты, если небольшое исследование может дать вам более ценную информацию? Если ваш контент релевантен и привлекателен для вашей аудитории, они не только откроют ваши электронные письма, но и будут с нетерпением ждать их получения.

Используйте свои каналы социальных сетей для вдохновения – какой тип контента действительно хорошо работает на ваших социальных страницах, а что не так хорошо работает? Это даст вам действительно достойное представление о том, что ваши клиенты хотели бы услышать от вас. Вы также можете использовать социальные сети, чтобы узнать, что происходит в вашей отрасли – если все говорят о чем-то, прыгайте на подножку!

Проведите опрос – устраните догадки и спросите своих клиентов, что они хотят прочитать или какие предложения они хотели бы получить.

4. Создайте призывы к действию, которые преобразуют

Призывы к действию в ваших электронных кампаниях по сути являются входом в вашу воронку продаж. Если вам нужны результаты, спросите себя:

  1. Мои CTA легко найти?
  2. Привлекают ли они клиентов и потенциальных клиентов?
  3. Мотивируют ли они людей нажимать на них?
  4. Если ваши CTA, как правило, не генерируют большую часть ответа, вот некоторые рекомендации по созданию призывов к действию, которые преобразуют.
  5. Держите их краткими (максимум четыре слова, если это возможно), используйте действенную копию и начинайте с глагола. Например, зарегистрируйтесь сегодня, Нажмите здесь, начните бесплатную пробную версию. Делая это, вы делаете кристально ясным, что вы хотите, чтобы ваши читатели сделали
  6. Создайте ощущение срочности. Используя такие слова, как "сейчас" и "сегодня", вы заставляете своих читателей думать, что они должны действовать быстро, иначе они пропустят. Объедините это с ограниченным предложением (зарегистрируйтесь и получите скидку 20% только сегодня), и вы с гораздо большей вероятностью заставите людей действовать немедленно. Если люди думают, что у них есть неделя или две, чтобы что-то сделать, они отложат это, и вы, скорее всего, потеряете их. Будьте осторожны, чтобы не отправлять эти типы писем слишком часто, однако в противном случае вы можете раздражать своих читателей, и они в конечном итоге откажутся от подписки. Всегда следите за своевременностью рекламных писем – например, у вас распродажа в Черную пятницу, вы предлагаете специальные предложения в Новом Году или проводите распродажу в конце сезона.
  7. Включите свой призыв к действию в тему письма – это поможет увеличить открытые ставки
  8. Используйте цвет – ваш CTA является самой важной частью вашей электронной почты, поэтому он должен выделяться. Убедитесь, что ваша кнопка CTA достаточно смелая, чтобы ее заметили, но не настолько большая, чтобы она переполняла электронную почту и отвлекала от сообщения
  9. Создайте целевую страницу на своем сайте для вашего CTA. Сколько раз вы направляли подписчиков на домашнюю страницу вашего сайта и оставляли их самостоятельно ориентироваться на ваше предложение? Это расстраивает пользователей и, вероятно, приведет к тому, что они покинут ваш сайт. Чтобы стимулировать конверсии, создайте специальную целевую страницу для своей акции, чтобы люди могли мгновенно найти нужную им информацию

5. Оптимизируйте свою электронную почту для мобильных устройств