Работают ли промо-коды?
Прислано wasp May 27 2022 14:00:32

Промокоды, как инструмент продвижения

 

Промокоды, как инструмент продвижения товара, работают ли они?Нынешние кризисные явления, чем бы они не были вызваны - пандемией коронавируса, жестким противостоянием глобальных интересов разных стран (с санкционными войнами), они обостряют и без того непростое положение все коммерческих структур, как малых и средних, так грозят и крупному бизнесу...

 

В таких условиях маркетинговые службы начинают искать новые формы деятельности, новые приемы, которые позволят выделиться и завоевать "свое место под солнцем".

 

Онлайн-бизнес

 

Нельзя сказать, что интернет-магазины придуманы сегодня... они существуют давно, но реальную оценку они получили только сейчас, когда жесткий карантин загнал всех людей под "домашний арест". В результате многие торговые организации оказались на грани банкротства, кое-кто не сумел выдержать это испытание... Но, те компании, которые ранее не пренебрегали активной деятельностью в интернете, не только выжили, но и получили хорошие прибыли!

 

Не удивительно, что все прочие сразу постарались обзавестись если и не интернет-магазином, то хотя бы собственным веб-сайтом (что и так уже не мало). Но это породило следующую проблему - сотни и тысячи однообразных сайтов, с одинаковым функционалом и контентом, вся разница - цвет фона, цвет шрифта, другие картинки... Как тут выделиться? Есть эффективные методы - http://www.oborudka.ru/article/2084.html - это в дело вступает "тяжелая артиллерия" - ценовая политика. А она решает все...

 

Предложение формирует спрос

 

Как известно, пресловутый дефицит никуда не делся, он просто видоизменился. Теперь в дефиците финансы... у людей нет денег! И это определяет все: спрос есть - товар есть, но нет возможностей.

 

Следующий ход маркетологов - найти такую "формулу", чтобы и пришел реальный покупатель и чтобы бизнес не терпел убытков. Вроде бы взаимоисключающие требования? Но нет, здесь есть именно та взаимовыгодная практика: одну и ту же прибыль можно получить либо одну единицу товара по большой цене, либо продав десяток, но по значительно меньшей цене. Здесь главное - оборот.

 

Принимая во внимание низкую покупательную способность населения, которое хочет реальной экономии от акций, скидок и распродаж, именно эта ценовая политика работает и оправдывает себя.

 

Промо-коды, как рекламная акция с целью привлечения максимального количества покупателей (либо клиентов на услугу), работает примерно так же - распространяясь на конкретный товар или услугу. Она предоставляет ощутимую экономию для кошелька. Но и продавец не в накладе - он наверстывает прибыль увеличивающимся оборотом, к тому, же люди идут мимо конкурентов к нему... При честной и грамотной организации акций с промокодами, обеспечивается широкая и долговременная популярность компании (магазина). Психологические особенности большинства людей настроены на постоянство "выбранного действия" - например, это продуктовый магазин, и это постоянство может сохраняться удивительно долго, даже если изменятся условия, и он станет невыгодным, все равно, многие будут идти именно сюда.

 

Удачи вам!

 

 

***