Red Orchestra - Unreal Tournament 2K4 MOD
Прислано Revolution May 04 2021 21:36:32

Red Orchestra - Unreal Tournament 2K4 MOD

 

Глобальная модификация некогда весьма популярной игры Unreal Tournament 2004. Игра на трех CD-дисках, которые у меня дома валяются уже больше 10 лет... Если точнее: этот мод вышел в 2006 году, понадобилось какое-то время на русскую локализацию. У меня тогда был слабый комп, но один знакомый уезжал на три месяца за границу (на работу) и попросил меня присмотреть за его квартирой, а у него был мощнейший комп, по тем временам. Этот мод я купил в одном киоске на рынке Сары-Арка, я там постоянно диски покупал. Меня там знали хорошо, и всегда оставляли новинки... Цену я уже не помню.

 

Red Orchestra - Unreal Tournament 2K4 MOD обзор модификации

 

Оригинальный корпус на три диска уже давно развалился... Вот передний бумажный вкладыш: здесь нарисован немец с автоматом, немецкий танк, написано - Red Orchestra, Unreal Tournament 2K4 MOD. Русская + английская версии. 2 в 3. Значок: Everyone Content Rated By ESRB - E. Это значок одной негосударственной компании, которая составляет возрастные рейтинги игры. Здесь буква Е - это значит, что игра не имеет ограничений и предназначена для всех возрастов. Правда, значок устаревший... С начала 2000 года он уже был немного другой...

 

Red Orchestra - Unreal Tournament 2004 обзор и прохождение

 

Задний вкладыш - и здесь многое повторяется... Краткое описание мода и его особенности. Изготовитель и эксклюзивный дистрибьютор в России и странах СНГ - ООО "Эликтан", Москва... а физическое производство было на Ростовском электронном заводе. По моему были еще бумажные вкладыши - но наверняка не помню, если и были - у меня не сохранились они.


 

Между прочим, есть игры иного плана, современные и захватывающие, например Teamfight Tactics. А для нее есть и лучшие сборки TFT - https://seemeta.com/en/builds - можно отлично скоротать время за планшетом или смартфоном! Впрочем, кто знает, того агитировать не надо, ну а всем прочим - попробуйте, не пожалеете. Игра разработана и издана американской компанией Riot Games, в таком экзотическом жанре, как авто-шахматы. Но это не унылые клеточки... впрочем, не буду раскрывать интригу!


 

Системные требования нигде не указаны, а они серьезные по тем временам: операционка Winsows XP, процессор Pentiun 4 1500 МГц или аналогичный от AMD, оперативной памяти не менее 1 Гб, видеокарта 128 Мб видеопамяти на борту... Свободного места на винчестере примерно 8 Гб... Игра запускалась и на более слабой конфигурации, но притормаживала.

 

Unreal Tournament 2K4 глобальный мод Red Orchestra описание

Red Orchestra обзор игры 2006 года - классика или халтура?

 

Unreal Tournament Red Orchestra три компакт-диска с игрой

 

Вот три компакт-диска с игрой... я их не выкладываю, честно говоря - они уже плохо читаются, много ошибок. При желании вы без труда найдете эту игру в интернете, на торрентах.

 

В свое время эта игра меня здорово затянула. Но не скажу, что она имела такое же мощное воздействие, как Сталкер - Тени Чернобыля. Меня достаточно сильно раздражала долгая беготня в этой Red Orchestra, и быстрая гибель от огня противника. Конечно, можно было отточить сноровку, но... Я предпочел играть в только что вышедшую Half-Life 2: Episode One - вот это была мощная игра! Ну а потом пришло время и Меченого... и путь в ЧАЭС...

 

На Ютубе есть ролики, где вы можете ознакомиться с игрой Red Orchestra - Unreal Tournament 2K4 MOD. Кто-то в нее играет и по сей день, но это - конечно же, история...

 

Revolution for wasp.kz

04.05.2021

Close Combat 3: The Russian Front игра 1999 года

 

Жанр Real-time Wargame
Разработчик Atomic Games
Издатель Microsoft
Дата выхода Январь 1999 года
Платформа PC, Windows 95, 98, Ме, 2000

 

Когда мы играли в Close Combat 2, в ожесточенных боях за стратегически важные мосты рождались мысли о том, что так и хочется командовать советскими войсками где-нибудь на Курской дуге, а не доблестными союзниками, неуклюже высадившимися в Нормандии. Западный фронт, конечно, тоже интересная страница истории, но нельзя же забывать о роли русских во Второй Мировой. К счастью, с выходом Close Combat 3: The Russian Front справедливость будет восстановлена.

 

Переписывая историю

 

Итак, третья часть сериала Close Combat посвящена вторжению в Советский Союз немецко-фашистских войск и борьбе Красной Армии с этой напастью в период с 1941 по 1945 год. Можно будет возглавить силы Вермахта и взять-таки Москву или разделить все тягости отступления с “нашими”, но все же дойти до Берлина. Как всегда, Atomic games порадует нас исторически достоверными миссиями, хотя представится возможность и изменить историю в зависимости от военных успехов. Всего предлагается 27 одиночных сценариев, 16, состоящих из нескольких операций, и 15 кампаний. Кроме того, можно будет сыграть и Большую кампанию, которая объединит все мини-кампании и задействует почти все тактические карты в игре. Редактор сражений в целом останется прежним и позволит располагать юниты и определять условия победы на заданных картах.

 

Close Combat отличается, прежде всего, необычным смешением жанров. Простота управления стратегии в реальном времени сочетается с выверенным реализмом wargame’a. Лишенный аркадного динамизма симулятор сражений, несомненно, нашел свою нишу. Close Combat 3 продолжит старые традиции. Не исключено, что разработчикам удастся достаточно адекватно воссоздать события войны, что порадует всех любителей истории.

 

Жить стало лучше, жить стало веселей...

 

В Close Combat 3 задействовано более 100 единиц стрелкового оружия, 60 типов солдат и 80 наименований бронетехники и артиллерии. Из этого изобилия сформировано 300 типов подразделений. Тактические карты стали в 3-4 раза больше по сравнению с СС2. Все это сделано для имитации крупных сражений на больших территориях.

 

С течением игрового времени игрок получит доступ к новым технологиям, совсем как в Panzer General 2. В перерывах между битвами вы сможете пополнить потрепанные войска новобранцами, перевооружить их, подобрать новое обмундирование. Погодные условия теперь существенно влияют на моральное состояние бойцов. В жуткий мороз без полушубков солдаты почему-то хуже воюют.

 

Close Combat 3: The Russian Front Красная площадь и Вермахт

Узнаете? Красная площадь...

Сыграть за немцев это сражение почти нереально, а за русских - нет проблем

 

Изменится система командования. В ССЗ вы лично будете присутствовать на поле боя в качестве командира! Сначала вам придется находиться близко к передовой, чтобы воодушевить необученных или образумить паникующих и склонных к дезертирству солдат. По мере роста вашего опыта радиус командования будет увеличиваться и, соответственно, возрастет моральная стойкость войск. Честно заработанный престиж позволит игроку помимо пехоты, бронетехники и артиллерийской поддержки заполучить дополнительных юнитов-командиров, с помощью которых можно наладить более качественное управление войсками.

 

ССЗ примет на вооружение лучшие наработки стратегий типа Command&Conquer в области управления. Теперь вы сможете легко выделить рамочкой несколько юнитов и отдать им общий приказ, а также объединять их в постоянные группы. Кроме того, будет введена новая система waypoints, которая позволит задать маршрут движения подразделению через несколько указанных пунктов.
AI обещает быть, по крайней мере, не хуже, чем в СС2. Компьютер будет целенаправленно искать ваши слабые стороны и учитывать их при планировании главных ударов, продуманно использовать танки и заботиться о том, чтобы ни один юнит не стал легкой мишенью. В общем, станет еще умнее. Поживем - увидим.

 

Исторические особенности противостояния двух великих наций и обещанные нововведения в Close Combat 3 еще более изменят стиль игры, в зависимости от того, какую сторону вы примете. За немцев, видимо, играть будет вольготно только в начале, пока Блицкриг не обратился в фарс, и наступление на Москву еще не захлебнулось. Впрочем, все в ваших руках. Гитлеровцы будут хорошо экипированы и обучены, но не готовы к суровой зиме. У советских войск возникнут другие проблемы. Красной армии будет поначалу недоставать техники и ветеранов, но людские ресурсы будут почти неисчерпаемы.

 

Close Combat 3: The Russian Front прохождение игры, все тонкости

 

Техническая сторона

 

Системные требования несколько возросли: Pentium 133 и 32 Мб ОЗУ. Минимальное разрешение - 800x600 в 16-битном цвете, тактические карты останутся фотореалистичными и исторически достоверными. Вы сможете даже различить, как вместе с погодой меняется униформа бойцов.

 

Вопли и возгласы солдат будут преимущественно на их родном языке. Любопытно, что же, по версии Atomic Games, орали наши деды, поднимаясь в атаку.

 

Multiplayer поддерживает все стандартные протоколы, включая LAN и TCP/IP. Вы сможете и поиграть бесплатно через Интернет на Microsoft's Zone.

 

В целом

 

Если Close Combat 2 был естественным расширением и продолжением первого, то ССЗ станет игрой, посвященной совершенно другой теме. Охватить четыре года Великой Отечественной войны в этом жанре - ответственный замысел. Есть все основания считать, что Atomic Games сможет воссоздать этот период российской истории, не погрешив против истины. А уж тогда... держитесь, фрицы!

 

 

[ASP] – Alrick – 1999