Почему молчат чиновники
Прислано wasp July 10 2020 19:08:57

Почему молчат чиновники

 

Народ – это партия,
Партия – это ЦК, ЦК – это я.
Вот и будете делать, что я велю.

Н.Хрущев

 

(выдуманная и приписываемая Хрущеву фраза)

 

Казахстан - почему молчат чиновники?

 

Мышление лидеров формирует идеология как всесильная власть воздействия. Мы отказались от идеологии Маркса и строим вроде бы безыдейный капитализм. На деле идеологию мы заменили приоритетами, обладающими такой же властью воздействия.

 

Одним из приоритетов перестройки является народовластие. Если раньше эту идею можно было как-то пришпандорить к Марксу, то при капитализме она ни в какие ворота не лезет. От народовластия Запад отказался еще со времен Фурье и Сен-Симона, а мы уже 15 лет носимся с этой идеей как дурень с торбой. Признать народовластие нереальным и искать новые пути решения проблем власти широкая общественность не готова – мы не дозрели до демократии. Структуры власти различных уровней пытаются делать то, что им поручено сверху, иначе их выгонят с работы. В этих условиях самое легкое — искать пути совершенствования того, что диктуется идеологией, не понимая, что мы забиваем ржавые гвозди в гнилые доски.

 

 Сегодня народ вопрошает: куда смотрит власть? А власть смотрит туда, откуда дует ветер. Народ поднимает проблемы и реагирует на результаты, когда он где-то организован и кем-то мобилизован (чего у нас пока нет). Все решает власть, которая исполнительной не может быть в принципе.

 

Раньше, например, райком партии давал указания, райисполком их исполнял, и дело как-то шло. Сегодня партии нет, а акимат района остался исполнительной властью, исполняя волю народа, который на собрания не ходит. Чью волю исполняет акимат района, прямо скажем, не понятно. Акиматы не должны быть исполнительной властью. Если бы они даже взяли на себя функции партии и давали команду, то выполнять эту команду  некому – между акиматом района и жильцами нет связующего структурного  звена. В этих условиях власть акимата повисает в воздухе, а чиновники того же акимата и выше в принципе не знают, что делать. Это и есть очередной застой власти. Когда застой, структуры власти не знает, что делать, а когда не знают, они занимаются решением личных проблем, тем более, когда другой приоритет перестройки, пусть негласно, но пропагандирует обогащение личности. Отсюда рождаются взятки, воровство и другие пороки власти.

 

Власть — это прежде всего вертикаль, восстановление которой зависит от Астаны.

 

Ибрагимов Илья Вадютович
Алма-Ата

MOVIE PARALLELS HEADLINE STORIES

 

MOVIE PARALLELS HEADLINE STORIESToday it’s getting more difficult to tell where imagination and fantasy leave off and real life scientific nightmares begin. The producers of RAIDERS OF THE LIVING DEAD couldn’t have forseen the way their story would tie in with today’s headlines any more than the makers of THE CHINA SYNDROME could have known that their film would capitalize on the Three Mile Island disaster.

 

Was the deadly explosion at the Chernobyl reactor the work of terrorists? As the fatal cloud of plutonium contaminates the planet, can we be sure such an accident can’t happen in the U.S., exactly as depicted in RAIDERS OF THE LIVING DEAD? It has been proven by the Pentagon that an intelligent high school physics student could build the mechanical components of an atomic bomb. All he needs is the plutonium trigger. In RAIDERS OF THE LIVING DEAD we see how an unescorted tankload of dangerous nuclear cargo moving through a town can be hijacked by a well armed and trained terrorist.

 

And what of the reign of terror spreading throughout the globe? Are these killers all in the power of a fanatical world leader? Let’s not forget a recent story which parallels RAIDERS OF THE LIVING DEAD. In Florida, the state medical examiner was charged with experimenting on the bodies of electrocuted prisoners in an attempt to discover if psychotic killers possess the extra “Y” chromosome that is believed to turn ordinary men into homicidal maniacs. Add to this the recent rebellion in Haiti during which voodoo rituals and rioting were broadcast over the television news.

 

Of course, RAIDERS OF THE LIVING DEAD is an adventure yarn, a tale of young Americans fighting back against these evil forces. But next time you are confronted by these bizarre and unsettling events, when you open the paper or turn on the T.V., you’ll remember that after all RAIDERS OF THE LIVING DEAD is only a movie...

 

Кинопаралелли

 

Сегодня становится все труднее сказать, где кончаются воображение и фантазия и начинаются настоящие научные кошмары. Продюсеры «НАБЕЖИ ЖИВЫХ МЕРТВОВ» не могли предвидеть, как их история будет связана с сегодняшними заголовками, так же как создатели «КИТАЙСКОГО СИНДРОМА» не могли знать, что их фильм извлечет выгоду из катастрофы на «Три-Майл-Айленд».

 

Был ли смертоносный взрыв на Чернобыльском реакторе делом рук террористов? Поскольку смертельное облако плутония загрязняет планету, можем ли мы быть уверены, что такая авария не может произойти в США, как это показано в «НАБЕГАХ ЖИВЫХ МЕРТВОВ»? Пентагон доказал, что умный школьник-физик может построить механические компоненты атомной бомбы. Все, что ему нужно, - это плутониевый триггер. В «RAIDERS OF THE LIVING DEAD» мы видим, как несопровождаемый танк с опасным ядерным грузом, движущийся через город, может быть угнан хорошо вооруженным и обученным террористом.

 

А как насчет господства террора, распространяющегося по всему миру? Неужели все эти убийцы во власти фанатичного мирового лидера? Давайте не будем забывать недавнюю историю, которая параллельна RAIDERS OF LIVING DEAD. Во Флориде государственный судмедэксперт был обвинен в проведении экспериментов на телах заключенных, убитых электрическим током, в попытке выяснить, обладают ли психотические убийцы дополнительной Y-хромосомой, которая, как считается, превращает обычных мужчин в маньяков-убийц. Добавьте к этому недавнее восстание на Гаити, во время которого ритуалы вуду и беспорядки транслировались по телевизионным новостям.

 

Конечно, RAIDERS OF THE LIVING DEAD - это приключенческая история, рассказ о молодых американцах, сражающихся против этих злых сил. Но в следующий раз, когда вы столкнетесь с этими причудливыми и тревожными событиями, когда вы откроете газету или включите телевизор, вы вспомните, что в конце концов RAIDERS OF THE LIVING DEAD - это всего лишь фильм...

 

***

История Dope Pusher - использует технологии

 

Story of Dope Pusher Employs TechnologyКОЛЛЕКТИВ АРНОЛЬДА, режиссер Стеви Де Соуза; сценарий г-на Де Саузы; оператор. Сэм Виргоглни; ntvalc. Братья Лорел / Блэкстоун / Соломон; производство Отто Г. Штолля 3d; выпущен Cine Globe, Inc. в кинозале First Avenue на 61-й улице. Продолжительность спектакля: 85 минут. Этот фильм был классифицирован как PG.

 

Арнольд ... Майк Рэншоу

Кенни ... Сито де Соуза

Ролло ... Эдди Хендерсон

Мэй ... Ширли Кауфман

Офицер Эйс ... Байрон Шауэр

 

Вчера в кинозале на Первой авеню открылся фильм под названием «История наркотика». Это краткая и хорошо заметная смесь самодовольных промышленных фильмов в целом и дерзкий взлет рекламного ролика о кофе, в котором El Exigente определяет будущее производителей, отдавая предпочтение их урожаю. Только в этом случае урожай - марихуана.

 

К сожалению, «История наркотика» - это фильм в рамках одного фильма, и чтобы его увидеть, нужно пережить «Арнольдс Врекинг Ко.» - первоклассное прославление марихуаны и юношеского ума за счет целого ряда героев мультфильмов, которые с таким же успехом могли бы носить ярлыки, идентифицирующие их как типичную еврейскую мать и тупого коррумпированного свиного полицейского.

 

Арнольд из заголовка - абсурдно натуральный и некомпетентный юноша, который приезжает в Филадельфию на лето в гости к своему двоюродному брату Кенни, вынужден курить марихуану, мгновенно обращается к своим удовольствиям и начинает толкать. Но он - толкатель гигантских масштабов, использующий методы и технологии крупного бизнеса в концерне, который он называет Arnold’s Wrecking Co.

 

Идея лучше читается, чем играет, и не нужно далеко искать виновника. Режиссер Стив Де Соуза по сценарию мистера Де Соуза. Роль Кенни исполняет Стив Де Соуза. Награды за самоотверженность можно найти в «Истории о наркотиках»; все излишества слишком заметны в «Арнольдс Рэкинг Ко.»

 

 

ЛОУРЕНС ВАН ГЕЛЬДЕР - Нью-Йорк Таймс 21.09.1973

 

 

Screen - Story of Dope Pusher Employs Technology

 

ARNOLD'S WRECKING CO;, directed by Stevi De Souza; screenlay by Mr. De Sauza; cameraman. Sam Virgogllni; ntvalc. Laurel Brothers/Blackstone/Solomon; produced by Otto G. Stoll 3d; released by Cine Globe, Inc. At the First Avenue Screening Room, at 61st Street. Running tim: 85 minutes. This film has been classified PG.

Arnold ... Mike Ranshaw

Kenny ... Sieve De Souza

Rollo ... Eddie Henderson

Mae ... Shirley Kauffman

Officer Ace ... Byron Schauer

 

A motion picture called “The Story of Dope” opened yesterday at the First Avenue Screening Room. It is a concise and well-observed pastiche of self-congratulatory industrial films in general and an impudent take-off on that coffee commercial in which El Exigente determines the future of growers by bestowing his favor on their crop. Only in this case the crop is marijuana.

 

Unfortunately, "The Story of Dope” is a film within a film, and to see it one must endure “Arnold’s Wrecking Co.,” a sophomoric celebration of marijuana and youthful smarts at the expense of an assortment of cartoon characters who might as well be wearing labels identifying them as Typical Jewish Mother and Stupid Corrupt Pig Cop.

 

The Arnold of the title is a preposterously straight and inept youth who comes to Philadelphia for a summer visit to his cousin Kenny, is forced to smoke marijuana, becomes’ an instant convert to its pleasures and proceeds to turn pusher. But he is a pusher on a mammoth scale, using the techniques and technology of big business in a concern he calls Arnold’s Wrecking Co.

 

The idea reads better than it plays, and one need not look far for the culprit. The movie is directed by Steve De Souza from a screenplay by Mr. De Souza. The part of Kenny is played by Steve De Souza. The rewards of selfindulgence are to be found in "The Story of Dope”; the excesses are all too visible in “Arnold’s Wrecking Co.”

 

 

LAWRENCE VAN GELDER - N.Y. Times 9/21/1973