S.T.A.L.K.E.R. DEAD AUTUMN 2 Другая реальность - прохождение
Прислано wasp December 20 2016 20:16:38

S.T.A.L.K.E.R. DEAD AUTUMN 2 Другая реальность - прохождение

 

(начал играть на уровне сложности Новичок)

 

S.T.A.L.K.E.R. DEAD AUTUMN 2 Другая реальность прохождение

 

 

1 - Начало игры. Главный герой (ГГ) это Стрелок, он же Меченый, за ним охотится наемник Шрам. По сюжету мы оказываемся на локации Радар, при нас небольшой арсенал, все необходимое есть. К нам приходит сообщение от Доктора. Происходит радиообмен. Доктор предлагает встретиться. Его местоположение отмечено на карте.

 

Идем. Только осторожно. В моде практически не видно аномалий. Но по пиликанью детектора мы узнаем об их приближении, очень часто когда уже поздно... Используем верный болт. По дороге нас встретят мутанты, зомби. Так как патронов мало, можно от них убежать. Можно подстрелить зомби и разжиться у них оружием и боеприпасами. Так же осматриваем все постройки, ломаем ящики - в них также есть чем поживиться. На первых порах без этого никак!

 

Говорим с Доктором, тот жалуется на группировку Чистое небо, они нам здесь противника (правда больше об них мы ничего не услышим)... Появляется новое задание - сперва проникнуть в Припять, а потом на ЧАЭС. Появляется новая тропа (так же примерно, как в Тайных тропах 2).

 

Бежим в сторону Радара - там переход, обозначен белым кружком на карте в ПДА. Отбиваемся от собак, убиваем контролера. Потом будет один тип со снайперской винтовкой - ликвидируем его, и забираем его оружие с патронами. Затем бежим мимо забора к переходу на другую локацию. Делаем это быстро, а то набегут монолитовцы и воевать с ними придется долго. Особо не загружаемся оружием - главное боеприпасы, аптечки и бинты. Надо быстро бегать и не уставать.


На правах рекламы!

 

Часто пишут - "ты мастер ругать чужой труд, а вот попробуй - напиши сам какую-нибудь игру!"

Согласен - в этом есть доля правды... Но я ведь только потребитель! Хотя, пробую, старюсь. Вот смотрю видеокрусы Python Starter -  https://itvdn.com/ru/video/python-starter - может быть и сам сумею написать какую-нибудь аркаду...

 


 

2 - Через переход попадаем в Припять. Тут же появляется обновленное задание - попасть на ЧАЭС. А пока нам надо пробежать по Припяти по западной ее части - почему именно по западной я так и не понял. По пути на нас будут нападать снорки, зомби, монолитовцы, средь которых много будет снайперов, гранатометчиков и с винтовками Гаусса... Так или иначе, мы добираемся до стадиона. Ничего особо ценного я не нашел, ну да - артефакты, их конечно собираем, хотя... как покажут дальнейшие события... Зализываем раны перед последним броском. Вот и переход.

 


 

3 - Мы попадаем на ЧАЭС. Пока ничего сложного. Получаем от Доктора сообщение - он рад, что мы добрались до ЧАЭС. Но нам надо добраться во вторую часть станции, севернее этой. Снова - как? Он не знает...

 

Бежим налево. В самом конце видим телепорт. Прежде чем нырять в него, следует приготовиться.

 

Как только телепорт нас переправляет на новое место, так на нас сразу же навалится целая свора разнообразной нечисти - кабаны, снорки, псы и химера. Отбиться от них очень сложно, поэтому лучшая тактика бежать - поэтому заранее надо выкинуть из рюкзака все лишнее барахло. Бежим к воротам, там переход в восточную часть ЧАЭС.

 


 

4 - Переправившись, получаем сообщение от Доктора. Теперь нам надо попасть в лабораторию, которую ГГ вместе с Клыком раньше находил. Дескать, может быть там находится разгадка - разгадка чего непонятно... Отправляемся. Здесь нашим противником будут монолитовцы. Они хорошо сражаются и оружие у них стоящее. По телепортам забираемся на крышу ЧАЭС. Отстреливаемся. Много красных взрывающихся бочек - используем это, чтобы уничтожать противника. Наконец последний на сегодня телепорт.

 

Перед ним появляется еще один монолитовец - валим его. Впереди на крыше еще бегают несколько, отстреливаем их... Перед самым телепортом начинается выброс, включается таймер, нам надо успеть попасть в укрытие. Но не судьба. Нырнув в последний телепорт, вокруг масса неприятеля, а еще какие-то дурацкие сообщения от Доктора, которые мы никак не можем прочесть, времени ноль. Задание "Попасть в лабораторию" провалено.

 

Но не спешите грузиться с сейва - так все и задумано разработчиками мода (я раз пять или шесть грузился, все пробовал пройти, прежде чем понял эту задумку). Смотрим ролики, потом картинки с ненужной заумью, как бы философствования...

 


 

5 - Происходит загрузка, продолжение - начинается как бы сама игра, а до этого был как бы лишь пролог... Мы находимся в Темной долине, инвентарь пуст, ни оружия, ни аптечек, ничего, только спальный мешок и некий прибор - карманный телепортатор (штука, между прочим, очень удобная - с его помощью можно телепортироваться куда угодно и не бегать по пустякам черт знает куда). Рядом торчит сталкер. Подходим к нему - это Вепрь. Говорим с ним. У нас память, обычное дело, отшибло... Он рассказывает, что нашел нас еле живым, с грузовика смерти, притащил сюда... Нашел у нас татуировку на руке S.T.A.L.K.E.R. и в КПК запись - "Убить Доктора"... Как нас зовут? Вепрь нарекает меня Меченным. По нашему делу Вепрь рекомендует обратиться к Сидоровичу на Кордоне. Но пока, чтобы разжиться снаряжением, надо поработать на этих сталкеров. Что делать - соглашаемся.

 

Первое задание дает Вепрь: найти Серегу, на которого напали псы. Вепрь дает снаряжение, и бежим спасать этого Серегу. Он недалеко. Отстреливаем с ним нечисть, сопровождаем его до лагеря. Докладываем о работе Вепрю. Тот отправляет нас к местному барыге Бывалому. Прежде подойдем к Сереге и получим от него благодарность. Тут же стоит мужик, он чинит оружие, чинит не очень хорошо...

 

С Бывалым обычная торговля: мы тебя спасли, теперь отрабатывай (хотя нас спасас Вепрь). Первое задание Бывалого: принести артефакт Мамины бусы. Он лежит на металлической конструкции рядом с заброшенной фабрикой, недалеко отсюда. Там сильная радиация, он нам дает прибор радиопротектор, который защищает нас некоторое время. Бежим на эту фабрику. На мосту сильная аномалия, обходим осторожно. За мостом направо эта самая фабрика, на нее не суемся - там бандитов много. За нею и есть та самая металлическая конструкция. Залазим на нее, там помимо нужного артефакта есть еще хабар... Приносим добычу Бывалому, добычу продаем, закупаем необходимое.

 

Второе задание Бывалого: на него некогда напали бандиты и отняли ценный товар. Эти бандиты окопались на заправке. Надо вернуть этот товар, за это мы получим хороший ствол. Бежим назад, мимо фабрики, до заправки. По пути будут невидимые аномалии, псы и бандиты. На заправке домик, в нем бандюки, убиваем их всех, находим в разных местах нычки - товар Бывалого под лестницей, на втором этаже в нычке наша винтовка, аптечки... Там же даем аптечку одному сталкеру, который нам что-то про Гаусс лопочет, мол, его можно недорого купить.

 

Возвращаемся к Бывалому, отдаем ему товар. Третье задание от него: надо встретиться с торгашом Баркасом, он притащил НАТОвские стволы. Бывалый дает нам 20 тысяч денег, на выкуп этого оружия. Бежим через всю локацию к Баркасу. Тот требует 30 тысяч. Можно поспорить или угрожать ему - толку нет, он только поднимет цену сперва до 40, потом до 50 тысяч. Потому сразу соглашаемся на 30 тысяч. Если у нас есть недостающие 10 тысяч, сразу отдаем ему. Если нет, продаем ему чего-нибудь на эту сумму - у Баркаса как раз 10 тысяч при себе. Если нет ничего - бежим искать добычу на эту сумму, например, артефакты (их там много разбросано)... Выкупив за 30 тысяч оружие, бежим назад к Бывалому. Отдаем его ему и предъявляем за 30 тысяч, вместо 20. Тот обещает разобраться. А пока идем к Вепрю.

 

Вепрь говорит, что теперь можно идти к Сидоровичу на Кордон. Можно предложить ему еще помощь. Он скажет, что надо собрать 30 разных артефактов. Соглашаемся. Тот смеется, мол, пошутил. Все дела сделаны. Он дает нам проход на Кордон, но этот проход опасен, там много всяких мутантов рядом ошивается. Все равно выбираем его, потому как другие проходы еще хуже.

 

Подходим к Бывалому, говорим, тот возвращает нам 10 тысяч. Прежде чем отправится к переходу, заходим в соседнее здание. Там какие-то подозрительные старлекры предлагают нам винтовку Гаусса. Отказываемся. Это развод. Если согласимся, придется их завалить...

 

По пути к переходу нам предстоит сражение с мутантами. Их желательно отстрелять еще с дистанции... Берем от мутантов их части - потом можно будет загнать.

 


 

6 - Переходим на кордон. Тут бандитские выкрики, у нас все перед глазами плывет. Как нередко бывает, нам дали по башке и обчистили нас до нитки. Только деньги не нашли. Бандиты где-то рядом и нам необходимо забрать свое имущество. Рекомендую бежать вдоль железнодорожного полотна, а потом по шоссе до деревни новичков, потому что случится выброс, спрятаться будет негде...

 

Говорим с Сидоровичем. Тот очень многословен, вернее разрабы мода целые полотна текста пустого всунули... Он согласен нам помочь в поисках Доктора, но сперва мы должны ему оказать шаблонные услуги. Первая - принести хабар от одного сталкера, который, как окажется, валяется с той стороны ЖД насыпи, возле тоннеля с электрическими полями. Так как деньги целы, закупаемся у Сидоровича оружием, боеприпасами, прочим необходимым - денег не жалеем, нам предстоит повоевать.

 

Выходим из подвала Сидоровича, тут же появляется задание - отбить нападение бандитов. Мне попало это дело в ночь, потому пришлось много побегать (желательно отбить нападение на дистанции, чтобы никто местный не пострадал)...

 

Бежим по заданию Сидоровича. Вернувшись, он нам опять много болтает... В общем, нам надо на Свалку, потом на Агропром - за документами военных, да и здесь на блокпосте есть кейс с документами - его тоже надо выкрасть... Спрашиваем Сидоровича об наших вещах, тот отвечает, что по этому вопросу следует переговорить с Волком, у него какие-то терки с бандюками... Ладно идем. Тут выясняется, что Волк погиб во время ночной стычки с бандитами... Можно было бы переиграть и попытаться спасти Волка, но ладно - я не стал. Так и висело это не выполненное задание до конца - я же говорил...

 

Тут меня начинают обстреливать - бандиты? Нет, вояки. Приходится вступать с ними в бой, иначе они последних сталкеров на Кордоне истребят. Долго сражаюсь, прорываюсь на блокпост. Недалеко стоит БТР, и он очень зверски шмаляет из пулемета. Кинул в него пять гранат - не помогло... Вообще, в игре несколько раз БТРы появляются и они неубиваемые, а вот вертолеты сбить можно. В общем, с большими потерями, все же ворую кейс с документами. Несу Сидоровичу - тот молчит, наверное, документы надо будет потом отнести Бармену в бар 100 рентген.

 

Иду в сторону перехода на Свалку. Только перевалили через железнодорожную насыпь - сигнал "Спасти Лиса". Бежим, даем ему аптечку, отбиваемся от нападающих псов. Далее все как в ТЧ, только вместо стрелка фигурирует Доктор.

 

На проходе на Свалку снова бандиты, мочим их всех. Здесь и находим наши вещи, правда, многого уже нет...

 


 

7 - Свалка. Здесь нам надо найти Серого, наводку на которого нам дал Лис. На входе мы получаем сообщение, что бандиты захватили стоянку нейтралов. Серый находится в ангаре. Бежим туда, там всего один живой сталкер, но он не Серый, да и он вскоре гибнет. Отражаем атаки бандитов. Потом ищем среди убитых сталкеров - Серого нигде нет. Обежал всю локацию, уничтожил всех бандитов, осмотрел всех убитых сталкеров - Серого нигде нет! Это глюк что ли?

 

Но вот находим его - он сидит средь долговцев, на переходе в локацию Бар. Говорим с ним. Он рассказывает, что бандиты его изгнали с ангара. Чтобы он нам рассказал все, что знает, ему надо вернуть его вещи с нычки, которая на Кордоне. Кроме того ему еще нужен артефакт Каменный цветок (вот такая спекуляция повсюду).

 

Приходится опять бежать на Кордон. Место, где находится нычка Серого отмечено на карте, найти их не трудно. А вот с артефактом могут быть сложности... Я его нашел возле ЖД насыпи, где локомотив валяется под откосом, аномалий там полно.

 

Возвращаемся к Серому, отдаем ему все. Он рассказывает, в общем - ерунда одна. Все идет полностью как в ТЧ... Нам надо бежать на Агропром, и шариться в тайнике Стрелка.

 


 

8 - Ладно, бегу на Агропром. Здесь все также по сценарию ТЧ. Воюем с вояками, спасаем Крота, он нас доводит до люка, там снова зачищаем подземелья от бандитов и вояк, осматриваем тайник Стрелка, забираем инфу и ценные предметы. Идем на выход, валим контролера. Вылезаем снова на Агропром, в расположении вояк. Здесь все как обычно - воюем с вояками, забираем кейс с документами... Бежим с этой локации.

 


 

9 - Снова на свалке. Направляемся к посту Долга. По пути отстреливаем бандитов, которые плодятся как тараканы... Говорим с командиром на посту, он нас пропускает. Далее - ничем не отличаемый от оригинальной игры сюжет. Бармен берет документы, потом дает задание найти ключи в Темной долине, обследовать лабораторию Х-18...

 

Приходит сообщение от Сидоровича - просит к нему заглянуть, есть важная информация.

 

В баре торчит мужик - обычного сталкера в ватник нарядили, он типа охотник и потерял ценное ружье на Свалке - просит его найти и вернуть.

 

Путь на выход, на Свалку. На свалке есть место, которое на карте самым темным цветом выделено - типа гиблое место. Бежим туда, там разбросаны мертвые сталкеры, бегают злые коты и псы. Котов стрелять жалко... Так что я этот квест не стал выполнять.

 

Бежим в Темную долину, как обычно по пути отстреливая бесконечных бандитов.

 


 

10 - Темная долина, описывать действия здесь можно кратко: на входе нас встречает долговец, который допрашивает раненого бандита. Затем мы должны помочь долговцу освободить его товарища. Его ведут по дороге, стараемся освободить его (хотя у меня сразу же выскакивает сообщение, что это задание провалено). Затем бежим дальше, на недостроенную фабрику. Здесь долгая и нудная перестрелка с бандитами. В конце концов, мы добираемся до Борова, пристрелим его и забираем вторую часть ключа. В подвале еще один долговец.

 

Как видим - сюжет Тени Чернобыля без малейших изменений.

 

И продолжение такое же - идем в лабораторию Х-18, сперва отстреляв неприятеля. Второй код от двери охраняет огромная тварь, убить ее трудно. Но за ней валяется гранатомет с одним выстрелом - с этого гранатомета тварь валится сразу. Там в оранжевом костюме и нужный нам труп, у него код от второй двери. Найдем документы, затем также выберемся из лаборатории...

 

Приходит сообщение от Вепря - зайти к нему. Сообщение от Сидоровича, что все пути с Темной долины заблокированы и нам надо идти через Южные ворота.

 

Идем к Вепрю, тот говорит, что у него в Баре есть брательник Славик, у него день рождения и ему надо подарок передать - соглашаемся. Южные ворота рядом. Идем к ним.

 


 

11 - Переход ведет нас не на Кордон, а в Темную лощину, через которую ведет узкая кривая дорога. Населения здесь мало... По пути на меня напали три кровососа и несколько псов. Если свернуть с дороги, к значку "место для отдыха" придем в строение, в котором нейтральные сталкеры. Профессор Знаменский нам рассказывает, что это группировка Исследователи. Никто никаких заданий не дает - странно... И больше в игре мы о них не услышим (может я что-то не то делал). Ладно, идем дальше.

 

Недалеко от них военный пост с БТР, который валит с пулемета в два счете. И этот БТР ничем не возьмешь - ни из подствольника, ни гранатами... Лучше обойти их стороной.

 

Бежим до самого перехода, а там уже и Кордон.

 


 

12 - Снова на Кордоне, здесь нас уже встречают бандиты - я их всех положил одним выстрелом с подствольного гранатомета. Идем к Сидоровичу, тот рассказывает... ради этого трепа не стоило так далеко переться!

 


 

13 - Идем назад, сперва на Свалку, там тоже немного постреляем... Затем идем в Бар. Бармен нам советует идти на Янтарь, к ученым, которые знают где лаборатория Х-16. В баре мы узнаем про локацию Мертвый город. Но путь к ней никому не известен. Вот вроде на Армейских складах есть карта...

 

Ищем Славика, чтобы отдать ему посылку от Вепря. Находим и отдаем. Ага, чтобы получить награду и чтобы квест завершился, надо снова переться в Темную долину к Вепрю... Ну уж фигу! Не понимаю таких разрабов мода, которые такие глупости придумывают! Пошел он со своей наградой куда подальше - даст какую-нибудь безделушку...

 

В Баре торчит Баркас, от него тоже задание - найти артефакт Кристальное ожерелье.

 


 

14 - Идем на Дикую территорию, а затем на Янтарь. Здесь описывать не буду - все в точности как в Тенях Чернобыля (в S.T.A.L.K.E.R. DEAD AUTUMN 2 это всегда так). Кстати, в Х-16 у меня начались вылеты один за другим... Причина вылетов была в том, что у меня много добра при себе было. Когда большую часть выбросил - спокойно прошел... Вообще, таскать с собой много хлама не стоит. Необходимых предметов немного, а все остальное либо продаем, либо складываем в нычки (но смысла ни в том, ни в другом нет).

 

Отключив все что нужно, по сюжету ТЧ, нам нужно будет найти документы. На этот раз Призрак живой, а рядом с ним контролер... Валим контролера, говорим с Призраком, тот называет нас Стрелком... Договариваемся встретиться возле бункера ученых на Янтаре.

 


 

15 - Отдаем ученым документы, идем к Призраку. Затягивать с этим не стоит - Призрак запросто может погибнуть из-за какой-нибудь ерунды... Призрак говорит об Шраме, мол убить его надо, иначе никак. Появляется у нас новое задание - Убить Шрама. Затем Призрак болтает о Докторе, о том-сем, о Мертвом городе, что у него там нычка есть, вернее надо найти инфу у одной пропавшей группы ученых... Просит провести его через Дикую территорию, самому небось пройти страшно...

 

Идем с Призраком до перехода на Дикую территорию. Заходим по очереди, но на Дикой территории ГГ оказывается почему-то только один... Призрака рядом нет. Приходит сообщение, что надо зачистить место тусовки бандитов и наемников. Идем, мочим их, заодно всяких мутантов... Идем искать Призрака - куда он подевался?

 

Переходим назад на Янтарь - вот он голубчик. Говорим и идем на Дикую территорию. Если мы хорошо зачистили эту территорию раньше - неприятностей не будет. Недалеко от горящего вертолета Призрак останавливается - мы пришли. Он отправляется в Мертвый город, а мы должны идти к Бармену.

 


 

16 - Приносим документы Бармену. Он направляет нас к Выжигателю, но с этим мы не торопимся. Бармен также говорит, что у командира Долга Воронина есть к нам дело. Идет к Воронину, охрана нас пропускает. Воронин дает задание найти гранатомет, типа Бульдог-6или РГ-6... Для этого нам надо встретиться с Поваром на базе Свободы, напоить того водкой.

 

Кроме того Воронин предупредил, что некий полковник Череп с командой самовольно отправился штурмовать Свободу на Армейских складах. Воронин попросил нас не вмешиваться, пусть, мол, проучат Черепа.

 

Идем на Армейские склады.

 


 

17 - На входе локации сразу натыкаемся на бойцов Черепа, они валят свободовцев - не вмешиваемся. Бежим на базу Свободы. Там быстро стучим на Черепа и отправляемся вместе с бойцами Свободы мочить Черепа. Чтобы не поссориться с Долгом, сами участия не принимаем. Просто покрутимся рядом, потом можно мародерством пополнить запасы...

 

Выполняем все квесты, которые аналогичны оригиналу - Тени Чернобыля. Говорим с Поваром, узнаем, что на хуторе этот гранатомет в подвале валяется. Забираем его. Заодно выполняем задание по очистке деревни от мутантов. Потом находим и уничтожаем предателя... Потом защищаем Барьер и так далее.

 

За барьером в низине валяется сбитый вертолет весь окруженный аномалиями. Если его аккуратно обойти, там найдем артефакт Кристальное ожерелье, который мы обещали найти для Баркаса.

 

Идем на базу Наемников, это в верхней левой части локации. Воюем с мутантами и наемниками. На их базе на одном из ящиков находим карту прохода на Мертвый город. Появляется переход, тут же.

 

Но сперва бежим назад, в Бар - отдаем гранатомет и артефакт Баркасу. А потом смело, и налегке возвращаемся назад.

 


 

18 - Мертвый город, сразу на входе нас атакуют кабаны... Затем на нас нападают зомби, снорки, псы... На карте отмечена область, где надо искать кейс с документами для Бармена. Ага, здесь целое море наемников и военных... Воюем с ними, долго и упорно. Как победим, так кейс и найдем.

 

Второе задание в Мертвом городе - найти группу ученных. Здесь пришлось побегать... Наконец в верхней части карты есть труба, которая уходит в пригорок. выскакивает сообщение, что пропавших ученных мы нашли и теперь надо найти главного и взять у него информацию. Увы, ничего больше я так и не нашел. Это какой-то глюк S.T.A.L.K.E.R. DEAD AUTUMN 2! Пробежал всю локацию несколько раз, истребил всю живность, нет ни группы ни главного этой группы. Дурдом.

 

Продолжаю. Пришлось переиграть черт знает с какой точки сохранения.

 

На армейских складах быстро выполняю все задания, иду на стоянку наемников, на карте верхний левый угол. Там уничтожаю всех, беру карту, появляется переход в МГ - перехожу, бегу к трубе. Вот и валяются трупы ученых, осматриваем всех, находим флешку. Затем бежим за кейсом с документами. Воюем с наемниками и вояками. Летает вертолет, его можно сбить...

 

Взяв кейс идем либо на дикую территорию, либо на Янтарь, по любому путь лежит к Бармену. Ему отдаем кейс, он нам рассказывает про наемников, мол наемники сговорились с вояками. Нам надо идти в Припять, и там на старой базе наемников найти еще документы.

 

Информацию от ученых в МГ нам надо отдать посреднику Кириллу, но где его искать - неизвестно.

 

Отдаем гранатомет РГ-6 Воронину. В общем, так спутано я это задание прошел...

 


 

19 - Идем на Армейские склады, оттуда на Радар. Воюем, а дальше все по ТЧ - отключение Выжигателя мозгов. Как отключим, получаем сообщение от нашей милой компании - Доктора и Призрака, и от Сидоровича. Идем в Припять. Там также как в ТЧ, но на ЧАЭС не торопимся, нам надо найти документы наемников... Их бывшая база кишит Монолитом... Ищем документы, они разбросаны отдельными папками... Всего три части документов и один кейс. Надо сказать, безостановочное нападение монолитовцев раздражает.

 

Надо отнести документы по Наемникам Бармену. Бежим назад - не ближний свет (используем портативный телепортатор)... Тот берет документы, через время просит подойти, документы уже прочли. В общем - много-много слов, смысла в которых один грамм. Одним словом, нам надо снова в Мертвый город, чтобы в здании КПСС (вот же шпингалеты разрабы, которые не жили в СССР!), найти карту этого самого Мертвого города - карты в КПК этим типам верно не хватает... А после они с Долгом организуют военную операцию против Наемников.

 

<< пояснение >> я не знаю, в какой последовательности надо выполнять задания... Мне надо отдать информацию от ученых из Мертвого города Кириллу - где он вообще обитает, нет никаких даже намеков... Надо встретиться с Доктором и Призраком - где, тоже неизвестно... Пойду поищу Доктора с Призраком, есть подозрение где он прячется...

 


 

20 - Иду снова на Радар, через Барьер... Проходим тропу и там, где первый раз встретили Доктора - дорога за вагончиком, в заброшенный тоннель, с кодовым замком, там наконец-то встречаемся с Доктором и Призраком. Призрак разговаривать не хочет, наверное этого Кирилла надо сперва найти. Доктор нам много болтает и все больше ерунду. Одним словом, нам нужно опять в Припять, там в гостинице есть декодер - как в ТЧ. И он нам поможет.

 

Ладно, отправляемся в Припять, но хлоп - по дороге все плывет перед глазами, нас снова кто-то по башке ударил (голова у Меченого слабое место, во всех смыслах слова - пора строительную каску носить).

 

Приходим в себя, над нами склонился Доктор. Оказывается это дело рук Шрама. Но он почему-то меня не убил, а вырубил патроном со снотворным. И ничего не спер из инвентаря. Мы в Мертвом городе... Доктор говорит, мол нам надо отдохнуть, в соседней комнате Призрак - он снова разговаривать не хочет.

 

Ну, как помните, у нас в Мертвом городе есть дело - карта в здании КПСС (лопухи разрабы). Здание находим без труда, на нем большими буквами написано Слава КПСС. Кроме зомби никого нет. Поднимаемся на второй этаж и там в одной из комнат находим карту.

 

Возвращаемся к Доктору. Он ничего нового не говорит. Надо лечь поспать, и тогда разговор продолжится. Доктор говорит, что нам нужно найти Шрама, и выяснить чего ему надо. В общем, нам снова надо идти в Припять.

 

Прежде я пошел к Бармену и отдал ему карту Мертвого города. Он ее взял, я думал он еще чего предложит, но он сказал - иди отдыхай. Для порядка побегал кругом - молчит Бармен. Даже сбегал в Темную долину к Вепрю, за наградой. Вернулся - молчит скотина!

 


 

21 - Пошел в Припять. А это черт знает куда... На Армейские склады, оттуда либо через Радар, либо через Мертвый город - Доктор нам дал тропу в Припять. Я пошел через Мертвый город. В нем все по прежнему, боевых действий против Наемников нет. Доктор и Призрак по прежнему в избушке... Хотя Доктор грозился, что уйдет на Болота... Больше об этих двух типах мы не услышим.

 

Бегу к переходу на Припять. А в Припяти нас снова ожидают сталкеры в экзоскелетах. Снова что ли прорываться как в первый раз? А нет, обошлось... Хотя надо быть начеку, монолитовцев много и они хорошо стреляют.

 

Гостиница отмечена на карте, идем в нее, поднимаемся по лестнице и находим нужную комнату, берем все. Тут нас снова лупить по башке Шрам, но не убивает. И начинается бестолковая болтовня... Тот, кто придумал этот мод, явно не дружит с литературой... Короче, Шрам нас убить хочет из чувства мести, Меченый некогда его брата убил. Потом идет совершенно тупой диалог, с какой-то претензией на благородства... В общем, Шрам решил не убивать Меченого. Одним словом, как говорит Гоблин - "Он еще не решил - мальчик он, или девочка".

 

Что делать дальше? Идем к стадиону, оттуда отправляемся на ЧАЭС.

 

Описывать этот поход не стану - он полностью соответствует оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля. И концовки те же. Здесь разработчики решили отдохнуть.

 

 


 

 

 

P.S. Посмотрел ролик прохождения. Там еще есть какой-то квест, где фигурирует Семецкий... А мне этот квест не попадался... Так же как и не попался Кирилл, которому надо было отдать информацию пропавшей экспедиции из Мертвого города.

 

***

 

Мои выводы и впечатления. Очень слабо. Оригинальный сюжет разбавили какой-то бессмысленной байдой. Хотя, могли бы придумать и позаковыристее. По пятибалльной шкале едва на троечку оцениваю. С Тайными тропами 2 и даже унылым ФОТОГРАФом это и рядом не стоит.

 

 

 

© Kuzya, 2016, специально для WASP.kz