#2
Нет, погодите. Если мне надо еще и регистрироваться в Билайне, потом все время заходить, контролировать - это плохое обслуживание называется!
Вот на планшете интернетом почти не пользуюсь. GPS отключен. Звонки по телефону - Вацап или Скайп, когда дома - по вайфаю, уже не мобильный интернет. Но и это редко. Тоже - закидываю деньги, через час ничего уже нет. Никакого интернета. Снова закидываю - деньги еще не пришли, а когда пришли - уже списали со счета, у вас пусто... несколько раз ходила в их офис, после долгих разбирательств часть средств возвращали. Соглашались, что неправильно снимали. И потом все снова и снова.
Прислано
Iblis 08-04-2019 13:05
#3
Nataly_1111 написал:
Нет, погодите. Если мне надо еще и регистрироваться в Билайне, потом все время заходить, контролировать - это плохое обслуживание называется!
Ну почему же? Банковскую карту имеете? Смотрите-приход-расход? И здесь то же самое, как и при расчёте налом... . Или мозг жиром заплывает-у них денег куры не клюют...
Прислано
Pavlov 11-04-2019 18:52
#4
Нет у нас хорошей связи.
У меня на Самсунге антенна почти сигнал не ловит. Отключаешь 4G, выставляешь 3G, а еще лучше 2G - тогда связь появляется. Хотя их антенны на крыше через два дома, и никаких преград нет.