Прислано PaleyShelie 01-07-2024 12:15
#1
- В последние годы многие игры начали активно использовать модели монетизации, основанные на микротранзакциях, DLC (загружаемые контенты) и других формах дополнительных платежей, что негативно воспринимается частью сообщества игроков как вырождение игровой культуры в сторону коммерциализации.
- Концепция игр как сервиса предполагает постоянное обновление, добавление контента и поддержку игры после выпуска. Это может привести к созданию давления на разработчиков выпускать игры в недоработанном состоянии, обещая исправить проблемы позже.
- Некоторые игровые сообщества могут становиться агрессивными в спорах о предпочтениях платформ, игровых жанрах или конкретных играх, что иногда приводит к негативным взаимодействиям и разжиганию конфликтов.
- Постоянная доступность и азартный характер некоторых игр могут вести к проблемам с зависимостью у игроков, особенно у молодежи.
- Некоторые игры и их контент могут стимулировать агрессивное поведение или углу6лять негативные социальные стереотипы.
***
- In recent years, many games have begun to actively use monetization models based on microtransactions, DLC (downloadable content) and other forms of additional payments, which is negatively perceived by part of the player community as a degeneration of gaming culture towards commercialization.
- The concept of games as a service involves constant updating, adding content and supporting the game after release. This could lead to pressure on developers to release games in an unfinished state, promising to fix problems later.
- Some gaming communities can become aggressive in arguing about platform preferences, game genres, or specific games, sometimes leading to negative interactions and fueling conflict.
- The constant availability and gambling nature of some games can lead to addiction problems among players, especially young people.
- Some games and their content may encourage aggressive behavior or reinforce negative social stereotypes.