Судя по безобразному поведению Яндекса в своих сервисах, встает вопрос - а стоит ли с ними вообще иметь дела?
Это ненадежный сервис, ненадежный партнер... Элементарно - условно говоря позавчера они кинули тысячи людей с их сайтами на Народе... потом точно так же кинули на сервисе с Фотками, с Дзеном, с Диском... Смотрите что творится с Яндекс Такси...
Что завтра будет? Ваша почта на Яндексе рухнет - исчезнет... Яндекс ее закроет или продаст, или сделает внезапно ПЛАТНОЙ...
Лично я ухожу из Яндекса вообще - гнильцой от них воняет...
От редакции WASP.kz - не стоит раньше времени впадать в панику. Есть у всех компаний свои косяки и Яндекс не исключение. Но вот о чем действительно стоит позаботиться заранее - это создание резервных емейлов, которые стоит добавить в свои аккаунты социальных сетей (как дополнительные средства связи), и в прочие сервисы. Это никогда не будет лишним.
Мы все сейчас видим, что зарубежные компании легко и просто нарушают свои "святые обещания" - дескать санкции и дескать чрезвычайные обстоятельства. Но все это демагогия! Мы заключили договор - мы исправно заплатили им, например Майкрософту за Виндовс - извольте выполнять свою часть сделки! Или возвращайте деньги с неустойкой!