Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Синхронизация. Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:
MultiSample Anti Aliasing
Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
Улучшено освещение динамических объектов.
Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники cтали сильнее.
Изменения в экономическим баллансе.
Добавлены второстепенные задания.
Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
Добавлены награды за вступления в группировки.
Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления:
Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
Значительно улучшена общая стабильность игры.
Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
Ускорена загрузка игр на 10-15%
Исправлена ошибка с выбросом.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
Исправлена выдача награды на базе Долга.
Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
Исправлены некоторые ошибки в текстах.
Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
Исправлено падение фпс в главном меню.
Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
Исправлен отображение шрифта в DX10.
Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
Мультиплейер:
Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
Изменён баланс мультиплеера.
Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
Улучшено бай меню
исправлена поддержка BattlEye
Улучшена патчинг система
Исправлена неправильное сообщение об ошибке
Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
Изменена дисперсия для первой пули
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Синхронизация. Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:
в HUD добавлена полоска выносливости.
добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
понижена устойчивость монстров к гранатам.
исправлены цены на патроны и броню.
Исправления:
исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.
Синхронизация. Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Сохраненные игры. Сохраненные игры версии 1.5.04 (только) будут работать с версией 1.5.05.
Изменения игровой части:
Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
Изменены награды за уничтожение баз группировок.
Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.
Многопользовательская игра:
Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).
Исправлены скриптовые вылеты:
smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))
Синхронизация. Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Сохраненные игры: Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07.
В Титры добавлены победители литературного конкурса.
Изменения:
Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.
Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы".
Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.
Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
Увеличено количество денег у торговца бандитов.
Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.
Рендер:
Добавлена поддержка DX10.1.
Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).
Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.
Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.
Сетевая игра:
Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.
Добавлено ведение подробной статистики на сервере.
Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).
Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).
Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.07 будут работать в версии 1.5.08
Изменения:
Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами). Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all).
Исправлен баг с баном игроков.
Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
Повышена стабильность сетевой игры.
Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.08 будут работать в версии 1.5.09
Изменения:
Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока.
Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры.
Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения.
Усовершенствована система проверки игрока при соединении.
Исправлен баг с РПГ7.
Исправлен баг в меню покупки.
Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion.
Повышена стабильность игры.
Изменения по балансу оружия в мультиплеере:
Увеличен урон наносимый оружиями: "Гром-С14", "СА ЛАВИНА".
Добавлена возможность ставить прицел к "СА ЛАВИНА".
У пистолета "УДП Компакт" увеличен магазин до 12.
Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.09 будут работать в версии 1.5.10
Общие изменения:
- Исправлены критические ошибки рендера
- Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений
Одиночная игра:
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что сталкеры занимают небоевые смарт каверы во время боя
Сетевая игра:
- Исправлена ошибка с разным регистром CD-key.
- Консольная команда make_config_dump не приводит к вылетам клиентов.
- Консольная команда make_config_dump не приводит к проседанию фпс у клиентов.
- Усовершенствована античит система.
- Добавлено шифрование важных пакетов.
- Расширено множество параметров, передаваемых по команде make_config_dump.
- Изменена система проверки забаненых игроков.
***