Бизнес в интернете набрал силу, начал приносить реальные доходы, не только отдельным везунчикам. Здесь каждый может попробовать свои силы и при определенной настойчивости и с правильным подходом будет успех.
Что это такое? Это онлайн-платформа, которая объединяет покупателей и продавцов, предоставляя им место для взаимодействия. Но есть ведь и доски объявлений, обычные торговые площадки и так далее. Многие по сей день не знают всех нюансов и не могут наверняка определить, что такое "маркетплейс" или что такое "ритейлер", что предпочесть?
В данной статье мы не ставим цель проводить обучение азам интернет-бизнеса, просто остановимся на некоторых моментах, которые достаточно важны. Роль владельца платформы
В маркетплейсе владелец площадки сам не занят продажами напрямую. Правильнее сказать - он предоставляет продавцам и покупателям всю инфраструктуру для успешной торговли. Сайт со всем техническим обеспечением, безопасность сделок, транзакции, маркетинг, часто доставка.
Ассортимент весьма широк на маркетплейсах, так как множество самых разных продавцов - товар разный, цены также могут варьироваться в широком спектре. Потому и покупателю здесь хорошо - есть из чего выбрать.
Владельцы таких сервисов зарабатывают тем, что взимают комиссию с каждой сделки, иногда это может быть в форме подписки. И, как правило, все это осуществляется в автоматическом режиме с минимальным участием модераторов.
Говоря общими словами, маркетплейс - это сложная и масштабная система, которая имеет большие и расширенные возможности, как для продавцов, так и для покупателей. Часто они выступают полноценной заменой своего собственного веб-сайта в интернете для отдельных торговцев, или структур малого и среднего бизнеса (для которых тянуть полноценный сайт слишком накладно).
Конечно, здесь есть и своя классификация, деления, типы. Например, по типу товаров и услуг. Традиционные и привычные физические товары - популярный вид бизнеса, но... конкуренция здесь колоссальная!
Гораздо интереснее и действеннее так называемые нишевые маркетплейсы - у них более узкая специализация, но зато здесь хороший выбор и легкое ориентирование. Сейчас цифровые товары приобретают особую ценность. И даже не столько как товар, а как инструмент.
Приведем хороший пример: торговая площадка Lolzteam Market - https://lzt.market/ - это крупный и авторитетный маркетплейс аккаунтов. Заинтересовало? Ах, вы не поняли что это такое вообще и зачем оно нужно? Поговорим об этом. Тем более сегодня, если вы хотите преуспеть в бизнесе, в какой-либо деятельности или в реализации творческого проекта - без этого никак!
Большинство пользователей интернета зарегистрированы в тех или иных социальных сетях, мессенджерах, на площадках и сервисах, имеют электронную почту и прочее подобное. Все это удобно и, как правило, вопросов не возникает, пока вы пользуетесь этим как потребитель, скажем, начального уровня. Это общение, развлечение, какая-то информация...
Но вот у вас появился собственный бизнес - вы продаете товары или оказываете услуги, у вас есть свой сайт, или вы музыкант, художник, дизайнер... одним словом - вам есть, что предложить людям! Но... люди о вас ничего не знают. Даже если вы все красочно опишите на своем сайте и на всех своих страницах в соцсетях - это все останется практически незамеченным, ведь ежедневно подобного в интернете появляется в огромных количествах!
Нужна раскрутка или продвижение. Но вы и сами знаете, как трудно получить активных и полезных подписчиков! Но, законы маркетинга гласят: если где-то собрались двое, обязательно присоединиться третий. И чем больше тусовка, тем скорее она растет как снежный ком. Но - где взять этих первых двух, а лучше десятерых - и не каких-то ботов! Покупка аккаунтов - это один из самых действенных и проверенных инструментов! Упрощенно: с одного аккаунта вы задаете животрепещущий вопрос, с другого даете ценный ответ, с третьего уточняете, с прочих делаете тоже самое... со своего основного - следите за порядком, оставаясь "над схваткой". Со стороны это выглядит активной, интересной и полезной деятельностью, куда начинают подтягиваться и все прочие люди - дело пошло!
Соцсети, как правило, позволяют иметь один аккаунт, подтвержденный по телефону. Потому покупка аккаунтов, особенно если они уже имеют авторитетность, самый лучший выход, естественно, соблюдая определенные правила использования!
Это всего лишь одна из множества причин, для покупки аккаунтов.
Да, многие люди делают на этом деньги. Конечно, аккаунты-однодневки не принесут каких-то прибылей. Но если вы создаете такие аккаунты на разных платформах и набираете определенный вес: публикуете какие-то материалы, пишите комментарии, обрастаете лайками и подписчиками, ваше мнение становится интересным и оно ценится... при надлежащей активности можно прокачать аккаунт до хороших позиций достаточно быстро. Он созрел и его можно продавать - цена уже соответственно совсем иная.
При нормальном подходе к делу, у вас такие аккаунты будут зреть постоянно, и вы будете снимать урожай с них круглый год! Многие зарабатывают не только на хлеб с маслом, но и на... впрочем, это военная тайна!
Здесь вновь возникает проблема: иметь товар или хотеть купить товар - это полдела, как все это реализовать, максимально честно и без обмана? Смотрим ссылку выше - специализированный маркетплейс вам в помощь!
Сегодня в век высоких технологий, интернет предоставляет новые и зачастую еще неосвоенные территории деятельности. Здесь есть своя специфика и если максимально полно использовать все возможности, можно гарантированно добиться успеха.
Покупка аккаунтов - это универсальный инструмент, который можно использовать как разово, так и долгосрочно - годами, десятилетиями. Держа их про запас, как резерв, мобилизуя в нужный момент, бросая их в бой. Даже если рядовые "бойцы" при этом гибнут, "командир" всегда на коне!
В конечном итоге - это тоже выгодная инвестиция! Их можно выгодно перепродать... Ведь зачастую они, как старые картины - из года в год только дороже.
***