Сегодня иметь хороший товар - это далеко не все. Хорошая реклама - это недостаточно! Иметь свои площадки на меркетплейсах и страницы в социальных сетях... кого этим удивишь?
Сегодня активный бизнес должен использовать все эти инструменты - именно тогда они действенны и дают ощутимую отдачу.
Ничуть не умаляя важность всех иных инструментов продвижения и раскрутки, стоит отдельно остановиться на одном из самых эффективных - работа непосредственно с людьми в социальных сетях.
Есть простая и понятная человеческая психология: когда у человека радость, удача, что-то приятное - он спешит поделиться этим с близкими, друзьями, знакомыми и незнакомыми. И это работает практически во всех случаях - родился ли ребенок, купил ли удачно надувную лодку... Эта характерная черта - всего пара шагов, чтобы это стала инструментом!
Пример: акции и скидки, распродажи и промо-коды, все, кто удачно здесь отоварился - спешит поделиться со всеми. Но ведь можно не ждать у моря погоды и самому взять управление в свои руки.
Аккаунты в социальных сетях - https://lzt.market/ - именно они могут предоставить бизнесу множество выгод, если они используются стратегически и эффективно. Увеличение узнаваемости бренда
Социальные сети — это платформы с огромной аудиторией, что позволяет бизнесам значительно расширить свою видимость и повысить узнаваемость. Присутствие в популярных сетях помогает привлечь внимание к бренду и создать лояльную аудиторию. А не стандартные и интересные публикации сделают вас узнаваемым и "своим" человеком в любой группе.
Социальные сети позволяют установить прямой контакт с потребителями, что способствует лучшему пониманию их потребностей и предпочтений. Бизнес может быстрее реагировать на вопросы, комментарии и жалобы, создавая более тесные и доверительные отношения с клиентами.
Через контент в социальных сетях бизнес может формировать свой имидж, поддерживать корпоративные ценности, позиционировать себя как эксперт в своей области или выражать свою уникальность, что помогает привлекать целевую аудиторию.
Платформы социальных сетей (например, Facebook, Instagram, LinkedIn) предоставляют мощные инструменты таргетированной рекламы, что позволяет бизнесу показывать свои объявления именно тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются товаром или услугой.
Пожалуй - особенно важно - публикации, ссылки на сайт, а также рекламные кампании приводят к дополнительному трафику на сайт компании. Это особенно значимо для электронной коммерции, так как большее количество посетителей может привести к увеличению продаж.
Через соцсети можно публиковать различные типы контента, от образовательных и развлекательных постов до акций и конкурсов. Это помогает заинтересовать пользователей и стимулировать их к взаимодействию с брендом.
Социальные сети предоставляют бизнесу возможность выйти на новые рынки и целевые группы. Это важно, особенно для стартапов или брендов, которые хотят расширить свою аудиторию, выходя за пределы традиционных рекламных каналов.
Публикации о корпоративной социальной ответственности, участии в благотворительных проектах или экологических инициативах помогают создать позитивный имидж компании. Также активное участие в решении проблем пользователей укрепляет доверие к бренду.
Вы можете иметь один аккаунт в кажлй социальной сети, но... можете иметь их 10-20-30... и все это "разные люди" - это дает возможности построения правильной пиар-компании, создание массовости (следующий момент человеческой психологии: где трое - обязательно придет четвертый).
Конечно, эти инструменты одинаково успешно работают не только в области бизнеса, но и в прочих некоммерческих, например, творческих проектах. Для общественных объединений или активистов "за природу" и так далее...
Важно понимать - инструмент работает в обе стороны - это значит, что вы получите позитив, если заслуживаете. Итернет-инструменты легко и просто могут работать и в области негатива... даже если вы работаете на отлично. Антирекламу никто не отменял...
***