Те, кто имеет свой сайт, обычно желает его продвижения (или раскрутки), а также хочет, чтобы он приносил прибыль (даже если это не материальная сторона вопроса). Эти две вещи взаимосвязаны. Сайт с определенной посещаемостью может приносить прибыль, а сайт с нулевой посещаемостью может раскрутиться, если на него есть ссылки с других, более успешных площадок.
Короче - это все называется крауд-маркетинг, покупка или продажа крауд-ссылок. Вы хотите заработать на сайте? Пишите или размещаете уже готовую статью у себя с ссылкой на тот сайт, который хочет раскрутиться. Они вам и платят за это... Сколько платят? И стоит ли с этим связываться?
Стоимость размещения статьи с гиперссылкой на сайте зависит от различных обстоятельств, о них мы сейчас и поговорим.
- Авторитетность домена / Domain Authority (DA) и Авторитетность страницы / Page Authority (PA).
- Количество посетителей (трафик) сайта. Так же играет роль и Глубина просмотра, время проведенное посетителем на сайте.
- Ниша сайта и его релевантность к теме статьи.
- Гостевая статья (guest post) — это статья, написанная вами или редакцией сайта с размещением ссылки.
- Контекстная ссылка или заметка — включение вашей ссылки в уже существующую статью на сайте.
- Спонсируемый контент — статья с рекламным характером, отмеченная как спонсированная.
- Постоянное размещение (так называемые "вечные ссылки").
- Временное размещение с последующим удалением или переносом ссылки.
- Размещение одной или нескольких ссылок в статье.
- Контекст размещения, например, ссылки внутри текста, в начале или в конце статьи.
- Ссылка в виде картинки или баннера (кликабельные).
- Написание статьи (если это не ваша статья).
- Социальное продвижение (размещение ссылки в социальных сетях сайта).
- Оптимизация статьи под SEO.
- Замена ссылок, текста.
- Сайты из разных стран могут иметь разные тарифы на размещение.
- Гостевые посты на блогах среднего уровня могут стоить от $50 до $500 в зависимости от вышеуказанных факторов.
- Размещение на авторитетных сайтах с высоким DA и PA может обойтись в сумму от $500 до нескольких тысяч долларов.
- Спонсируемые статьи также варьируются от $100 до нескольких тысяч долларов в зависимости от охвата и репутации сайта.
- Оцените репутацию и авторитетность сайта.
- Узнайте стандартные тарифы в вашей нише.
- Определите, нужна ли вам дополнительная услуга (например, написание статьи).
- Учитывайте цели размещения (продвижение SEO, повышение узнаваемости бренда и т.д.).
Надо понимать, что и Заказчик и Исполнитель заинтересованы в качественном контенте. Хорошая качественная статья привлечет дополнительных посетителей. Но она и по стоимости не может быть дешевой. Так как написание такого материала требует значительных трудозатрат.
Дешевые же материалы, написанные "для галочки", с помощью ИИ, работают только на Поисковые машины - увеличивая ссылочную массу, а живые люди на подобные страницы редко заходят и уж вероятность, что они перейдут по ссылке в такой статье, крайне мала.
***