Игровая индустрия возникла не вчера, и то, что поражает воображение "матерых геймеров" - любителей гонок, на самом деле имеет давнюю традицию... и 20 лет назад делали знатные вещи! О которых сегодня, увы, зачастую позабыли...
Спустя почти год после выпуска предыдущей модели - «топового» руля F1 Force Feedback Racing Wheel - компания Thrustmaster решила обновить средний ценовой диапазон и представила на рынок Enzo Ferrari FFB. Как следует уже из названия, он является копией «взрослого» руля из одноименного автомобиля (который, в свою очередь, получил имя от основателя самой компании... впрочем, мы несколько отклонились от темы). Заметим, что называть копию «репликой», как это делает Thrustmaster, вряд ли уместно, поскольку вместо кожи и металла тут использованы гораздо более прозаические материалы: пластмасса и резина.
Внешне Enzo Ferrari очень похож на довольно старую бюджетную модель 360 Modena - такая же торпеда, такие же педали, практически такое же рулевое колесо (за исключением чуть-чуть иной формы у обода и другого набора кнопок). Технологии, судя по всему, не стоят на месте, и теперь в ту же самую торпеду, которая была у руля без Force Feedback, удалось втиснуть моторчики обратной связи.
Как и у многих других продуктов от Thrustmaster, у Enzo Ferrari под рулевым колесом находятся не два рычага, а целых четыре - вдобавок к переключателям скоростей здесь установлены еще и аналоговые рычаги, дублирующие педали газа и тормоза.
На лицевую сторону вынесены восьмипозиционный D-pad, переключатель режимов работы руля и восемь программируемых кнопок - более чем достаточный набор.
В целом руль произвел очень приятное впечатление - это достойная замена старой линейки Force Feedback Racing Wheel и серьезный конкурент Logitech МОМО Racing.
- Цена - $128, по рыночным розничным ценам на апрель 2004 года
- Поддержка Force Feedback
- Переключатель видов 8-позиционный
- Количество кнопок 9
- Дополнительные кнопки переключатель скоростей, рычаги газа и тормоза под рулевым колесом
***