Creative Professional E-MU1820
Прислано SHAR-ZOO August 21 2023 21:12:43

Звуковая карта Creative Professional E-MU1820

 

Сегодня интегрированный в материнскую плату аудиокодек вполне качественный и в большинстве случаев его хватает пользователям и меломанам. Нет, конечно и сейчас производятся дискретные звуковые карты, как простенькие, так и навороченные. И на них есть свой покупатель...

 

Компания Creative представила новый бренд - Creative Professional, и первое устройство под этой торговой маркой - профессиональную звуковую карту Creative Professional E-MU 1820. Продукты такого класса в области аудио - нечастые гости у нас, и тем более приятно, когда подобные новинки появляются практически непосредственно после их анонса.

 

Звуковая карта Creative Professional E-MU1820 2004 год

 

Собственно, E-MU1820 состоит из PCI-платы и выносного rack-модуля, соединяемых между собой достаточно тонким кабелем с удобными и надежными креплениями. Сам внешний блок внушает уважение уже просто своим видом, предоставляя разъемы и интерфейсы на все случаи жизни. Сердцем системы является ПО E-MU PatchMix DSP - реконфигурируемый виртуальный микшер/панель управления платы с практически неисчерпаемыми возможностями обработки и адресации сигнала. Внешний вид программы напоминает «навороченный» цифровой микшер, а логика ее функционирования должна быть понятна всем, у кого есть опыт работы с подобными устройствами. Вместе с тем из-за обилия функций платы, для того чтобы хорошенько освоиться с PatchMix DSP, придется затратить некоторое время - по нашим оценкам, не меньше недели.

 

Устройство показало себя достаточно устойчивым и надежным. Не понравилась лишь цветовая гамма интерфейса, из-за которой иногда затруднительно разглядеть его элементы. Качество записи и воспроизведения, по тестам RightMarkAudioAnalyzer, вполне на высоте, особенно радует низкий уровень гармонических и интермодуляционных искажений. Остается только пожелать Creative удачи на профессиональном рынке, памятуя о том, что на нем конкуренция обычно гораздо жестче, а стандарты качества - намного выше, чем на «привычном и обжитом» мультимедийном.

 

Итого, как выводы

 

Интересное решение для небольших студий, но больше подходит для работы в режимах 16-bit/44,l kHz и 16-bit/48 kHz.

 

Плюсы: качественные AD/DA-преобразователи, наличие микрофонных предусилителей, богатые возможности подключения.

 

Минусы: В режиме 24-bit/96 kHz становятся недоступными эффекты, сокращается количество входов/выходов и отсутствует поддержка WDM/DirectSound

 

Цена - $399 на апрель 2004 года

Интерфейс - PCI + выносной модуль

Частоты сэмплирования - 44,1; 48; 96; 192 kHz

Разрядность сигнала - 16, 24 бит

Синхронизация- внутренняя, внешняя (АРАТ либо S/PDIF)

Цифровые интерфейсы - S/PDIF или AES/EBU (переключаемый), АРАТ

Аналоговые входы два микрофонных/ инструментальных TFPro-предусилителя, три балансные линейные стереопары

Аналоговые выходы Выход для наушников (16-600 0м) с регулировкой уровня, 4 балансные линейные стереопары, 4 стерео выхода 3,5 мм

 

 

***