Седая старина Thunder Brigade
Прислано asus-a9rp-help July 05 2023 18:37:12

Thunder Brigade - обзор старой игры

 

На Рождество обычно бывает просто завал релизов - отличные, хорошие и просто неплохие игры сыпятся на геймеров и обозревателей игровых журналов, как из рога изобилия. Тем удивительнее видеть в преддверии Рождества игры откровенно слабые. На что надеются незадачливые издатели, выпуская их как раз к выходу основных изделий конкурентов?

 

Good and Bad

 

Выбрав одну из трех кампаний, одиночный сценарий или Instant Action, мы оказываемся в кабине довольно невзрачного летающего средства передвижения. И сразу поражаемся тому факту, что игровой интерфейс полностью позаимствован из Comanche. Те же Windows-подобные менюшки, вызываемые нажатием клавиши Esc, даже пункты меню схожи.

 

Thunder Brigade обзор и рецензия на компьютерную игру

А интерфейс-то у Comanche стащили!

 

Обратив внимание на графику, отметим, что она вексельная, очень плавная, но... некрасивая. Неудачно подобрана цветовая палитра (причем даже при варианте 32 bit), игровые объекты угловаты, а взрывы... Давненько я не видел настолько плохо сделанных взрывов. В цветовой гамме преобладают оттенки желтого и черного. Отталкивающее зрелище. К тому же, несмотря на высокое разрешение (хотя 640x480, согласитесь, уже вчерашний день), нет четкости картинки, все смотрится как-то размыто. Ну и, чтобы не заниматься пустой болтовней, скажем, что в том же Comanche 3 графика была гораздо более впечатляющая.

 

Подкачал и звук. Эффекты - явный середнячок без особых плюсов и минусов, а вот о музыке разговор особый. Сама по себе она восторга не вызывает, но если ее отключить, то играть становится совсем тяжко, и музыку приходится включить обратно. Вот такой феномен.

 

Управление никаких нареканий не заслужило, но и хвалить его совершенно не за что. Стандартное управление, не лучше и не хуже, чем, скажем, в Descent.

 

А вот что вызвало в нас праведный гнев и наибольшее недоумение, так это дизайн и содержание уровней, а также искусственный интеллект противников. Задания от миссии к миссии отличаются, но почти всегда сводятся к банальному kill’em all. Дизайн уровней положительных эмоций не вызывает, поскольку убог и беден. Неизменные холмы в недопустимом количестве не доставляют ни малейшего эстетического удовольствия, не говоря уже обо всем остальном. Как нам кажется, даже в тесных рамках Thunder Brigade можно было смастерить нечто гораздо более интересное и играбельное. И более разнообразное, поскольку самое раздражающее - удивительное однообразие уровней и заданий.

 

Про AI противников никаких добрых слов сказать не можем: глуп противник, глуп безнадежно и беспросветно. Нет, я прекрасно понимаю, почему в том же Descent противники не маневрировали - негде было. Но ведь в Thunder Brigade все уровни представляют собой открытые пространства - маневрируй, сколько влезет. Самое грустное, что игроку и маневрировать особо не придется: при появлении врага надо всего лишь отлететь за холм и ждать, пока тот выйдет на выстрел, после чего осыпать его ракетами. Все. Грустно, однако.

 

прохождение игры Thunder Brigade полное описание 1999 год

 

Какая же гадость эта ваша заливная рыба!

 

A Thunder Brigade - гадость несравненно большая. Мы не стали заострять внимание ни на разнообразии оружия, ни на возможности получения наград и отдачи боевым товарищам приказов: все это уже встречалось, причем далеко не в одной игре. Игровой процесс однообразен и утомителен, пройти за один раз более трех уровней смогут лишь наиболее терпеливые (мы, правда, таковых еще не встречали). Но даже и они, вероятно, не вытерпят и не пройдут игру до конца. Есть еще multiplayer, но, поверьте, он совершенно не стоит вашего внимания. Мы считаем своим долгом предостеречь вас от приобретения Thunder Brigade.

 

Жанр Action/arcade

Издатель Interactive Magic

Разработчик Blue Moon Interactive

Требуется Pentium 100, 32 Mb RAM

Рекомендуется Pentium 2 - 266, 64 Mb

Multiplayer DirectPlay

 

 

Александр Лашин aka S_Lash

Январь 1999

Навигатор игрового мира