С самых первых минут игры в 7 Days To Die мы будем постоянно сталкиваться со сбором всяких полезных штуковин - это могут быть готовые изделия и инструменты, орудия, или же сырье, из которого можно что-то сделать... И надо с самого начала правильно распоряжаться этими находками.
Не спешите все продавать! Многие вещи будут нам нужны если не сейчас, то весьма скоро! Конечно, все зависит от выбранной вами тактики и прерогатив: кто-то питает слабость к строительству, а кто-то к схваткам с неприятелем... кто-то стремится все усовершенствовать и максимально насытить техникой, а кто-то перекати-поле, он всю игру путешествует, исследуя все уголки карты...
Вначале мы будем много бегать, и потому частенько будем рыться в мусорных кучах, в брошенных автомобилях... Выполняя задания торговцев, мы также весьма быстро наберем самые разные вещи. И здесь нам придется делать выбор - продавать все торговцу или же бережливо все сортировать и складывать на будущее?
И та и эта тактики имеют свои плюсы и минусы. Рассмотрим их:
Продавая торговцу все, оставляя себе лишь необходимое - воду, еду, медицинские препараты, боеприпасы, основные инструменты - мы быстро накопим деньги на покупку более солидного оружия или инструментов для добычи. Тем самым, мы резко повысим свою эффективность в сражениях или в рутинной работе. А это в свою очередь отражается на быстрой прокачке персонажа... И пока один собирает консервные банки, да латунные дверные ручки, мы уже одним взмахом кирки получаем больше железа, разбирая автомобиль, мы получаем больше латуни!
Эта тактика интересная, но через чур динамичная. Весьма скоро нам придется иметь дело со все более и более многочисленными и сильными врагами... И значительная часть времени будет уходить именно на это. Конечно, сражаться с зомби - это крайне увлекательно, но... быстро утомляет и хочется какого-то разнообразия.
Сохраняя всё - тактика, когда мы всю добычу тщательно сортируем. Нам обязательно нужны многие вещи - свинец и латунь, железо и уголь, селитра и глина... Нам нужно топливо и механические части, электроника и многое прочее... И пусть у нас сейчас кроме очага ничего нет - завтра мы построим кузницу, и все это нам понадобится, потом мы построим верстак и бетономешалку, хим. лабораторию. И вот здесь в полной мере встанет проблема дефицита сырья! Мы будем бегать и добывать железо, латунь и свинец, но все время его не будет нам хватать... и очень хорошо, если с самого начала проявили разумную бережливость и накопили достаточные количества этих дефицитных материалов!
В этом случае игра разворачивается не так стремительно - много времени у нас будет занимать именно этот процесс: собрать-перебрать-складировать... нужны ящики и в таком месте, где случайные орды зомби их не уничтожат...
Конечно, это как всегда самая верная тактика игры - складировать свою добычу лучше неподалеку от основного торговца - надо такого выбрать. Многие материалы изначально нам не нужны, и их надо продавать. Деньги не стоит тратить на всякие пустяки, которые можно сделать и самому... Лучше подождать, когда в ассортименте торговца появиться что-нибудь интересное. Это может быть стальная дубинка или полезный рецепт, который можно искать половину игры и так его не встретить! Если вам еще очень далеко до самостоятельного изготовления транспортного средства, а у торговца оно уже есть - имеет смысл купить, даже если ради этого придется продать все запасы. Транспортное средство это резкий рывок в нашей эффективности!
Как известно, многие вещи в игре 7 Days To Die можно разобрать на лом - это изделия из железа, латуни и свинца. С помощью этого вы можете значительно экономить место в рюкзаке, но - во время этого теряется значительная часть материала... Здесь также стоит выбирать золотую серединку. Например, экономить свинец смысла нет - свинец щедро разбросан по залежам! А вот латунь мы можем получать только из добычи, в виде полезного ископаемого ее в игре нет... Правда латунь имеет сравнительно узкое применение - гильзы для огнестрельного оружия...
В игре есть целый ряд перекосов - одно встречается постоянно, другое крайне редко... что-то можно изготовить очень быстро, а на крафтинг другого уходит огромное количество времени! Например, на изготовление делянок - а мы, так или иначе, обязательно займемся огородничеством...
Впрочем, несмотря на то, что в игре 7 Days To Die предусмотрены большие возможности по выращиванию самых разных растений, по добыче и приготовлению продуктов питания - очень скоро мы столкнемся с переизбытком этого продукта. Еды гораздо больше, чем мы сможем съесть. А прокачивая уровень, мы все меньше и все реже будем чувствовать голод и жажду... Примерно та же самая ситуация вскоре нарисуется и с медикаментами... с броней... с оружием... а в конечном счете практически со всеми припасами.
Мы реально столкнемся с кризисом перепроизводства... и деньги нам уже больше не нужны - их тратить не на что. Торговцы не смогут нам предложить за них что-нибудь особенное...
В общем-то, это и есть тот тупик, когда большинство людей бросают игру 7 Days To Die... все построено, все испробовано, все закрома забиты добром, мы максимально сильны. И если случается прорыв орды в ночь кровавой луны, и толпы монстров в один миг уничтожают все (хоть это и случается крайне редко), это можно считать подарком судьбы - снова появляется стимул что-то достигнуть!
На этом все, своими думами с вами поделился brobik
10.02.2023