В последнее время наблюдается рост количества веб-сайтов, те отрасли, где раньше об этом и не помышляли, сегодня активно обзаводятся свои электронными представительствами. Во многом это следствие пандемии коронавируса и связанных с нею карантинных ограничений. С самого начала значительная часть компаний (большинство) закрылись или перешли на удаленный метод работы...
Не всем компаниям удалось выжить, но те, кто ранее имели работающие веб-сервисы, грамотно организованные и раскрученные, те зачастую не понесли ощутимых убытков, но иногда им удавалось даже неплохо заработать!
Этим была наглядно доказана практическая польза интернета в бизнесе (ранее, бытовало мнение, что собственный сайт у компании или организации - это скорее имиджевая сторона дела).
И вот, только ослабли карантинные ограничения, как бизнес поспешил наверстать упущенное в этой области... и в интернете как грибы стали появляться одинаковые сайты - и внешне и по функционалу, и по содержимому... Различные площадки переполнены однообразным предложением... И - тут случился тупик.
Нет, эти проблемы и раньше были известны, но сейчас они встали крайне остро. Это проблема продвижения сайта - самое главное и самое сложное.
Сайт есть, но его никто не знает, никто не заходит, все словно бы зависло… это тот момент, когда многие новоявленные владельцы сайтов испытывают разочарование и охладевают к этой идее. Так гибнет половина вполне перспективных проектов…
Когда-то давно 10-20 лет назад, чтобы сайт был успешным, достаточно было писать авторские материалы - интересные и полезные. Это гарантировало успех. Но потом в интернет ринулся бизнес, запахло деньгами и основные поисковые системы сменили правила игры: теперь не качество контента стало играть главную роль, а финансовые вложения в сайты. Кто больше платит - тот выше всех в поисковой выдаче. Но – пока платит, а кончилась оплата – пропали топовые позиции.
Но теперь и этот принцип дал сбой - платить согласны весьма многие, а первых мест совсем немного, на всех не хватает!
Пока ситуация не разрешилась, так как COVID-19 не думает сдаваться... поэтому сейчас работают "гибридные" схемы продвижения - платное продвижение, контекстная и поисковая реклама, платное и бесплатное продвижение в соцсетях и на специализированных площадках, ну и разумеется - уникальный контент. Он все еще работает успешно!
Разумеется, компании и организации, частные и государственные, коммерческие и гуманитарные - все видят и понимают, что иметь собственный сайт, это часть дела (самая маленькая). Наполнить сайт качественным содержимым - это задача уже намного более серьезная (требуются умения, таланты, навыки). Продвигать (раскручивать) сайт - это работа, требующая специальных знаний, достаточно сложной стратегии...
Как правило, первый шаг - это аудит сайта, полное аналитическое исследование ресурса, сравнение с конкурентами, выявление сильных и слабых сторон. Затем идет выработка необходимых действий - как в разовом исполнении, так и растянутом по времени, в долговременной поддержке. Есть разные инструменты, которые надо использовать вовремя и грамотно.
Все это слишком специфично, и требует высокого профессионализма, например, компания https://embo.com.ua/ им обладает. В деле продвижения, как в хирургии, есть понятие - не навреди! Это значит, все должно делаться с ювелирной точностью.
Заходите, звоните - вам помогут!
***