Тема: WASP.kz :: об Alser Computers

Прислано muska 26-07-2011 21:23
#29

uhf3 написал:
Всем привет! А я столкнулся с таким делом - даже написал через их форму связи. Ессесно, реакции ноль. Вот текст:
Добрый день! Сегодня (09.05.2011) мной была предпринята попытка заменить / отремонтировать приобретенный ранее (петропавловский филиал) adsl модем d-link DSL-2540U. Неисправность - не работает индикатор internet.
Причина моей жалобы не в неисправности, а в высокомерной манере общения с нами молодого человека (извините, не узнал его имени, но запомнилось, что у него было загипсовано левое предплечье). Во первых он заставил нас ждать более двух часов ответа, в котором он пытался нас убедить в том что эта неисправность - режим работы устройства. К (его) сожалению, я работаю в организации, в которой об устройствах компьютерной техники и сетевом оборудовании знают гораздо более чем он сам, и после еще одного (получасового) ожидания молодой сотрудник (сервисного центра) согласился с тем что светодиод действительно не работает, но отказался принимать устройство в ремонт/заменить по причине того, что \\\\\\\"но ведь все функции модем выполняет, а то что эта мелочь, лампочка не горит - не гарантийный случай\\\\\\\". И объяснил, что если мы попытаемся сдать устройство по гарантии, то нам две недели прийдется ждать его путешествия в Астану и обратно, где, равно как и он, откажут в ремонте, так как модем абсолютно исправен, а нерабочий светодиод - мелочь, в то время, как объект, на котором должен находиться модем, останется без связи. Мои попытки объяснить назначение и важность неисправного элемента модема ни к чему не привели и я был вынужден забрать устройство обратно.
Данный случай для меня первый, ранее приобретаемое оборудование в этом магазине проблем практически не доставляло, а те проблемы, которые возникали (проблемы в BIOS материнских плат ASUS в одной из закупленных партий компьютеров и некоторые другие) - решались гораздо быстрее и более мирными путями. Но отсутствие тактичности сотрудника магазина и мое общее впечатление о Компании в этот день резко изменилось, в связи с чем я вынужден искать более компетентных поставщиков оборудования.


Первое желание - устроить им конкретную антирекламу, чтоб загнулись. Потом подостыл - в интернетах и так уже все до меня сделано - только негативные отзывы об этой конторке. А держатся только за счет рекламы и наивных людишек, которые еще не в курсе...