Тема: WASP.kz :: 7 Days to Die

Прислано DOLG 10-07-2020 21:45
#122

7 Days to Die версия Alpha 17.4

Вышла очередная альфа крафтовой игры 7 Days to Die версия Alpha 19 — в нее я не играл, сразу говорю. Но предпоследнюю Alpha 17.4 я достаточно хорошо прошел. Поэтому буду исходить из этой версии, тем более, судя по информации с сайта разработчика нововведений там с гулькин нос… зачем выпускать новую версию, если исправлений почти ничего, а проблемы все остались?

Эти постоянно выходящие Альфы рано или поздно убьют игру — ну нельзя же начинать все сначала каждые 6 месяцев? Тем более это игра буржуйская, т.е. с расчетом на подсознательное накопительство. Если вы добыли кучу полезных вещей и сырья, ну как это можно просто так бросить, и начать все на голом месте, и практически мгновенно убедившись — ничего принципиально не изменилось!?

Да, в Alpha 17.3 уже многое изменили, например можно создавать несколько различных видов транспорта, но одновременно, чтобы жизнь медом не показалась, изменили рельеф, который крайне затрудняет и изнашивает ваш транспорт. Убрали некоторые биомы, нарушили естественный баланс между ними… например зимний биом, где вы мерзнете от холода, непосредственно граничит с пустыней, где вы через пару минут начинаете изнывать от жары… Змеи, которые крайне агрессивны, и почему-то в снежных биомах тоже.

Отсутствие обучающих книг — все прокачивается через очки опыта, а всякие бумажки дают временные способности, что только путает и смазывает процесс…

Но появились дополнительные задания от торговцев — это уже прогресс. Правда эти задания до безобразия одинаковы и скучны — выполнив их раз пять, больше не хочется. Разве что для того, чтобы быстро получить очки опыта.

Теперь в убитых зомби нет ничего — их невозможно обшарить, это, наверное, из морали «нет мародерству!», ну или так примерно… но иногда из убитых зомби выпадает ярко желтый мешок с добычей.

Самолеты, которые сбрасывают грузы и что можно настраивать, сбрасывают в основном всякую ерунду. Аптечки теперь лечат слабо, но таблетки лечат сильно… всего этого не хватает. Пока вы не освоите собственное производство на дому. А здесь и засада — даже просто базу основать проблема, так как все время уходит на добычу лута, который тратиться практически мгновенно. И чтобы прокачаться до первой кузницы… пройдет масса времени. А все остальное — ну ориентируйтесь примерно так на 2-4 месяца, чтобы начать строить базу из железобетона. И то не факт, что это у вас прокатит так легко. Вместе с плюющимися кислотой толстяками, появились и плюющиеся кислотой птицы… Прежде чем вы возведете первый неприступный рубеж, его раза три-четыре снесут.

Поэтому, как и раньше, я советую размещайте спальный мешок (место возрождения) где-нибудь на неприступном для врага месте, а базу стройте неподалеку, там же делайте ящики для накопления своего добра. Так зомби ее не уничтожат. Место для базы выбирайте умеренное — чтобы не страдать ни от жары и ни от холода, и чтобы можно было легко добираться до прочих биомов без труда. Не торопитесь продавать все добытое торговцам — продавайте им не нужный хлам — все равно у них покупать теперь почти нечего. Огнестрел — им обзавестись нужно обязательно. Надеяться на клады, как и на помощь с самолетов теперь не стоит — там все нищенски…

Хотя игра еще и имеет потенциал, достаточно увлекательная и до определенного момента интересная, но чем дальше, тем сильнее создается впечатление, что у разработчиков иссякла фантазия, и они просто переставляют одни вещи на другие места. Творческий тупик. И если они из него не выйдут, а будут по-прежнему штамповать эти однообразные «альфы» — игре придет конец.

В качестве вывода и итога: чисто с человеческой точки зрения, я считаю — играть в 7 Days to Die абсолютно не стоит. Трата времени и драгоценных часов вашей жизни. Что совершенно справедливо относится ко всем прочим играм.

***