Телевидение на Новый год и Рождество
Прислано angela-tv December 13 2021 11:16:51

Половина британцев планируют смотреть больше телепрограмм в это Рождество

 

Вести из ЛОНДОНА. По мере того, как мы стремительно приближаемся к праздничному сезону, почти каждый второй британец (48%) заявили, что они планируют смотреть намного больше телепрограмм в потоковом режиме во время рождественских праздников, чем обычно. Это согласно последнему исследованию, заказанному рекламной компанией The Trade Desk.

 

Супутниковое ТВ, интернет телевидение, потоковое видео

 

Тем не менее, хотя аппетит к новогоднему контенту высок, почти каждый пятый (18%) сообщает, что они не могут позволить себе подписаться на все потоковые сервисы, чтобы получить доступ ко всему праздничному контенту, который они хотели бы смотреть. И именно молодое поколение, скорее всего, упустит шанс: с этим согласны почти четверть (22%) молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет.

 

Распаковка бесплатного контента в этот праздничный период

 

В результате многие молодые люди, похоже, планировали наперед и сохранили бесплатные пробные версии потоковых сервисов, готовые развернуть это Рождество, причем более четверти 18-34-х (27%) сообщили, что сохранили бесплатную пробную версию на праздничный период.

 

Тем не менее, каждый пятый (19%) планирует отказаться от некоторых из своих услуг сразу после праздников, что составляет четверть (24%) участников в возрасте от 18 до 34 лет, что говорит о том, что платформам придется приложить немало усилий, чтобы превратить бесплатные пробные версии в долгосрочные. срочные подписчики.

 

Более того, каждый пятый (21%) британец (что составляет 24% среди 18–34-летних) планирует максимально использовать бесплатные потоковые сервисы для расширения своей библиотеки праздничного контента без необходимости раскошелиться на дополнительные подписки. Это связано с тем, что такое же количество (16%) молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет обращаются к потоковым сервисам, чтобы представить рекламу в период Рождества, чтобы предоставить бесплатный доступ к своему контенту.

 

«По мере приближения обратного отсчета до Рождества становится ясно, что потоковое вещание быстро становится новым цифровым камином в большинстве домашних хозяйств», - комментирует Фил Даффилд, вице-президент The Trade Desk по Великобритании. «Это свидетельство премиального контента, доступного в настоящее время на множестве потоковых платформ, с творчеством, которое можно найти в избытке».

 

«Каждый потребитель заслуживает доступа к одинаковому количеству контента, и реклама может сделать это возможным. Есть явный аппетит к этому, особенно среди молодого поколения, которое с большей вероятностью упустит шанс. Стриминговым платформам следует принять во внимание новогоднее решение предложить гибридные подписки, в которых некоторый контент является бесплатным, а другой поддерживается рекламой, что гарантирует, что каждый сможет заполнить контент на телевизоре, который он хочет ».

 

 

Среда, 8 декабря 2021 г.