В России всегда было много прекрасных туристических и курортных мест, большая часть которых была незаслуженно "забыта" после 1991 года - одним людям стало не до отдыха, другие предпочитали иностранные путевки...
Усилия правительства дали о себе знать, вскоре наши сограждане обратили свое внимание на отечественные места отдыха, но... снова несчастье, как гром среди ясного дня - пандемия коронавируса, которая хоть и отступила, но не побеждена до сегодняшнего дня.
Сегодня ситуация еще более обострена - невиданные санкции, которые Запад обрушил на Россию. Все это заставляет граждан РФ не искать заморских развлечений, а обратить свой взор на доступные курортные места у себя дома. И многие делают для себя удивительные открытия, например - читайте про курорт Альпика на www.travelblacksea.ru - места, которые абсолютно ничем не уступают иностранным горнолыжным курортам, ни по сервису обслуживания, а по ценам - намного привлекательнее. И что немаловажно, у нас природная красота девственная, нетронутая и испорченная "прогрессивной" цивилизацией. В ней нет искусственных элементов - все настоящее!
Развитие отечественных туристических и курортных мест - это дело большой важности, и в этом участвовать можем мы все. Россия большая страна, и уж в силу одного этого фактора, мы обречены быть великой страной, которая играет решающую роль в мировых процессах, наравне с прочими развитыми странами.
Поэтому развитие своей инфраструктуры, в том числе курортной, задача не менее важная, чем восстановление независимого и самодостаточного промышленного потенциала. Импортозамещение, так же касается и туризма, оно должно в кратчайшие сроки стать привычным и предпочтительным выбором для россиян. А также иностранных туристов.
Сегодня все больше и больше людей из Казахстана, к примеру, предпочитают выбрать отдых не в далеком зарубежьи, а рядом - в дружеской России...
Ведь если объективно проанализировать все самые популярные зарубежные места отдыха, мы придем к выводу, что ничего волшебного там нет. Просто хорошо проведенная работа по оснащению и благоустройству, продуманная рекламная компания... Грамотный и подготовленный персонал... что еще нужно?
Разумеется, отечественные курортные места завоюют свое место под солнцем, но хотелось бы, чтобы этот процесс был ускорен, его реализация должна быть максимально эффективной.
Безусловно, еще много задач стоит впереди - современное развитие в этой отрасли непростой процесс. Во многом стоит набраться опыта, изучить его у конкурентов. Например, можно только позавидовать, как японцы из буквально любой бродячей собаки могут создать легенду, и вот уже сотни тысяч людей едут со всего мира посмотреть на эту собачку...
Конечно, никто не говорит о слепом подражании. Да это и не зачем. Россия имеет и свою удивительную историю, и свои легенды. И буквально каждое туристическое или курортное место - это жемчужина, которую надо только лишь правильно оформить - создать соответствующую оправу, как сказали бы ювелиры.
***