November 19 2018 13:47:01
Навигация
· Главная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Жесткие диски, SSD
· Оптические приводы
· Флешки, FDD, карты памяти
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Заправка картриджей
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· История ПК и не только
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Вопросы и Ответы об ПК
· Производители

· АС - акустика, звук
· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Спутниковое и обычное ТВ
· Безопасность - security
· Электроника и Быт
· Телефоны и мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека
· Фотогалерея
· Скачать!
· Форум

· О сайте wasp.kz...
· Обратная связь
· Помощь сайту
· Карта сайта

· Категории новостей
· Каталог ссылок
Последние статьи
· Сокол-308, обзор и р...
· Philips N2221 - обзо...
· HUAYU RM-905 обзор и...
· Panasonic N2QADB0000...
· Asus Z9200 или Z92K ...
· CASIO AS-650R обзор ...
· AMD Turion 64 MT-30 ...
· Hitachi Travelstar H...
· HP Photosmart C3183 ...
· 15RT760/101 ПДУ для ...
· HP Q7553A лазерный к...
· HP PSC 1215 разборка...
· HP DeskJet 400 плата...
· Flying Dragon 8X PF-...
· Arris CM550A обзор и...
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 4,828
· Новый пользователь: Ramaga
Добро пожаловать
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ » Action/RPG - Стрелялки
Просмотр темы
Ответить
Иконка 
Serious Sam 3: BFE
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 05-12-2011 16:48
Аватар пользователя

Опытный пользователь


Сообщений: 261
Вас поблагодарили: 9
раз(а) в 9 сообщениях

Зарегистрирован: 02.08.10
Со дня регистрации: 3031
Откуда: Живу: там-сям
Пол: Мужской

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 

* Serious Sam 3: BFE *

Крутой Сэм 3

Системные требования

Минимальные требования:

ОС Windows XP
Процессор уровня Pentium Dual-Core 2.0 Ггц
1 Гб ОЗУ
Видеокарта уровня GeForce 7800/7900/8600
4 Гб свободного места на жестком диске

Рекомендуемые требования:

ОС Windows 7 (64-бит)
Процессор уровня Core 2 Quad 2 Ггц
4 Гб ОЗУ
Видеокарта уровня GeForce 480/580 GTX
4 Гб свободного места на жестком диске
Mazda-IM присоединил изображение:

Рисунок
[70.85кБ]
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 06-12-2011 02:23
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 615
Вас поблагодарили: 10
раз(а) в 10 сообщениях

Зарегистрирован: 27.07.09
Со дня регистрации: 3402
Откуда: Азия

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

Что-то я не понял Serious Sam 3... и по причине глюков этой игры: постоянные вылеты... за первые 10 минут игры 3 вылета...
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #3
Опубликовано 06-12-2011 08:39
Аватар пользователя

Пользователь


Сообщений: 173
Вас поблагодарили: 6
раз(а) в 5 сообщениях

Зарегистрирован: 01.08.09
Со дня регистрации: 3397
Откуда: Алматы

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

Kazbek написал:
Что-то я не понял Serious Sam 3... и по причине глюков этой игры: постоянные вылеты... за первые 10 минут игры 3 вылета...


Это кряк от skidrowcrack... выбивает каждые 5 минут. Скоро нормальный кряк обещают.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #4
Опубликовано 11-12-2011 02:40
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 615
Вас поблагодарили: 10
раз(а) в 10 сообщениях

Зарегистрирован: 27.07.09
Со дня регистрации: 3402
Откуда: Азия

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

Подождем... потому как кота в мешке брать не разумно - не по рыночному это как-то Smile имею в виду лицензионку.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #5
Опубликовано 16-12-2011 02:58
Аватар пользователя

Пользователь


Сообщений: 151
Вас поблагодарили: 5
раз(а) в 5 сообщениях

Зарегистрирован: 04.03.10
Со дня регистрации: 3182
Пол: Мужской

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

Скачал свежий кряк на Serious Sam 3 с playground.ru - кряк от {NeoGame}
Все работает путем.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #6
Опубликовано 27-12-2011 03:02
Аватар пользователя

Опытный пользователь


Сообщений: 261
Вас поблагодарили: 9
раз(а) в 9 сообщениях

Зарегистрирован: 02.08.10
Со дня регистрации: 3031
Откуда: Живу: там-сям
Пол: Мужской

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

Ну что сказать - сам я прошел эту игру где-то на две трети, и... ну не цепляет!
Плоская игра, однообразная. Даже унылая.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #7
Опубликовано 07-01-2012 05:42
Аватар пользователя

Пользователь


Сообщений: 112
Вас поблагодарили: 4
раз(а) в 3 сообщениях

Зарегистрирован: 07.01.12
Со дня регистрации: 2508
Пол: Мужской

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

Винду переустанавливал, а Сэма прошел до середины, решил сейвы сохранить... еле нашел их, и весит один файлик больше гигабайта... это нормально?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #8
Опубликовано 18-01-2012 07:41
Аватар пользователя

Пользователь


Сообщений: 146
Вас поблагодарили: 4
раз(а) в 3 сообщениях

Зарегистрирован: 08.10.10
Со дня регистрации: 2964

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

Еще одна однодневка.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #9
Опубликовано 11-11-2012 04:15
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 841
Вас поблагодарили: 31
раз(а) в 30 сообщениях

Зарегистрирован: 07.03.10
Со дня регистрации: 3179
Пол: Мужской

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

Ну чем там все кончилось-то?
Я поиграл пару дней и забросил, а внутри какое-то ощущение чего-то недоделанного...

Погонять еще что ли?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #10
Опубликовано 12-11-2012 08:38
Аватар пользователя

Супер Администратор


Сообщений: 1471
Вас поблагодарили: 45
раз(а) в 44 сообщениях

Зарегистрирован: 29.06.09
Со дня регистрации: 3430
Откуда: Алма-Ата
Пол: Мужской

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

Crazy-bot написал:
Винду переустанавливал, а Сэма прошел до середины, решил сейвы сохранить... еле нашел их, и весит один файлик больше гигабайта... это нормально?


Путь к сохраненным играм в Serious Sam 3:

[Путь Установки]\Steam\steamapps\common\serious sam 3\Bin\[Имя пользователя]_swarm\SeriousSam3\SavedGames
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #11
Опубликовано 19-11-2012 07:11
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 615
Вас поблагодарили: 10
раз(а) в 10 сообщениях

Зарегистрирован: 27.07.09
Со дня регистрации: 3402
Откуда: Азия

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

Прохождение игры Serious Sam 3: BFE

Дело было в Египте
Лето в Каире


Выпав с вертолета, поднимаемся и идем налево. Уничтожаем первого монстра (самка гнаара) нажатием соответствующей кнопки. Входим в здание и забираем кувалду из шкафчика. Разламываем препятствие, спускаемся вниз. Выйдя на улицу, поворачиваем налево и движемся вперед, убивая врагов. Подбираем подсвечивающиеся баночки для увеличения здоровья. Видим большую тварь, обходим ее справа, так как всё равно перед нами стена. Продолжаем движение, расправляясь с монстрами.

Новый тип врагов с ракетницами (Безголовый ракетчик). Убиваем первого и видим, как пролетает некий летательный объект, который разрушил здание неподалеку. Сворачиваем направо, там будет проломлена стена. Уничтожаем врагов, проходим через стену. Обыскиваем каждый уголок и комнаты, чтобы находить полезные предметы. Подбираем пистолет, разбираемся с Безголовыми камикадзе - типы, которые бегут с идиотскими криками держа в руках по бомбе.
Наша задача найти сбитый вертолет. Как бы мы не бегали, все равно придет к нему... Здесь предстоит схватка с целой оравой противника. Чтобы сразу не пасть в бою отступаем, но не слишком. Наконец находим вертолет, все мертвы. Идем далее. На нас нападают скелеты Клира и кидаются стальными шарами соединенными цепью - уворачиваемся от них, скелетов мочим.
Как было сказано, игра линейна, и хотя можно порою заблудиться в лабиринтах, путь всегда один... Приходим к музею и заходим внутрь, попадаем в какой-то типа подвал.

В паутине

Движемся по темному подвалу, по лестнице поднимаемся наверх. Справа забаррикадированная дверь, поэтому поворачиваем направо. Выбираемся в зал, где уничтожаем коконы и находящихся в них Антаресских пауков, детенышей. Не дойдя до конца, повернем налево. Встретим Антарреского паука, молодую особь. Детеныши, как и молодые особи, отлично лазают по потолкам, так что внимательно смотрим по сторонам. Встречаются какие-то таблички с арабскими письменами - можно почитать. Есть закрытые паутиной тайные комнаты, где можно найти бреприпасы, аптечки или даже Секреты.

По комнатам попадаем в длинный коридор, в конце появится камикадзе. Поднимаемся по лестнице и затем бежим вперед. Обходим пропасть, слышим крики о помощи. Спускаемся в подвал, крики прекращаются, но зато появляется звук мобильного телефона. Смотрим ролик.

Перед нами много коконов, лучше всего уничтожать их с безопасного расстояния, продумав план отхода. Так как внезапно появляющиеся Самки гнаара заставят эти коконы раскрыться, уж лучше заблаговременно расправиться с пауками, чтобы в дальнейшем не было проблем. Здесь мы получим мощный дробовик, убив Клона. Их атаки не так страшны на дальних дистанциях как, например наши. Ведь тот же дробовик в наших руках имеет убойную силу даже на среднем расстоянии. С группой Клонов расправляемся, выглядывая из-за угла.

Выбираемся из подвала и движемся вперед, продолжая убивать Клонов. Вскоре мы встретимся с первым боссом – Арахноидом, взрослой особью. Стараемся стрелять в голову, так как тело этого существа надежно защищает панцирь. Держимся на средней дистанции, вблизи Арахноид атакует своим жалом. Постоянно перемещаемся от укрытия к укрытию, чтобы не попасть под шкальный огонь пулеметов противника. Не забываем собирать броню и аптечки. После победы появятся несколько Гнааров, которые проломят стену, тем самым открыв нам путь.

Сломанные крылья

Поворачиваем налево, движемся через подворотни. Некоторые из Клонов вооружены автоматами, но это оружие нам пока не доступно. Убиваем их из дробовика и пистолета. Выбираемся на большую улицу, проходя под мостом подвергнемся атаке большого количества Гнааров и Арахноида. Отбегая назад, расправляемся с монстрами и, вернувшись, добиваем скорпиона.

Заворачиваем в новую подворотню, сталкиваемся с Камикадзе и Безголовыми ракетчиками. Переход на другую сторону через здание слева.
Еще один Арахноид, куча врагов в подворотне и снова скорпион. Выбираемся к длинному коридору, где враги будут чередоваться парами. Сначала Безголовые ракетчики с Гнаарами, затем Скелеты с Камикадзе. Под конец нас ожидает Сирианский бык-оборотень. Исключительно в прыжке уклоняемся от его атак в сторону. Бык весьма опасен и может нанести серьезный урон при ударе с разбега.

Пока дожидаемся спасательного вертолета с Гарретом, уничтожаем десятки Безголовых, Гнаар и Скелетов. Так же появятся несколько Камикадзе. Чтобы выжить - движемся постоянно!

Главный противник на десерт. Он стреляет мощными ракетами, которые способны размазать нас буквально с нескольких выстрелов. Центральная постройка не разрушается, но бегать вокруг нее всё равно опасно, так как уж больно короткое расстояние между стенами. Зато разработчики явно просчитались в некоторых местах. В углах арены также есть не разрушаемые столбы. За ними то и можно прятаться притом, что мы можем стрелять из дырок, а ракеты не смогут пройти сквозь них.

Без укрытия

Движемся вперед, поворачиваем налево. Быстро убиваем противника и забираем автомат. Увидев лазеры, исходящие от подвешенного пулемета, отключаем его. Дергаем рычаг под пулеметом, чтобы отключить. Впереди поворот налево под арку, где появятся десятки врагов. Так что заблаговременно готовимся отбежать назад и запустить систему защиты, т.е. миниган. Последующие пулеметы будем обходить, так как проскочить мимо них невозможно. Как можно заметить, лазеры имеют ограниченную дистанцию, поэтому можно спокойно перемещаться вдалеке от них.

Добираемся до места крушения вертолета. Гаррет мертв, а на месте вертолета появляется Технополип-вертолет. Убегаем прочь, и ждем, пока он улетит. Снова турели, но теперь всё усложняется. Обходим их, изучаем провода, которые выведут нас к переключателям.

Вскоре снова появится противник с вертушкой. Из нашего оружия его не убить, так что даже не пытаемся. Прорываемся вперед не останавливаясь, Клоны будут возрождаться бесконечно. К стене выбираемся с правой стороны, так как только оттуда можно отключить турель, которая мешает забрать гранатомет. Из него мы с легкостью уничтожим главного врага.

Свинцовая туча

Новый враг Скифская гарпия умеет летать и нападает сверху. На расстоянии атакует электрическими зарядами. Рекомендуется убивать еще на подлете. Продвигаемся по широкой улице прямо по центру, чтобы вовремя замечать Гарпий. Когда на горизонте появится Арахноид, то, конечно же, сворачиваем в сторону. В конце улицы сворачиваем налево и отключаем турель.

Взрываем мост, а затем взбираемся на него - с одной стороны на него невозможно заскочить, пробуем с другой. Идем вперед, из ящика забираем двустволку. Очень мощное оружие на близкой дистанции. Спрыгиваем на другой стороне. Перед нами две большие улицы, которые в итоге сольются воедино. Нас ожидают десятки врагов разных мастей, а также совершенно новый прототип Арахноид, детеныш. Слабое место – шея. Используем автомат против них. Не бежим постоянно вперед, чтобы не набирать за собой целую кучу врагов. Разделываемся с ними по мере поступления.

Под мостом собираем боеприпасы, впереди на нас нападут множество Скелетов, поэтому отходим назад. Улицы практически аналогичные, просто в этот раз мы выберемся через пролом прямо к пирамидам.

Встречаемся с боссом – инопланетный корабль. Бой будет затянутым, долгим и тяжелым, если делать не так, как нужно. В первую очередь уничтожаем Гарпий, затем разбираемся со всеми врагами на земле. Корабль будет частенько посылать новых противников, в это время мы должны стрелять по порталам, из которых исходит красноватый луч. Стреляем из автомата, а врагов уничтожаем из гранатомета. Ибо порталы быстро закрываются, и снаряды гранатомета могут не долететь до назначенной цели. В принципе можно поступить так: когда портал только-только откроется, выпускаем 5–6 снарядов (они-то уж точно долетят) и стреляем из автомата. Таким образом, мы нанесем максимальный урон по кораблю пришельцев.

*

Добавлено через 01:58 мин.

Немые загадки

Продвигаемся к пирамиде Хеопса. Впереди новые противники Биомеханоиды (малые), которых легко уничтожить, но зато они могу также быстро расправиться с нами.

Добираемся до бункера, справа от главного входа имеются ворота. Пропуск к ним еще правее в комнате. Забираем пропуск и уничтожаем врагов. Проходим через дверь, собираем кучу боеприпасов. Впереди длинный коридор, по которому будут наступать враги. Используем динамит, он как раз справится с многочисленными противниками.

Выбираемся к памятнику Сфинкс. Безусловно, нас ждет еще большой напор различных существ. Наша задача добраться до противоположной стороны и забрать динамит из ящика. Затем заложить его по три штуки с каждой стороны Сфинкса. Детонируем и входим внутрь через центр.

Спрыгиваем вниз. Дергаем первый рычаг и быстро бежим назад, встаем на верхушку колонны. С нее мы спрыгнем на другую движущуюся колонну, когда она будет ниже нас. Таким образом, окажемся наверху. Впереди еще один рычаг, активировав который быстро разворачиваемся и бежим в открывшийся проход на стене. Ждем, пока опустится лестница. Поднимаемся по ней, оказываемся в зале. Идем до конца – дверь закрыта. Разворачиваемся, справа будет проход. На троне лежит мумия, забираем ее браслет. Возвращаемся к двери и открываем ее с помощью браслета. Смотрим ролик.

Полюбовавшись макетом, открываем следующую дверь и убиваем Безголового нашим браслетом (должны быть выбраны кулаки). Это достаточно мощное оружие, но действуем оно очень медленно. Эффективно сразу против нескольких врагов. Выбираемся наружу, собираем боеприпасы. Последняя схватка на этом уровне. Постоянно перемещаемся по огромной территории, в поисках боеприпасов и аптечек. Враги могут быть, где угодно, поэтому нужно будет прочесать всю территорию, чтобы не упустить ни одного. Так как из-за этого не прилетит вертолет, если даже один противник остался не убитым.

Открывая Солнце

Впереди тяжелый бой сразу с несколькими типами тяжеловооруженных противников. Во-первых, это новый прототип Утиль-ракетчик — передвигается медленно, но зато его ракеты летят быстро. Уклоняться нужно молниеносно. Бой сразу с несколькими подобными сведет нашу победу практически к нулю. Во-вторых, это уже известный нам Биомеханоид. Будет поддерживать своих младших коллег. Не нужно вести борьбу сразу в три фронта. Сначала разделаемся с более навязчивыми противниками рангом меньше, т. е. с Камикадзе, Скелетами и т. д. Затем приступать к расправе над толстыми Ракетчиками и под конец добить Биомеханоида плюс менее активных противников, таких как Безголовые ракетчики, Клоны. Выход в открытое пространство ведет к моментальной смерти, особенно если к атаке подключены несколько тяжеловооруженных врагов. Используем постройки, чтобы по одному убивать ракетоносителей. Пройдя через арку, мы найдем новое оружие – автоматический дробовик Опустошитель (к сожалению патронов к нему всегда мало. Еще один аналогичный бой.

Входим внутрь здания, спускаемся вниз. Встречаем Пещерных демонов. Это такие мартышкообразные существа, которые предпочитают атаковать сверху. Всё время пребывают на стенах и потолке, спускаются вниз лишь для быстрых атак. Убить их не так-то просто, нужно постоянно выслеживать их. Используем для убийства двустволку. Эти твари оказывают сильное давление исключительно в темноте. Выбираемся на поверхность и убиваем Утиль-ракетчика, затем Скелетов. Проходим вперед и с легкостью расправляемся с Демонами. Ведь теперь мы их прекрасно видим.
Встречаем небольшое сопротивление в видео еще одного Утиль-ракетчика, Скелетов, Безголовых и парочки Биомеханоидов. Добираемся до комнаты, куда войти пока что нельзя. Проходим дальше, не спускаясь вниз. В центральной комнате мы защищены от крупных врагов. Но выбираться отсюда всё равно придется, ведь нам нужно найти четыре артефакта, чтобы войти к сирийцам. Идем налево, наверху храма расположился Скорпион, а поблизости бродят Утиль-ракетчик и Биомеханиод. Убиваем всех и бежим к храму. Он закрыт, поэтому ищем поблизости небольшие помещения, в одном из них лежит ключ-карта. С помощью этой ключ-карты, мы сможем попасть во все заблокированные храмы. По часовой стрелке движемся от храма к храму, с каждым удачным получением артефакта, будут появляться новые враги. Возвращаемся к центральной комнате, где нас поджидают два толстяка. Достаточно убить одного, чтобы попасть к сирийцам. Вставляем все четыре артефакта и спускаем вниз на неком подобии лифта. Бежим вперед по мостику, Сэм запускает механизм. Бежим назад и поднимаемся наверх.

Старый путь перекрыт, поэтому перепрыгиваем через обломки и встречаем огромного Хнума. Пробегаем мимо него и движемся вперед, пока не доберемся до ящика с динамитом. Стараемся попасть динамитом прямо в центр Хнума, на его теле даже отметка есть. Таким образом, мы нанесем гораздо больше урона и быстрее прикончим его. Проходим через открывшуюся решетку.

Мрачная невеста

Продвигаемся по темному коридору. Выбираемся в зал, где уничтожаем нескольких Биомеханоидов и Демонов. Примерно в центре находится рычаг, активируем его и ищем открывшийся проход в стене. Там будет еще один рычаг, дергаем за него, ищем следующий проход. Таким образом, добираемся до последней комнаты, которая выведет нас наверх. Расправляемся с кучкой Пауков и выходим на поверхность.

Продвигаемся вперед, уничтожаем множество Безголовых и парочку Камикадзе. Проходим дальше, слева спрятался Толстяк, так же как и справа. В воду можно не спускаться, идем дальше. Все двери закрыты – ищем ключ. Он находится внутри одного из помещений. Рядом с колоннами появится Хнум, уничтожаем его с помощью найденного динамита. Открываем решетку, убиваем всех врагов. Карабкаемся по лестницам конструкции.

Спрыгиваем вниз и отправляемся к первому ключу. Нужно пройти до конца прямо и повернуть налево. В конце в комнате находится ключ, который открывает решетку справа от того места, где мы спрыгнули. Проходим, через дверь, которую мы открыли, вперед и добираемся до второго ключа. Встречаем нового противника – Ведьму Ахримана. Имеет слабое здоровье, но зато обладает уникальной способностью искривлять пространство, тем самым становясь невидимой. Если долго не атаковать ее, то она поднимет нас в воздух и нанесет серьезный урон. Срелять нужно, когда полоска здоровья осветлится. Открываем следующую дверь, которая будет рядом с Утиль-ракетчиками. Заметить их будет несложно.

Впереди один единственный путь, когда появится развилка, идем по левой стороне. Вот теперь начнется самое интересное: подходим к пулемету и ждем. Целая орава Скелетов попрет на нас! Турель сама не справится, поэтому помогаем ей отбиваться тем, чем можем. Впрочем, не только Скелеты не дадут нам спокойно стоять, также изредка будут появляться Биомеханоиды как мелкие, так и крупные. Когда закончится волна, забираем миниган. На этом шинковка врагов не заканчивается. Собираем боеприпасы для минигана и проходим дальше. Продолжаем, уже вручную, расправляться с десятками противников. Не ленимся возвращаться обратно за боеприпасами, ведь только это оружие способно остановить по-настоящему огромное количество врагов. Проходим через еще одну огромную территорию и поворачиваем налево. Забираем ключик из будки, для следующей двери.

Пробираемся меж каменных горок, практически за каждым углом нас поджидают десятки Клонов. Используем динамит, для быстрой расправы над ними. Также на этой территории ищем ключи и открываем следующую дверь. У дверей снова встретим Ведьму Ахримана, разделываемся с ней и проходим дальше.

Перед нами длинная тропа, забираем все боеприпасы. Вскоре появятся враги, миниган прибережем против Быков. Уничтожаем Безголовых и Камикадзе обычным автоматом. Подбираемся поближе к Толстякам, стреляем по ним из гранатомета или автоматического дробовика. Настало время пустить в ход миниган. Расстреливаем Быков, находясь в постоянном движении боком. На десерт остаются Скелет, используем на них остатки боеприпасов от минигана.

*

Добавлено через 02:43 мин.

Мощь подземного царства

Проходим вперед, перед нами задача, которую мы уже выполняли до этого, а то есть найти четыре артефакта, чтобы попасть в плазмогенератор Анубис. Вниз спускаться не будем, а сразу отправимся на поиски. Пойдем по левой стороне, бежим до конца и заглянем в будку у стены. Забираем ключ. Возвращаемся обратно и открываем все закрытые храмы – их всего три. Четвертый находится справа, также бежим почти до конца и увидим большую яму, где по центру расположился храм. Выбраться отсюда можно через одну из комнат, поэтому внимательно осматриваем их. Собрав все четыре артефакта, возвращаемся в плазмогенератор и, спустившись вниз, вставляем артефакты и едем на лифте. Активируем Анубис и возвращаемся обратно.

Конструкция, по которой мы спускались вниз – разрушена. Поэтому просто проходим вперед. Забираем из ящика динамит. Чтобы было проще, делаем так: взрываем только по одной стене, двигаясь по вертикали или горизонтали. Если разрушать все стены сразу, то можно не справиться с наплывом врагов. Выход находится ровно на диагонали, так что не все стены придется разрушить, чтобы выбраться из этого лабиринта. Перед тем как взрывать стену, закидываем сверху за стену динамит и подрываем его. Таким образом, все враги за стеной умрут. Далее, бежим вперед, навстречу вылезут несколько Скелетов. Забираем из нового ящика динамит и ныряем в подобие колодца. На троне сидит Хнум будем его парочкой выстрелов из гранатомета или динамита. Если боеприпасов на его уничтожение не хватит, то придется лезть наверх через проход. Оттуда спрыгиваем на трон и забираем боеприпасы к ракетнице. Расправившись с Хнумом, выбираемся на поверхность. Забираем царь-пушку – самое мощное оружие игре. Уничтожает любого противника буквально с одного выстрела.

Нас поджидают множество Скелетов, а также изредка появляющиеся Биомеханоиды. Не нужно тратить боеприпасы царь-пушки на мелких врагов, это оружие предназначено для крупных представителей, чтобы как можно скорее уничтожать их. Хнумы более крепкие на них понадобится два ядра. Выбираемся на большую территорию и немного разомнемся на волнах противников, пока не появится корабль пришельцев. С ним разделываем как обычно, расстреливая порталы, откуда излучается красноватый луч. С тем арсеналом, который у нас имеется, сделать это будет гораздо проще, чем в прошлый раз. Ожидаем прибытия эвакуационного вертолета.

Затерянные храмы Нубии

Смотрим ролик, в котором нас подбивает один из Биомеханоидов. Мы снова в пустыне и у нас нет оружия. Движемся вперед, убивая пауков, и заодно ищем среди обломков своё оружие. Молот, пистолет и дробовик, автомат. Забираем всё наше добро, разделываемся с Безголовыми, Пауками и парочкой Утиль-ракетчиков. Добираемся до оазиса, где обнаруживаем вертолет. Рядом с ним лежит двустволка, забираем ее и готовимся убить несколько Быков. Затем появятся множество Камикадзе норовящих окружить нас (от них хорошо бы забраться куда повыше и расстреливать без наказано). Правильный путь – это место, куда смотрит носик вертолета. Там снова появятся Камикадзе и Скелеты. Впереди будет яма, спрыгиваем туда и собираем все боеприпасы. Услышав звук вертолета не спешим высовываться. Для начала заберем ракетницу, которая лежит по центру рядом с ящиком с боеприпасами к ней. Всего два летающих противника Технолипы-вертолеты. Попасть по ним будет достаточно сложно. Стреляют они очередями, поэтому большую часть времени стараемся разделаться с ними.

Идем дальше, впереди появятся буквально пара сотен Камикадзе. Отходим назад, в довесок будут парочка Быков и один Арахноид. Собираем все боеприпасы, которые только можно собрать. Автомат оставим на Арахноида, против быков двустволка, а на Камикадзе подойдет обычный дробовик.

Далее, еще одна огромная территория. Как можно скорее убиваем Ведьму и Технолипа. С остальными проблем не будет. В округе много аптечек, брони и боеприпасов. Тут же сможем подобрать миниган, в центральном здании – динамит.

Проходим дальше, снова десятки Камикадзе, Скелетов и на этот более тяжелая артиллерия – где-то примерно пять-шесть Биомеханоидов. Отходя назад, разделываемся с мелкими противниками, в том числе с Быками и затем добиваем крупных тварей. Перед входом в здание, расправляемся с Гарпиями.

Последний человек на Земле

Собираем множество боеприпасов. Проходим в зал с колоннами, где находятся Мартышки. Заглядываем в каждую из комнат по бокам и активируем три найденных рычага. После чего откроется проход в самой последней комнате справа. Поднимаемся наверх и видим, как внизу кишат Арахноиды. Забросаем это место динамитом, перейдя на другую сторону и спрыгнув вниз – детонируем. Если нет динамита, то ничего не делаем. В комнате рядом, куда мы спрыгнули, на стене есть три рычага. Каждый из них открывает дверь к комнате с Арахноидами. Можно открыть все три двери сразу или открывать их по одной. Разделавшись со всеми, активируем рычаг по центру той комнаты, где находились враги. Бежим вперед, спускаемся вниз по узкой лестнице. Затем поднимаемся наверх по наклонной. Наверху каменный шар, который начнет скатываться прямо на нас! Можно тут же запрыгнуть в сторону, либо постараться добежать до прохода, откуда мы появились. Камень проломит дверь, там по центру активируем рычаг и быстро бежим дальше. Поднимаемся наверх и успеваем запрыгнуть на мостик. Таким образом, выбираемся на поверхность.

Дальше все традиционно, сотни врагов и прямая дорога. Добравшись до ключа, открываем с помощью него дверь. Теперь нужно добежать до машины, прихватив с собой одну из канистр. Все канистры подсвечиваются, так что найти их будет несложно. Чтобы машина заработала необходимо восемь канистр с бензином. Враги постоянно будут давить на нас. Особую опасность представляют Толстяки и Камикадзе. Если со вторыми проблем не возникнет, то первых будет много, поэтому расправляемся с ними как можно скорее.

Страж времени

После ролика, быстро бежим в безопасную зону, пока чудище не поглотило нас. Собираем боеприпасы.

Наш путь будет нелегким, всё-таки последний уровень и монстров свыше полутора тысяч нам обеспечено! Волны Безголовых будут чередоваться с Камикадзе, а также попробуют противостоять нам редкие Толстяки на пару с Биомеханоидами. Обыскиваем все закоулки каньона в поисках малого количества брони и аптечек. Не ленимся возвращаться за боеприпасами в ящиках, иначе нам просто напросто будет не справиться с большим количеством Скелетов. Выбравшись из каньона, бежим к следующей точке и быстро обратно в пещеру, так как появятся два Технолипа. Не спеши выходить отсюда, нам еще нужно разобраться с Ведьмами. Их будет три-четыре штуки, в открытом пространстве расправиться с ними проблематично.

Далее, следуют Арахноиды, детеныши» и опять-таки в следующем каньоне огромное количество Скелетов. Заворачиваем налево и бежим к ящику с боеприпасами для ракетницы. Впереди появится сразу десяток Утиль-ракетчиков. Отходим назад, чтобы не быть в центре безумной атаки с их стороны. Затем нас попытаются окружить около сотни Больших пауков. Забираем царь-пушку и начинается последний этап нашего противостояния с монстрами. Расправляемся с сотнями Скелетов, десятками Биомеханоидов и, конечно же, с множеством Хнумов. Быков тоже будет немало, особенно на выходе из каньона.

Итак, последний и самый главный враг – Колдун Угх-Зан IV. За что его так прозвали? Можно узнать в нашем дневнике нажав среднюю кнопку мыши. Там же можно подчеркнуть, что у этого Колдуна есть одно слабое место на спине. Порядок расправы над ним таков:

1) Подбираем Джет-пак в одном из помещений
2) На земле в кучках лежат подсвеченные куски труб, берем одну из них
3) Подлетаем к Колдуну сзади, когда он занят в схватке с Червем
4) В том самом слабом месте будет подсвечен контур, куда нужно метнуть кусок трубы, что мы благополучно и делаем
5) Втыкаем пять труб в спину противника и на этом можно закончить с этим делом
6) Ждем удара молнии, и добиваем подручным оружием Колдуна

Примечание: Воткнув первую трубу, не обязательно ждать, пока Колдун вступит в схватку с Червем. У нас есть отличный шанс вонзить очередную трубу в тело врага, когда его ударит молния. Самое главное действовать быстро и по минимуму отвлекаться на врагов находящихся внизу.

Смотрим заключительный ролик
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #12
Опубликовано 21-11-2012 15:59
Аватар пользователя

Пользователь


Сообщений: 151
Вас поблагодарили: 5
раз(а) в 5 сообщениях

Зарегистрирован: 04.03.10
Со дня регистрации: 3182
Пол: Мужской

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

Я застрял на уничтожении кора(хочуВбан) пришельцев - никак выжить не могу... трейнеры не работают (есть такой грех, решил все же пройти это место - иначе игра остановилась!)

Может у кого есть рабочий трейнер? Я качал с Плейграунда...
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #13
Опубликовано 22-11-2012 04:02
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 615
Вас поблагодарили: 10
раз(а) в 10 сообщениях

Зарегистрирован: 27.07.09
Со дня регистрации: 3402
Откуда: Азия

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

Droid написал:
Я застрял на уничтожении кора(хочуВбан) пришельцев - никак выжить не могу... трейнеры не работают (есть такой грех, решил все же пройти это место - иначе игра остановилась!)

Может у кого есть рабочий трейнер? Я качал с Плейграунда...


Откройте консоль клавишей [~] и напечатайте cht_bEnableCheats = 3 для активации режима читов. Учтите, что после этого вы не сможете получать достижения. Чтобы отключить режим читов, наберите 0 вместо 3 и перезапустите игру.
После активации режима читов вы можете получить к ним доступ либо через меню (нажмите Esc, затем F3), либо набирая их прямо в консоли. Чтобы посмотреть все консольные читы, напечатайте cht и нажмите Tab.

Все коды регистрозависимые:

cht_bAutoAim — автоприцеливание
cht_bShowAllNetricsaMessages — показывает все сообщения NETRICSA
cht_bInvisible — невидимость
cht_bGhost — прохождение сквозь стены
cht_bFly — режим полета
chtGiveAmmo — дает боеприпасы
ch_slGiveArmor — дает броню
cht_slGiveHealth — лечит персонажа
chtGiveWeapon(х) — дает указанное вместо (х) оружие
cht_bGiveAll — все оружие и максимум боеприпасов
cht_bGod — бессмертие
cht_bTurbo — суперскорость
cht_bInfiniteAmmo — бесконечные боеприпасы
cht_bKillAll — убивает всех врагов на экране, кроме боссов
cht_bKillBoss — убивает босса
cht_bUnlockMentalMode — открывает наивысший уровень сложности

Чтоб чит-код заработал, надо приписать =1, например: cht_bInfiniteAmmo=1
Чтоб отключить чит-код надо вместо единицы вписать ноль.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #14
Опубликовано 29-11-2012 19:12
Аватар пользователя

Пользователь


Сообщений: 160
Вас поблагодарили: 2
раз(а) в 2 сообщениях

Зарегистрирован: 11.07.09
Со дня регистрации: 3418

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

Что-то не понравился мне этот Крутой Сэм... однообразный до чертиков!
Поиграл в него пару дней по вечерам и удалил. Посмотрел несколько роликов и концовку на Ютубе и понял - правильно это я сделал, времени уйму сэкономил.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #15
Опубликовано 30-11-2012 17:26
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 615
Вас поблагодарили: 10
раз(а) в 10 сообщениях

Зарегистрирован: 27.07.09
Со дня регистрации: 3402
Откуда: Азия

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Serious Sam 3: BFE

brobik написал:
Что-то не понравился мне этот Крутой Сэм... однообразный до чертиков!
Поиграл в него пару дней по вечерам и удалил. Посмотрел несколько роликов и концовку на Ютубе и понял - правильно это я сделал, времени уйму сэкономил.


Я эту игру проходил принципиально - просили отзыв написать...
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться
Реклама Google



*



Время загрузки: 0.23 секунд - 238 Запросов 28,430,477 уникальных посетителей