January 18 2019 14:00:11
Навигация
· Главная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Жесткие диски, SSD
· Оптические приводы
· Флешки, FDD, карты памяти
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Заправка картриджей
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· История ПК и не только
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Вопросы и Ответы об ПК
· Производители

· АС - акустика, звук
· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Спутниковое и обычное ТВ
· Безопасность - security
· Электроника и Быт
· Телефоны и мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека
· Фотогалерея
· Скачать!
· Форум

· О сайте wasp.kz...
· Обратная связь
· Помощь сайту
· Карта сайта

· Категории новостей
· Каталог ссылок
Последние статьи
· KR-02 или TO-002B об...
· Samsung 00104D обзор...
· Panasonic N2QAJB0000...
· LITE-ON SOHC-5236V о...
· Asus A6K REV:2.0 - м...
· Сокол-308, обзор и р...
· Philips N2221 - обзо...
· HUAYU RM-905 обзор и...
· Panasonic N2QADB0000...
· Asus Z9200 или Z92K ...
· CASIO AS-650R обзор ...
· AMD Turion 64 MT-30 ...
· Hitachi Travelstar H...
· HP Photosmart C3183 ...
· 15RT760/101 ПДУ для ...
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте
· Гостей: 19

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 4,850
· Новый пользователь: faxos
Добро пожаловать
Иерархия статей
Статьи » Кейсы (компьютерные корпуса) » Orion 8681 – взято прямо с витрины!
Orion 8681 – взято прямо с витрины!

Кейс Orion 8681 – взято прямо с витрины!


 

В компании Логос+ мне «посчастливилось» купить этот кейс - здесь его подробнейшее описание. На двухметровой высоте стеллажа этот корпус для компа выглядел заманчиво – большой, крепкий, строго дизайна, с ж/к дисплеем…

 

Чек выписан, оплачен и на склад. Однако на складе выясняется, что в наличии остался всего один экземпляр – тот, что на стеллаже в торговом зале. Минут через 20 этот кейс был доставлен, всунут в коробку и вручен мне. Гарантии на него, естественно никакой!

 

Итак, первым делом обращаем внимание на коробку – она ужас! Наверное, с близлежащей помойки… Но зато, чтоб ее ветхость не развалила останки, коробку обмотали в несколько витков фирменного скотча с надписью «Логос+». Надо же, компания не пожалела на заказ такой «рекламной» продукции денег, но зато здорово сэкономила на таре для кейсов! И не только их…

 

утиль

Мятая коробка (на фото еще приукрашено)

 

В общем, в нетоварного вида коробке я притащил кейс домой. Извлеченный кейс преподнес мне еще сюрпризы своей некондиционности.

 

Ну, первым делом сразу же обнаружилась мощнейшая царапина прямо на пластиковой передней панели – куда только мои глаза глядели! На блестящих кнопках Power, Reset и открытия оптического диска эта блестящесть оказалась местами поцарапанной и уже начала облазить…

 

дефект

Царапина на передней панели

 

На тыльной части имеется неплохая штуковина – пластмассовый зажим для проводов. Ну кого не злят эти болтающиеся провода питания, мыши и клавы! Однако один из зажимов оказался сломанным…

 

ремонт

Задняя панель - сломанный элемент фиксации шнуров (правый крайний)

 

В комплекте не обнаружилась инструкция. Да, скажете вы, а на кой она, да и бывают ли инструкции на кейсы? Еще как бывают! И еще как нужна. Так как помимо железа в прямом смысле слова мы имеем «железо» электронное. А его надобно еще и подключать. И если со стандартными коннекторами вопросов нет, то подключение трех термодатчиков вызывает вопросы – как, куда, клеить, на скотч, мазать термопастой?

 

датчик

Тепловые датчики - как их, собственно, крепить к процессору, видеокарте и жесткому диску, гвоздями?!

 

В общем, компании Логос+ такой товар надобно было продавать по сниженным ценам, как продают (а то и бесплатно раздают) перезревшие помидоры, давленые яблоки, дыни, подмороженную картошку и т.д. Именно то, что некондиционное или утратившее товарный вид.

 

Однако славный Логос+ не мелочатся по базарному… Тем им и жирный минус, хотя я и часто покупаю у них комплектуху.

 

Михаил Дмитриенко


 

 

Комментарии
#1 Helen
July 31 2009 09:54:20
Уважаемый Дмитриенко Михайл наверное забыл, что товар, который он описывает с такой пылкостью, был уценен на 80% в связи с его нетоварным видом, о чем вышеуказанный гражданин был информирован, согласившись на покупку.
Менеджеры фирмы "Логос+" были разочарованны данной рекламацией, тем более что Михаил Дмитриенко являлся постоянным клиентом.
.
.
#2 wasp
October 07 2009 17:23:36
Увы... продавцы не знали что это последний кейс, выписали чек и только на складе мне сообщили - кейс остался последний, только на витрине... никаких предупреждений и скидок не было...

Да и об чем разговор - 80%... сколько же он тогда новый стоить должен?! Так кейс без блока питания ~40$... что вообще дороговато для такого изделия - такого качества...

Извиняюсь но в таком случае - это уже абсолютно неоправданное задирание цены - т.к. корпус просто бюджет!!!
#3 rus
December 25 2009 07:36:44
Уважаемый Михаил, прочитал Ваши красочные рассказы про ЛОГОС+, и был немного удивлён! Может дело в Вас что вам всегда попадаются нерабочие клавы и "битые" кейсы. Лично я, покупаю комплектующие в этой компании на протяжении 8 лет и качеством сервиса был ВСЕГДА доволен! Да попадается брак, но чтобы сотрудники сервис-центра 20 минут проверяли одну клавиатуру!!!!! Ну Вы мягко говоря приувиличиваете!! У меня тоже был аналогичный случай с клавиатурой, и мне её заменили в течении 10 минут! Ну а то что кейс вам бедному и несчастному "подсунули" то я скажу так, смотрите что покупаете, т.к.от таких мелких неприятностей никто не застрахован. И вообще, если в ЛОГОСе всё так плохо, что же Вы тогда покупаете комплектуху всегда именно в Логосе (вы сами об этом писали)
#4 wasp
January 21 2010 06:13:52
1 - Ну во первых я далеко не всегда и не все покупаю в Логос+... Есть и альтернатива Smile

2 - Вы можете прочитать мои "красочные" отзывы и об иных компаниях - я различий не делаю и никакой скрытой рекламы!

3 - Насчет клавиатуры - вы можете верить или нет, но это было именно так. Мне нет нужды привирать.

4 - Насчет кейса я разъяснил в статье подробно. Да, разумеется надо смотреть. Но проглядел! Знаете, есть такое негласное правило: Покупатель может быть ротозеем, а вот Продавец таким быть не должен! Если он желает иметь клиентов... Я могу не заметить царапину, но продавец должен быть ВНИМАТЕЛЬНЕЙ меня и эту царапину заметить ОБЯЗАН... Это элементарная культура бизнеса...

.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться
Реклама Google



*



Время загрузки: 0.09 секунд - 27 Запросов 29,402,245 уникальных посетителей