April 25 2024 11:25:30
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет, модемы, LAN
· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Добавить новость
· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· HL GBC-H20N обзор и ...
· Экраны ноутбуков - к...
· Sid Maier's Civiliza...
· Feihong SM-G 5A125-2...
· Московское Динамо - ...
· Самгонки - могли же ...
· MSI Prestige 16 AI E...
· Samsung S20D300NH об...
· MSI MS-7504 VER:1.1 ...
· Компьютеры конца 80-...
Letzte Kommentare
News
В отличии от нацистско...
Увы, Казахстан упустил...
Но и от Байдена многое...
Искусственно слепленны...
Ну - не стоит так песс...
Artikel
Многие вещи можно и са...
Как говорят - вновь ак...
И что вы предлагаете б...
Месяц этот самый ноутб...
Блин - упустил! Чего в...
Fotos
Вот было ЗАШИБИСЬ, как...
а вон и мой дом... и д...
Да... тогда Орбита был...
Многое изменилось - за...
Давно было... уж и не ...
Eigene Seiten
Конечно - занимать в д...
Украина сейчас наверно...
Вот же б... малолетние...
Ну это - если она за п...
Не сочиняйте! Ничего е...
Иерархия статей
Статьи » Создание сайтов » Продвижение сайта – контент
Продвижение сайта – контент

Продвижение сайта - контент 2

 

Часть 1 – Часть 2

 

Как писать правильные тексты, чтобы продвигать сайт?Наполнить сайт просто и непросто. В принципе большинство владельцев веб-сайтов наполняют свои страницы бесполезным текстовым фото-видеоматериалом... Хваленые SEO-специалисты поступают еще хуже - набивают текст бессмысленными повторениями различных слов, словно их "хари-кришна" хоть кому-то хоть раз помогла...

 

Здравый смысл всегда должен присутствовать, а мы продолжаем.

 

Расширяйте словарный запас!

 

Как известно у каждого человека есть свой словарный запас, если помните - дикарь из племени мумба-юмба обходится 300 словами, а Эллочка-людоедка спокойно обходится 30... Увы, очень многие не дотягивают и до нее.

 

Все люди знают слов намного больше, чем используют их в обиходной речи. Как правило, мы используем небольшой словарный запас. И когда мы пишем статью, происходит тоже самое. И здесь большая ошибка!

 

У нас расчет на охват максимальной аудитории, и потому главное - разнообразие слов! Если вы используете для проверки текстов разные онлайн-сервисы, вы можете наглядно увидеть, сколько раз вы повторяете одно и тоже... а ведь большинство слов можно выразить иными терминами...

 

Избавьтесь от слов-паразитов, которыми вы злоупотребляете! И это будет по достоинству оценено Поисковиками.

 

Важно! Не перестаю повторять: успешность веб-проекта не заключается в одном лишь содержании. Контент важен, но и выбор хостинг-провайдера играет иногда решающую роль... Нормально функционирование сайта - скорость работы, стабильность. Все это следует иметь в виду, когда оцениваем хостинги... Их рейтинги составляются по многим параметрам - от ассортимента услуг до технических характеристик серверов, разумеется, большую роль играют и отзывы пользователей...

 

Исключение из словесного фонтана

 

Одновременно надо выработать ЕДИНООБРАЗИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ. Чтобы не сбивать с толку посетителей, определенные вещи вы должны называть одними и теми же терминами. Например, если вы занимаетесь системами безопасности, вы должны выбрать один термин, например, "видеонаблюдение", так как если вы начнете писать "камеры слежения", или "видео наблюдения" - это начинает действовать негативно. "Клиент" или "заказчик", а может быть "работодатель"?

 

Поэтому термины у вас должны быть четко понятными, и наиболее правильными. На всех страницах сайта.

 

Стрельба глазками

 

Очень важный момент в создании контента, это правильное его деление на абзацы, с заголовками. С маркированными списками, с выделениями жирным шрифтом, курсивом, цветом.

 

Никто не читает текст от начала до конца. Первые строчки в лучшем случае. Затем человек начинает пробегать глазами по тексту сверху вниз, по диагонали - прыгая или стреляя глазками. Так он находит нужную ему информацию, ради которой он вообще сюда зашел. И если вы выделите эти ключевые моменты - он останется, и вполне вероятно прочтем все, от начала до конца.

 

Пробелы между абзацами важны - на них "опирается" глаз, они делают текст более легким к прочтению и пониманию.

 

Разбиение целого материала на подзаголовки дает массу преимуществ - как для Поисковых систем, так и для читателей. Они как ориентиры и как точки отсчета.

 

Иллюстрации

 

Картинки в тексте крайне важные вещи, хотя бы потому, что глаз на них отдыхает. Но и, кроме того, подавляющее большинство информации, которую усваивает мозг - это визуальные образы.

 

Известно, что текст с экрана монитора понимается и усваивается читателем почти на порядок хуже, чем он же с бумажного носителя. Зато изображение с экрана монитора усваивается в тысячи раз эффективнее.

 

Если что-то можно объяснить с помощью иллюстрации, графика или диаграммы - смело используйте это!

 

Подсказки и гиперссылки

 

Замечательный инструмент на страницах сайта - это ссылки, с помощью которых можно перенаправлять читателей с одной страницы на другую. Вы можете увязывать сразу несколько разных страниц между собой, если они взаимосвязаны. Например, статья о сборке компьютера, где вы, описывая весь процесс, можете давать ссылки на подробное описание материнской платы и процессора, система охлаждения и оперативной памяти... и так далее.

 

Ссылки могут открываться в этом же окне или в новом - для каждой задачи вы можете выбрать то или иное.

 

Внутренние ссылки (перелиновка) позитивно сказываются на индексации сайта, главное соблюдать разумную меру.

 

Так же можно использовать и всплывающие подсказки, при наведении курсора на непонятное слово...

 

Важность концовки

 

Завершать статью можно по-разному, в зависимости от ваших целей. Вы можете сделать краткий умиротворяющий итог, или с каким-то подведением итогов. Страницы на сайтах электронной коммерции всегда заканчивают материал некоторым призывом к действию - "Мы вам рассказали. Вы увидели. Действуйте!"

 

Это может быть кнопка для покупки, или для перехода в каталог с товарами или услугами... или "Зарегистрироваться", "Присоединится", "Попробовать", "Узнать больше"... Читатель часто выполняет действие, о котором вы его просите.

 

Также может быть неплохим призыв "поделиться" с друзьями и знакомыми в социальных сетях... конечно, с уже готовыми кнопками.

 


 

На этом я заканчиваю эту длинную и местами скучную, но определенно полезную лекцию. Наполнение сайта контентом - написание статей, это тяжелая и утомительная работа, и пока что единственный путь к реальному продвижению сайта - продвижению к успеху.

 

Не стоит ждать мгновенной отдачи, скорее всего вам придется потренироваться, менять те или иные тексты... для этого надо изучать посещаемость и всю аналитику по этому поводу. Оптимизируя те или иные моменты.

 

Хорошо иметь "взгляд со стороны" - например родных или близких, которые независимым оком прочтут вашу статью и нещадно ее раскритикуют. Это самое лучшее - хотя кто-то и обижается...

 

Комплекс мер - это как бы новая заготовка для новой статьи: написание материала, его размещение, ссылки на него в социальных сетях или покупка ссылочной массы, важно подобрать момент подключения поисковой и контекстной рекламы... Борьба со спамом, сделать спам своим союзником...

 

Все это в другой раз!

 

Всего вам доброго!

 

angela-tv специально для WASP.kz
19.01.2021

Комментарии
#1 bags
January 19 2021 17:49:57
+ в рекламе важно такое ПРУЖИНЯЩЕЕ словосочетание.

Я например всегда говорю, что Whiskas прокололись, когда сочинили слоган "Ваша киска купила бы Вискас!"

Во-первых смех вызывает кошка, что-то покупающая... и эта БЫ - как пенек торчит, или как соринка в глазу, а без этой БЫ вообще глупо бы звучало.

Нужно было более пружиняще - "Ваша киска выбрала Вискас!" и все. Не ходила по магазинам с кошельком полным налички... а просто - поставили перед ней две миски Вискас и Китекэт, например - и она выбрала Вискас. Точка.
#2 Legendary
January 19 2021 22:56:37
Киска идет покупать Вискас, а не проще ли мясца купить - думает она...
#3 SVAN-007
January 24 2021 22:53:03
Напоминает пересказ кем-то сказанного
#4 Zvonko
April 15 2021 14:31:56
Четкие и полезные тексты на сайте играют большую роль. Но и их надо продвигать. На выдачу их дает не человеческий ум, который оценивает Льва Толстого как гения, а другого писаря - как бездаря. На выдачу дает МАШИНА - ПОИСКОВИК, который спокойно отдает предпочтение бездарям и задвигает любого Толстого или Шекспира, только потому, что они без HTTPS или не адаптированы под мобильные устройства.
#5 Revolution
May 04 2021 09:46:23
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Сейчас на сайте
· Гостей: 25

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,370
· Новый пользователь: Omaxis
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.15 секунд - 25 Запросов 79,388,482 уникальных посетителей